BMW E30 Logo

Автор Тема: Отзывы. М20В20 в М20В23.  (Прочитано 11489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрийс
  • Гость
« : 07 Декабря 2009, 11:44:04 »
Кто переделывал М20В20 в М20В23. Помогите, пожалуйста, определится с выбором: - "Тюнить или нет"!
Хотелось бы услышать ваши отзывы: (чтоб не наступить на одни и те-же грабли)
                - Насколько ощутима прибавка в мощности?
                - Насколько увеличился расход топлива?
                - Как, в общем, повлияла переделка на работу двигателя?
                - Какие "подводные камни".
                - Довольны ли вы результатом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отзывы. М20В20 в М20В23.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 07 Декабря 2009, 12:15:55 »
главное посчитать сколько денег ты потратишь на такую доработку и сколько л.с. прибавится
и понять стоят ли эти лошади столько денег
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Юрийс
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Декабря 2009, 12:21:59 »
главное посчитать сколько денег ты потратишь на такую доработку и сколько л.с. прибавится
и понять стоят ли эти лошади столько денег
Я имею ввиду, бюджетный тюнинг:
1. Коленвал от двигателя M20B23 (желательно с маховиком и демпфером - коленвал балансируется с ними)

2. Поршни от двигателя M20B23 (желательно вместе с шатунами дабы не нарушать развесовку двигателя)

3. Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Также стоит купить прокладку поддона и клапанной крышки, стоят они не дорого, а ставить гораздо удобнее по сравнению с герметиком.)

4. Новые болты головки блока цилиндров (~20$ у дилера).

5. Желательно новые кольца и вкладыши.

Система впрыска топлива полностью идентична на обоих двигателях.

Единственное исключение - M20B20 с мотроником. Но и там не должно возникнуть никаких проблем.

(Описание взято из клуба е30) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTMy
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 07 Декабря 2009, 12:32:55 »
Ну так посчитай во сколько тебе это обойдется. И реши, надо или нет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Декабря 2009, 13:54:08 »
по мне так надо когда родная поршневая умирает) а на двигателе в идеале не имеет смысла (ну если конечно денег не ж*пой жуй)

Вообще прибавка весьма ощутимая получается, катался на м20б23 и на м20б20 ктаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 07 Декабря 2009, 14:40:14 »
Я имею ввиду, бюджетный тюнинг:
1. Коленвал от двигателя M20B23 (желательно с маховиком и демпфером - коленвал балансируется с ними)

2. Поршни от двигателя M20B23 (желательно вместе с шатунами дабы не нарушать развесовку двигателя)

3. Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Также стоит купить прокладку поддона и клапанной крышки, стоят они не дорого, а ставить гораздо удобнее по сравнению с герметиком.)

4. Новые болты головки блока цилиндров (~20$ у дилера).

5. Желательно новые кольца и вкладыши.

Система впрыска топлива полностью идентична на обоих двигателях.

Единственное исключение - M20B20 с мотроником. Но и там не должно возникнуть никаких проблем.

(Описание взято из клуба е30) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTMy
ну так вот посчитай это всё и реши
бюджетно это только на первый взгляд выглядит,а как начнешь все собирать и делать, так там еще куча бабла нужна будет
и в итоге получится что за 30 тр купишь 20 лошадиных сил
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 07 Декабря 2009, 14:43:40 »
тогда уж лучше собрать 3 литра !!! едет замечательно !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7070
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #7 : 07 Декабря 2009, 14:44:03 »
делай сразу 2.8
Сообщение склеено: 07 Декабря 2009, 14:44:25
тогда уж лучше собрать 3 литра !!! едет замечательно !!!
а у тя собрано из б20 в б30?
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 07 Декабря 2009, 14:52:38 »
делай сразу 2.8
Сообщение склеено: 07 Декабря 2009, 13:44:25а у тя собрано из б20 в б30?
из б27
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Юрийс
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Декабря 2009, 15:44:52 »
Бла, бла, блаблаблаблаблаблабла..........
Поближе к теме , отзывы!!!
Тех кто реально доробатывал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 07 Декабря 2009, 16:47:36 »
да какие подводные камни могут быть? ты же все ставиш сток калено и поршни от б23... прибавки неасобо будет, лучше собирать 2.5 или 2.8 но на это удеть больше затрат гараздо...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 07 Декабря 2009, 18:10:30 »
да какие подводные камни могут быть? ты же все ставиш сток калено и поршни от б23... прибавки неасобо будет, лучше собирать 2.5 или 2.8 но на это удеть больше затрат гараздо...
Как собрать 2,5 или 2,8 сблоком Б20 ?????
или тока блок  заменить???
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Декабря 2009, 18:52:46 »
Бла, бла, блаблаблаблаблаблабла..........
Поближе к теме , отзывы!!!
Тех кто реально доробатывал.

я не дорабатывал, но менял сам мотор с двушки на 2.3.... прибавка очень  ощутима, расход по сути такой же( впрыск остался старый), не забывай что это заводской мотор с ресурсом... в общем считаю такую мысль разумной....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 07 Декабря 2009, 21:41:26 »
Как собрать 2,5 или 2,8 сблоком Б20 ?????
или тока блок  заменить???
просто его точиш под 84мм ну и соответственно колено от 2.5 или м52б28
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 07 Декабря 2009, 23:10:31 »
просто его точиш под 84мм ну и соответственно колено от 2.5 или м52б28
после едешь 1000 км,и нах ищешь другой Б20 :)
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 08 Декабря 2009, 00:05:07 »
после едешь 1000 км,и нах ищешь другой Б20 :)
тото я проехал уже 12000...я просто наверно не знал что можно только 1000 :) :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 08 Декабря 2009, 00:12:46 »
да Серег надоели все парни каторые нехера нечего незнают... я тоже уже проехал 13тыщ и другой мой матор такойже проехал нормально уже.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Декабря 2009, 01:24:26 »
А кто нибуть точил блок до 86мм (В20, или В25)? Кто сколько проездил на таком???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 08 Декабря 2009, 09:20:15 »
мерял как-то двухлитровый блок... то по наруже он 87 - 88 мм... т.е. до 86 точить уже ахтунг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 08 Декабря 2009, 20:19:04 »
тото я проехал уже 12000...я просто наверно не знал что можно только 1000 :) :)

да Серег надоели все парни каторые нехера нечего незнают... я тоже уже проехал 13тыщ и другой мой матор такойже проехал нормально уже.

12-13 тысяч - это офигеть, как много!!! ;D ;D ;D

З.Ы. Проедьте летом в жару 1000 км без остановки, и ваши "точилки" и кончатся!!! 8)
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 20:21:42 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 08 Декабря 2009, 20:25:17 »
а какая разница сколько за раз проехать - 10км или 1000?
и почему они кончатся?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 08 Декабря 2009, 20:26:20 »
12-13 тысяч - это офигеть, как много!!! ;D ;D ;D

З.Ы. Проедьте летом в жару 1000 км без остановки, и ваши "точилки" и кончатся!!! 8)
ты мне предлагаешь проехать 1000км без остановки...с головой то как? рабинович, ты вроде адекватный парень...сам то понял чего сказал? :)
еще бы предложил проехать 1000 км со скоростью 240 км\ч...
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 20:32:01 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 08 Декабря 2009, 20:29:43 »
а какая разница сколько за раз проехать - 10км или 1000?
и почему они кончатся?


Потому что стенки цилиндров на 2 мм тоньше!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 08 Декабря 2009, 20:32:26 »

Потому что стенки цилиндров на 2 мм тоньше!!!
ух ты круто...спасибо не знал :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 08 Декабря 2009, 20:37:09 »
ух ты круто...спасибо не знал :)

Да мне пофиг, честно говоря... Катайтесь и радуйтесь, но почему-то у нас такие "конструкторы" долго не живут...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам