BMW E30 Logo

Автор Тема: Гремит, стучит, сзади.. редуктор!? (Шрус!!!)  (Прочитано 6634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« : 06 Декабря 2009, 17:24:47 »
При движении накатом по ровной поверхности или при прохождении поворотов на нитралке частые удары слева сзади, . Стук частый, почти равномерный, при включении пониженной передачи или с незначительным набором скорости пропадает, выключаю передачу появляется. При движении в горку всё нормально стука нет, но стоит ехать (катится) вниз стук доводит до.... >:D Кто-нибудь сталкивался с подобным!?

Зы Может это колодки ручника т.к. у меня оборваны тросы, один заклинивший торчит в салоне, а второй я вытянул почти без усилий в салон.
Руки до ручника всё не доходят … или ноги … или в сутках недостаточное количество часов!?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 20:33:07 от osiris
»
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гремит, стучит, сзади.. редуктор!? (Шрус!!!)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 06 Декабря 2009, 19:05:32 »
похоже на последнюю стадию умирания ступичного подшипника.... вывеси задницу и пошатай колеса на предмет люфта

ручниковые колодки вроде как не должны просто так болтаться

о, а еще проверь сайлент редуктора
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Декабря 2009, 22:18:10 »
Цитировать
Может это колодки ручника
Может!
У тебя задние дисковые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 08 Декабря 2009, 10:39:22 »
У меня так шрус умирал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Декабря 2009, 12:47:57 »
У меня так шрус умирал.
шрус проявляет себя только под нагрузкой, а тут про накат речь.
хотя конечно существует вероятность, что шрусу была поменяна сторона, т.е. когда он выработался на одной стороне. его переставили на другую, тогда при движении его не должно быть слышно, но будет слышно при заднем ходе или суровом накате, когда скорость большая и торможение двигателем например или с заглушенным, но не накат как мне кажется
иначе не шрус имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 08 Декабря 2009, 14:18:54 »
У тебя задние дисковые?

Да, тормоза задние дисковые.

Загнал на подъёмник, посмотрел - приводной вал (1) имеет значительный люфт вдоль оси, и колесо при прокручивании вперёд / назад стучит, значит гранаты (6+5) под замену!? На СТО сказали что привод в сборе лучше поменять. Можно ли поменять только гранаты?!
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 14:21:35 от osiris
»
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Декабря 2009, 14:57:50 »
посмотрел - приводной вал (1) имеет значительный люфт вдоль оси,
так и должно быть

Цитировать
и колесо при прокручивании вперёд / назад стучит, значит гранаты (6+5) под замену!?
это плохо. значит все-таки шрусы пришли, а ты не совсем внимательно прислушался или описал...
если при прокручивании колеса слышен в нем ЦОК - то это внешний шрус.

Цитировать
На СТО сказали что привод в сборе лучше поменять. Можно ли поменять только гранаты?!
правильно сказали - проще один агрегат выкинуть, другой поставить. это не бюджетно.
я в свое время перебрал внешний шрус - там переварачиваются запчасти сепаратора чтобы не совпадала выработка, чистится, смазывается, собирается (!это самое сложное - вернуть герметичность) - и вперед!

тебе решать как лучше поступать в твоем случае...
Сообщение склеено: [time]Втр 08 Дек 2009 13:59:52[/time]
колесо при прокручивании вперёд / назад стучит, значит гранаты (6+5) под замену!?
хотя возможно что этот стук слышен только на вывнешеной, а в движении тебя не он беспокоит :)
Сообщение склеено: [time]Втр 08 Дек 2009 15:08:29[/time]
еще как вариант, как я писал ранее, можно полуоси поменять местами - левый поставить направо а правый слева, если откручивание ступичных гаек не пугает, говорят это помогает на какое-то время существенное
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 15:09:26 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 08 Декабря 2009, 15:09:15 »
Б.У. шрус в сборе 1000-1500 руб. на разборках стоит. Только щупать при покупки надо внимательно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Декабря 2009, 15:13:59 »
Б.У. шрус в сборе 1000-1500 руб. на разборках стоит. Только щупать при покупки надо внимательно.
или полдня чтобы перебрать...
причем когда интересовался бушными с разборки. то сами хазяева говорили что есть люфтец, без него почти невозможно найти. Но когда я собрал свой перебранный назад, то люфт пропал совсем!

в общем, для ленивых - покупаем и меняем, для бедных - перебираем :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 08 Декабря 2009, 15:23:21 »
А во сколько ( для бедных ) запчасти на шрус выходят?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Декабря 2009, 15:30:57 »
А во сколько ( для бедных ) запчасти на шрус выходят?
оччень дешево - реюз имеющихся частей перебираемого шруса, т.е. используем теже части которые имеются в перебираемом шрусе :)
это если состояние не запущенное до того что шрус сам по себе уже рассыпался ;) в остальных случаях - дело поправимое
 ничего дополнительного не надо, кроме новой смазки для шрусов (точно не помню, но меньше 1длр за 80гр)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 08 Декабря 2009, 15:53:49 »
оччень дешево - реюз имеющихся частей перебираемого шруса, т.е. используем теже части которые имеются в перебираемом шрусе :)
это если состояние не запущенное до того что шрус сам по себе уже рассыпался ;) в остальных случаях - дело поправимое
 ничего дополнительного не надо, кроме новой смазки для шрусов (точно не помню, но меньше 1длр за 80гр)
Если я правильно понимаю, то весь ремонт сводится к разборке старого шруса, его мойки, смазки и сборки обратно. А в чём ремонт? Это замена смазки в рабочем узле - не более. Если шрус застучал, то смазкой его не востановить - только заменой изношенных деталей.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Декабря 2009, 16:02:36 »
А в чём ремонт?
Иллич, не думал, что я когда-либо буду рассказывать тебе такие вещи... ты мне многое подсказал и научил в свое время, спасибо!
Ремонт заключается в том, что шрус состоя из трех деталей, трущихся шариками, так вот эти детали в процессе эксплуатациии получают выработку - шрус начинает потому стучать. Каждая из этих двух деталей симметрична сама по себе и ремонт заключается в том, чтобы собрать узел в таком положении, чтобы выработка на деталях не была совмещена, шарики перестанут перескакивать, и шрус становится как новый.

а замена смазки - это просто раз уж залез в этот узел, разобрал его полностью, то нужно промыть и смазать поновой. используем только вязкую смазку для шрусов.

Иллич, ты когданить шрус разбирал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #13 : 08 Декабря 2009, 16:46:31 »
Этот вариант возможен при первых признаках износа, а если все запущено  этот гемор не даст ожидаемого результата. Кстати сколько уже ездят твои после перестановки?
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 16:50:10 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Декабря 2009, 16:52:54 »
Кстати сколько уже ездят твои после перестановки?
около полтора года
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 17:35:03 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 08 Декабря 2009, 16:56:00 »
Этот вариант возможен при первых признаках износа, а если все запущено  этот гемор не даст ожидаемого результата. Кстати сколько уже ездят твои после перестановки?
Согласен. Если бы всё было так просто, то народ на полноприводных версиях не заморачивался с поиском передних шрусов.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 16:58:18 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 08 Декабря 2009, 17:15:30 »
Согласен. Если бы всё было так просто, то народ на полноприводных версиях не заморачивался с поиском передних шрусов.
Народ на полноприводных зачастую ваобще сворачивают их нафиг! :))) Передние внешние ШРУСы имеют больший угол работы и по этому вопервых больше изнашиваются, а во вторых характер выработки возможно другой.
А вот пройдёт ли такое на задних ШРУСах, и в какой стадии - х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 08 Декабря 2009, 17:18:00 »
Вот и я о том же. Если есть положительный опыт такого ремонта - инструкцию в студию. Думаю всем полезно будет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 08 Декабря 2009, 17:25:03 »
Согласен. Если бы всё было так просто, то народ на полноприводных версиях не заморачивался с поиском передних шрусов.
все логично - это случай для ленивых... они же и ездят на них убивая до последнего пока еще едит...
Сообщение склеено: [time]Втр 08 Дек 2009 17:32:36[/time]
Вот и я о том же. Если есть положительный опыт такого ремонта - инструкцию в студию. Думаю всем полезно будет.
тут было бы уместно сказать - в поизг - "стук сзади, шрус, шруз"
ну вот, нашлась
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjYyOTcubXNnNDQzNzk2I21zZzQ0Mzc5Ng==
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 18:10:57 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 11 Декабря 2009, 20:27:16 »
3 часа по убитой трассе и начало греметь и при разгони и про накате...  :(
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Декабря 2009, 09:34:17 »
3 часа по убитой трассе и начало греметь и при разгони и про накате...  :(
шрус не гремит - прочитай внимательно тему по данной ссылке, там подробно обо всем расписано от симптомов, до диагностики и ремонта шруса.
шрус колотит как отбойный молоток при разгоне, а при накате может быть звук как метал прутком в трубе колотят.
но не гремит как ты написал.
внимательнее с диагностикой, но если ты написал цокает на вывешеном колесе, то у меня такое было.
лучше это дело не запускать, пока еще выработка мала, - это излечимо. пробуй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 12 Декабря 2009, 15:38:53 »
шрус колотит как отбойный молоток при разгоне, а при накате может быть звук как метал прутком в трубе колотят.
но не гремит как ты написал.
внимательнее с диагностикой, но если ты написал цокает на вывешеном колесе, то у меня такое было.
лучше это дело не запускать, пока еще выработка мала, - это излечимо. пробуй.
... ну да почти, в понедельник обещали 2 привода в сборе в идеальном состоянии по 3000 KZT думаю зацеплю за 5к оба, в Понедельник буду менять, Доживём до понедельника ;)
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 13 Декабря 2009, 00:44:10 »
Шрус, если не запустил - не смертельно. Но если начал греметь, то за 1-2 месяца редкой достаточно езды убивается до довольнотаки громкого стучания, когда переборка может уже и не помочь...
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам