BMW E30 Logo

Автор Тема: редукционный клапан  (Прочитано 3383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« : 06 Декабря 2009, 22:19:13 »
вопрос такой-возможно ли увеличить давление масла в моторе м40 путём манипуляций с редукционным клапаном?
Сообщение склеено: 07 Декабря 2009, 20:07:53
неужели никто ничего не знает?в моторе москвича на корпусе фильтра есть рег. винт,которым можно регулировать давление масла.в м40 фильтр тоже вставка как и у  москвича.также есть и клапан редукции,но как его отрегулировать незнаю,может кто сталкивался.отзовитесь.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 20:07:53 от speedboy
»
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме редукционный клапан

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 08 Декабря 2009, 10:05:13 »
мое мнение, основанное на догадках и крупицах знаний об М40

редукционный клапан имхо гегулирует верхний порог давления, т.е. обеспечивает защиту от перегруза

если конечно оно у тя заниженное ЭТИМ КЛАПАНОМ - тогда поможет
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 17:22:24 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Декабря 2009, 12:40:44 »
чуток не в тему - а где это он "редукционный клапан" и что он за такое, для чего? спс сорри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #3 : 08 Декабря 2009, 17:12:24 »
чуток не в тему - а где это он "редукционный клапан" и что он за такое, для чего? спс сорри
Клапан находится на масляном насосе и служит для поддержания постоянного давления. Если давление избыточное он его стравливает.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 17:14:26 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 08 Декабря 2009, 17:20:44 »
Редукционный клапан стравливает только избыточное давление. В нормальном диапозоне давления он закрыт.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #5 : 08 Декабря 2009, 17:32:15 »
По терминологии: Редукционный клапан – это устройство, которое перепускает газ или жидкость из полости высокого давления в полость более низкого давления, поддерживая постоянное давление.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 08 Декабря 2009, 17:36:28 »
По терминологии: Редукционный клапан – это устройство, которое перепускает газ или жидкость из полости высокого давления в полость более низкого давления, поддерживая постоянное давление.


Так ктож спорит то!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #7 : 08 Декабря 2009, 17:41:31 »
 ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Декабря 2009, 18:18:52 »
сорри снова не в тему - трубка масляного щупа вытаскивается и вставляется снаружи? (им ввиду разборка-сборка) т.е. ее дернуть на себя можно, и вставляется также, через этот стык масло убежать может или там нет такого давления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 08 Декабря 2009, 18:55:14 »
Не уверен что на обычных так-же, но у меня она на резиновом патрубке на хомутах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 08 Декабря 2009, 20:17:57 »
По терминологии: Редукционный клапан – это устройство, которое перепускает газ или жидкость из полости высокого давления в полость более низкого давления, поддерживая постоянное давление.
вот если бы поднять это давление то ушли бы некоторые стуки(распредвал,гидрики).повышеное давл.выберет небольшие зазоры и стуки уйдут.я не говорю о убитых в хлам моторах.

BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 08 Декабря 2009, 21:24:39 »
вот если бы поднять это давление то ушли бы некоторые стуки(распредвал,гидрики).повышеное давл.выберет небольшие зазоры и стуки уйдут.я не говорю о убитых в хлам моторах.

А мне кажется, речь как раз о таких моторах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 08 Декабря 2009, 23:56:07 »
у меня небольшой стук распредвала,распредвал новый.если залито масло 20w50 стука нет,но зимой не поездишь на нём.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 09 Декабря 2009, 11:04:53 »
ВОООО!!!!
вот об этом и речь
я как раз вчерась сменился с 20в50 на 10в40
и всплыл старый знакомый стук распреда, про который уже успел забыть
нифига ты не победишь это дело
рзве что какую-нить синтетику 10в60 залить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #14 : 09 Декабря 2009, 12:39:59 »
Если двигатель уже подошел, то его делать нужно, а не с маслом эксперементировать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 09 Декабря 2009, 17:43:02 »
Если двигатель уже подошел, то его делать нужно, а не с маслом эксперементировать!
или поменять
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 09 Декабря 2009, 18:06:46 »
Или с редукционным клапаном нахимичить!!! Я просто пружинку поменял на более тугую, стало лучше! А потом насос поменял, стало еще лучше!
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 09 Декабря 2009, 21:41:16 »
насчёт менять или капиталить движки я так понимаю советы дают олигархи?если бы было лишних 3тыс.зелёных купил бы е36.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #18 : 09 Декабря 2009, 23:41:54 »
А я б их, вложил в любимую е30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 10 Декабря 2009, 23:26:06 »
А я б их, вложил в любимую е30!
+1000
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 11 Декабря 2009, 00:08:49 »
если бы было лишних 3тыс.зелёных купил бы е36.

И откапиталил бы дрыгатель на Е36 за еще 3куе.. :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам