BMW E30 Logo

Автор Тема: Отзывы. М20В20 в М20В23.  (Прочитано 11491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 08 Декабря 2009, 20:38:02 »
Да мне пофиг, честно говоря... Катайтесь и радуйтесь, но почему-то у нас такие "конструкторы" долго не живут...
да мне тоже пофиг у кого чего там не живет...вы не умеете их готовить.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отзывы. М20В20 в М20В23.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 08 Декабря 2009, 20:40:37 »
я  матор собирал кагда я нерасщитывал на нем бомбить и и проехать тыщ 300000 если он проедит тыщ 30 я и то буду рад...   И причем тут стенки на 2мм меньше я не понял там чем фольга осталось? 

зы. пока все ездит без на мека на износ в самых жестких условиях! да и еще с закисью. 
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 20:44:00 от type
»
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 08 Декабря 2009, 20:42:32 »
вы не умеете их готовить.

Конечно, мы же не в Москве живём... :(
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #28 : 08 Декабря 2009, 20:43:56 »
а у меня получилось точить блок до 90мм, прикиньте ;D ;D ;D

З.Ы. куйней не занимайтесь, небюджетно, недолговечно, а эмоций курам на смех!
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 08 Декабря 2009, 20:47:57 »
да и если он проедит 30тыщ и законьчиться я не буду гильзовать а проточу под 85мм и все буду дальше ездить)) но такое врятли будет!
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 08 Декабря 2009, 20:54:36 »
да и если он проедит 30тыщ и законьчиться я не буду гильзовать а проточу под 85мм и все буду дальше ездить)) но такое врятли будет!
Да ты что! Стенки будут тоньше на 3 мм!!!
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #31 : 08 Декабря 2009, 23:22:32 »
Чё так мало то в 2,3?
Я думал вы уже изобрели из м20  3,5 литровый,а вы всё по 2,8 прикалуетесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 09 Декабря 2009, 00:33:59 »
Чё так мало то в 2,3?
Я думал вы уже изобрели из м20  3,5 литровый,а вы всё по 2,8 прикалуетесь
конечно изобрели и причем давно...это М30 :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #33 : 16 Декабря 2009, 23:58:11 »
Минимальная толщина стенок цилиндра не менее 3мм. Дальше гильзы "дышать начинают"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 13 Января 2011, 15:41:26 »
Народ, а коленвалы в20 и в23 разные?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 13 Января 2011, 16:37:38 »
66мм - 20
76.5мм - 23

Колено 2.3 - довольно редкая вещь, тем более, что оно со своими поршнями...
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #36 : 13 Января 2011, 21:20:00 »
Колено 2.3 - довольно редкая вещь, тем более, что оно со своими поршнями...
Ничо оно не редкое. ))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 14 Января 2011, 09:20:31 »
66мм - 20
76.5мм - 23

Ясно, а имеет смысл ставить  б/у номинальные поршни в23  в нерасточенный  блок в20, или лучше новые поршня купить? 
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 14 Января 2011, 11:51:50 »
Ясно, а имеет смысл ставить  б/у номинальные поршни в23  в нерасточенный  блок в20, или лучше новые поршня купить? 
Тогда уже лучше свои от в20 оставить, куле теряться-то :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #39 : 14 Января 2011, 14:23:12 »
Ясно, а имеет смысл ставить  б/у номинальные поршни в23  в нерасточенный  блок в20, или лучше новые поршня купить? 
Имеет конечно.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова-Кишинев
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 16 Января 2011, 20:04:51 »
Сорри за оффтоп , переделываю м20б20 в б23 нашел вал на нем маркировка на шестой щеке H77 - это вал 2,3 или нет? Вроде на 2,3 ход поршня 76,8 или я что-то путаю?
Заранее спасибо!
  • BMW 320i E30 M20B20>>B23 motronic 1.3 1987г. ABS schwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 17 Января 2011, 16:02:43 »
Сорри за оффтоп , переделываю м20б20 в б23 нашел вал на нем маркировка на шестой щеке H77 - это вал 2,3 или нет? Вроде на 2,3 ход поршня 76,8 или я что-то путаю?
Заранее спасибо!
Да, это от 2.3 вал.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова-Кишинев
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 18 Января 2011, 10:52:31 »
Спасибо!
  • BMW 320i E30 M20B20>>B23 motronic 1.3 1987г. ABS schwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 20 Января 2011, 22:34:46 »
Если все равно делать мотор, тогда конечно нужно объем увеличивать. 2,3 очень отличается от 2,0. Поверь мне. И дело не в 20 силах. М20В20 - мотор вообще не о чем. Если м50в20 хоть после 4-х едет, то м20в20 не едет нигде. А м м20в23 едет куда приятнее м50в20.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова-Кишинев
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 22 Января 2011, 13:16:29 »
Если все равно делать мотор, тогда конечно нужно объем увеличивать. 2,3 очень отличается от 2,0. Поверь мне. И дело не в 20 силах. М20В20 - мотор вообще не о чем. Если м50в20 хоть после 4-х едет, то м20в20 не едет нигде. А м м20в23 едет куда приятнее м50в20.
Спасибо! Уже куплен вал 2,3 и  поршни нашел б/у , но в отличном состоянии. Так же купил гильзы от фолькса. Правда не знаю как будет все это работать на мотронике? ??? кто нибудь делал такое на форуме? как едет?
  • BMW 320i E30 M20B20>>B23 motronic 1.3 1987г. ABS schwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 23 Января 2011, 22:26:12 »
в 2.3 литра не вижу смысла переделывать.  лучше сразу в большего объема, потому что потом и этого мало будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 24 Января 2011, 09:57:35 »
Спасибо! Уже куплен вал 2,3 и  поршни нашел б/у , но в отличном состоянии. Так же купил гильзы от фолькса. Правда не знаю как будет все это работать на мотронике? ??? кто нибудь делал такое на форуме? как едет?
Работает это все на мотронике. По-крайней мере на в20-шном нормально ездит. Но конечно в идеале надо карты поправить, но на практике оно того не стоит ИМХО :) Проще попробовать расходомер покрутить :)
Сделав в27 на мотроне от в25, один товарищ просто подкрутил расходомер :) Правда долго крутил, неделю где-то, зато результат вышел впечатляющий, машина летала :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова-Кишинев
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 24 Января 2011, 10:26:05 »
После сборки и обкатки буду расходомер крутить с обязательной проверкой на СО!
  • BMW 320i E30 M20B20>>B23 motronic 1.3 1987г. ABS schwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 24 Января 2011, 22:38:43 »
в 2.3 литра не вижу смысла переделывать.  лучше сразу в большего объема, потому что потом и этого мало будет.
2,3(вернее 2,4) можно сделать недорого.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 25 Января 2011, 11:34:05 »
После сборки и обкатки буду расходомер крутить с обязательной проверкой на СО!
Сначала просто ЦО померяй и лямбду исправную, а лучше новую, поставь. Может и не надо будет крутить... А еще попробуй мозги от в25, кто-то говорил на в23 с ними интереснее было :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам