BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик Motorol  (Прочитано 2540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 05 Апреля 2007, 08:55:12 »
Где находится датчик который отвечает за надпись Motorol? А то у меня вот уже неделю как горит и не тухнет. Подозрения на плохой контакт в штекере.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик Motorol

Hydrogen
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Апреля 2007, 09:16:00 »
если М20, то в картере с левой стороны (по ходу движения), сверху (под генератором).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Апреля 2007, 09:48:42 »
О.K. thx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 05 Апреля 2007, 10:23:39 »
Вот кстати у меня тоже постоянно горит, хотя уровень в норме и датчик исправен. Но я еще не копался. Найдешь косяк отпишись плиз.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 05 Апреля 2007, 10:35:11 »
После срабатывания датчика и долива масла в 90% случаев сам не гаснет. Гасится кратковременным отключением аккумулятора.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Апреля 2007, 10:40:48 »
Там датчик поплавковый, БК все перепроверяет перед каждым включением зажигания, так что акк тут не причем. Просто в датчике много гавна обычно, по этому он довольно инерционный, медленно загорается но и медленно тухнет.
У меня работает железно, ушло - загорелось, долил - погасла. Акк не отключаю  tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Апреля 2007, 10:45:55 »
вот вот
по идее так и должно быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 05 Апреля 2007, 10:46:34 »
Ну если уж быть точным то в одном корпусе там два датчика статический ( более энерционный ) и диннамический ( соответственно менее энерционный ). А про отключение питание я не с дуру пишу - проверенно на разных машинах.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 05 Апреля 2007, 10:51:24 »
Ну если уж быть точным то в одном корпусе там два датчика статический ( более энерционный ) и диннамический ( соответственно менее энерционный ).

Да, в схеме именно так и написано. У меня после отключения аккума наоборот загорается, а гаснет через день-полтора.

Хотел снять и промыть этот датчик, но меня напугали, что он стоит на некой хитрой прокладке, которая при снятии может рассыпаться. Хотел заказать, но в ЕТК как-то неочевидно, какая(какие) из деталей - прокладка.

Кто снимал, подскажите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Апреля 2007, 10:56:57 »
Ну я его снял, поглядел и на место поставил - ничо интересного. Прокладка не развалилась но лучше ее поменять конечно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 05 Апреля 2007, 10:57:04 »
Там обычное резиновое кольцо. Ставится на герметик и не течет. Оно находится выше уровня масла и без давления.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Апреля 2007, 10:59:39 »
что в ней хитрого то??
резиновое кольцо - 12 61 1 277 602
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 05 Апреля 2007, 11:11:25 »
Мне по вину ЕТК выдает немного другую картинку:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUM1MDAwMEQ=
Смущает деталь 11.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #13 : 05 Апреля 2007, 11:14:03 »
11 деталь заглушка, если нету БСК
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Апреля 2007, 11:49:47 »
Вот кстати у меня тоже постоянно горит, хотя уровень в норме и датчик исправен. Но я еще не копался. Найдешь косяк отпишись плиз.

О.К.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам