BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть куча вопросов по ремонту новоприобретенной е30  (Прочитано 7470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yura
  • Гость
« : 28 Сентября 2006, 23:55:55 »
1. Что порекоментуете сделать с небольшими дурочками на арках (задняя со стороны пасажира - покругу в маленьких дырочках, переднии обе немного прогнили в области перехода арки в подфарник), а именно как и чем обработать и чем все это залепить(заварить)....

просто сам с этим вплотную не сталкивался, нужно мнение людей проводивших косметику на своем авто..... понятно что первое это зашкурить до метала...... последнее обработать чемто типа гравитекса.... так вот вопрос в том что должно быть сделано в промежутке и чем лучше залеплять дырки размеров с пятирублевую манету..... холодная сварка, шпаклевка, стеклоткань или всетки приварить латки.....

2. Что покрутить, поменять, почистить???...... мотор м10 (1,8), инжектор (какой не знаю), машинка конца 87 г., второй переход

симптомы: постояв дня 3-4 машина заводиться с трудом, этот процесс сопровождаеться постреливаниями и прочими неприятностями..... на холодную подтраивает, дымит и воняет бензином, вяло набирает обороты, на горячую заводиться неплохо и едет тоже.... однако есть небольшие провалы на низких оборотах, при переключении с 1 на 2 от тысячи и до двух оборотов разгон идет струдом а на 2,5-3 как пинок под зад, на 4-4,5 небольшой провал, выше опять нормал.....

всем откликнувшимся огромное спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть куча вопросов по ремонту новоприобретенной е30

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38865
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 29 Сентября 2006, 00:01:06 »
Цитата: "Yura"
1. Что порекоментуете сделать с небольшими дурочками на арках (задняя со стороны пасажира - покругу в маленьких дырочках, переднии обе немного прогнили в области перехода арки в подфарник), а именно как и чем обработать и чем все это залепить(заварить)....

просто сам с этим вплотную не сталкивался, нужно мнение людей проводивших косметику на своем авто..... понятно что первое это зашкурить до метала...... последнее обработать чемто типа гравитекса.... так вот вопрос в том что должно быть сделано в промежутке и чем лучше залеплять дырки размеров с пятирублевую манету..... холодная сварка, шпаклевка, стеклоткань или всетки приварить латки.....

2. Что покрутить, поменять, почистить???...... мотор м10 (1,8), инжектор (какой не знаю), машинка конца 87 г., второй переход

симптомы: постояв дня 3-4 машина заводиться с трудом, этот процесс сопровождаеться постреливаниями и прочими неприятностями..... на холодную подтраивает, дымит и воняет бензином, вяло набирает обороты, на горячую заводиться неплохо и едет тоже.... однако есть небольшие провалы на низких оборотах, при переключении с 1 на 2 от тысячи и до двух оборотов разгон идет струдом а на 2,5-3 как пинок под зад, на 4-4,5 небольшой провал, выше опять нормал.....

всем откликнувшимся огромное спасибо!!!


Про дырочки, берешь дрель с насадкой зачищаешь до металла потом проходишься преобразователем рхавчины потом шпатлюешь стекловолоконной шпатлевкой и красишь мастикой.

Про второе, если стреляет это неверное зажигание, но мне кажется уте бя, смотри провода трамблер. а то что воняет бензином, богатая смесь, надо отстраивать расходомер. перед этим поменяй все фильтра почисти форсунки, вообще по мотору советую сгонять к Владу 5052166
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Сентября 2006, 00:01:49 »
Он в воронеже :)
Хотя что бы лишнего не покупать и не делать - лучше к Владу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Сентября 2006, 00:41:27 »
Цитата: "TARiK"


Про дырочки, берешь дрель с насадкой зачищаешь до металла потом проходишься преобразователем рхавчины потом шпатлюешь стекловолоконной шпатлевкой и красишь мастикой.


какой преобразователь посоветуеш и какую шпаклевку..... или это все не принципиально?

Цитата: "TARiK"


Про второе, если стреляет это неверное зажигание, но мне кажется уте бя, смотри провода трамблер. а то что воняет бензином, богатая смесь, надо отстраивать расходомер. перед этим поменяй все фильтра почисти форсунки, вообще по мотору советую сгонять к Владу 5052166


впринци все это я и планировал сделать..... а вот регулировку расходомера в домашних условиях сделать можно или все это лучше к спецу?.... к сожалению к Владу я никак не смогу.... так как заметил Proof я нахожусь далековата от вас.... но хороший мастер и у нас имееться....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Сентября 2006, 10:02:40 »
- я мазал вот таким  /go.php?l=aHR0cDovL2VsdHJhbnMuY2hhdC5ydS9jYXRhbG9nLzA1LzAzLmh0bQ==
- хорошо

- мазал "Антиокс" фирмы "Тандем"  /go.php?l=aHR0cDovL2RpLmdyaXRzLnJ1L2lzcHl0LXZhei5odG0=
 - не понятно: с одной стороны очень хорошо разъедает ржавчину прям до чистого металла, НО его необходимо потом смывать водой обильно, и тут начинаются неприятности - металл начинает ржаветь прям на глазах, короче не понятно как им пользоваться

- мазал какимто "с латексом"  - плохо, не понравилось

мажу так:
1. зачистил насадкой на дрель или болгарку или шлифмашиной,
2. помазал
3. на следующий день смыл растворителем
4. загрунтовал грунтом с преобразователем ржавчины (для сомнительных мест) или обычным грунтом

если слой ржавчины был толстый и неполностью убрался за один раз, то перед "4" повторяем "1,2,3"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38865
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 29 Сентября 2006, 10:09:05 »
Цитата: "Yura"
Цитата: "TARiK"


Про дырочки, берешь дрель с насадкой зачищаешь до металла потом проходишься преобразователем рхавчины потом шпатлюешь стекловолоконной шпатлевкой и красишь мастикой.


какой преобразователь посоветуеш и какую шпаклевку..... или это все не принципиально?

Цитата: "TARiK"


Про второе, если стреляет это неверное зажигание, но мне кажется уте бя, смотри провода трамблер. а то что воняет бензином, богатая смесь, надо отстраивать расходомер. перед этим поменяй все фильтра почисти форсунки, вообще по мотору советую сгонять к Владу 5052166


впринци все это я и планировал сделать..... а вот регулировку расходомера в домашних условиях сделать можно или все это лучше к спецу?.... к сожалению к Владу я никак не смогу.... так как заметил Proof я нахожусь далековата от вас.... но хороший мастер и у нас имееться....


по поводу первого тебе вполне помогут консультанты в магазинах.

а по поводу второго в расходомер надо лезть с пониманием этого дела если не наешь то лучше не трогать. к спецам односначно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Сентября 2006, 10:22:03 »
Цитата: "TARiK"
по поводу первого тебе вполне помогут консультанты в магазинах.

не верю я им...
стараюсь пользоваться продуктами, которые лично видел в деле или их использовали мои знакомые и лестно отзывались
чисто ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Сентября 2006, 11:45:16 »
Преобразователи ржавчины, которые не надо смывать - туфта...
Под ними ржавеет еще сильнее...

Простой эксперимент...
Мажем преобразователем все вроед пучком... ржи нету... но если его сковырнуть то под ним будет жесть...
А если еще это попустить в воду то вообще пипец...

Поэтому лучше всего работают именно смываемые, это просто кислота...
Помазал, смыл, помазал, смыл... когда ржи не останется, высушил феном, покрасил... от несоленой воды ржа сразу не проступит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 29 Сентября 2006, 20:40:10 »
что по поводу ортофосфорной кислоты?
говорят  отлично удаляет ржавчину, вот только чем смыть? рстворителем?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Октября 2006, 17:30:00 »
был у мастера сматрели свечи, зажигание, провода. Вообщем зазор на свечах был большой - исправили, провода прозвонили вроде норма, зажигание подкрутили, завели..... вроде работает ровно..... прогазовал начала протраивать потом опять ровно, на ходу чувствуеться что машина едет на 3х котлах..... звок прям как на запорожце (прогоревшая задняя банка, и секет гдето в области резонатора)..... да и мощи нет совсем.... вообщем мастер сказал почисть форсунки говорит мошт либо "сцит" в угол либо вообще подзабита и то льет то нет.... кстати троит на 4ом котле, плюс выяснилось что вакуум на трамблере херовый........ вообщем вот такие дела..... у кого какие мысли по этому поводу????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38865
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 02 Октября 2006, 09:59:26 »
Вакуум на трамюлере и чини )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Октября 2006, 10:06:03 »
компрессию мерил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Октября 2006, 01:59:07 »
Цитата: "Tiggra"
компрессию мерил?


нет не мерил, но мастер когда при покупке осматривал машину даж не стал этого делать сказал что этот мотор еще переживет саму машину....

Цитата: "TARiK"
Вакуум на трамюлере и чини )


да пока с вакумом спешить не буду, поспрашиваю по разборкам трамблер хороший, на моем уже люфт бегунка вверх/вниз нехилый, да и цокание от него малоприятное....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Октября 2006, 02:01:47 »
в субботу поеду чистить форсунки, посмотрим че будет..... кстати

попутно возникает вопрос как снять/поставить форсунки (м10в18).... вроде отсоединмть шланги и контакты от них, выкрутить планку и сдернуть ох вместе с этой планкой так?.... просто никогда этого не делал, есть такие свои секреты и засады???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Октября 2006, 10:03:35 »
засады сидят везде они нас преследуют постоянно!  :shock:
скорее всего форсунки не будут сдергиваться, т.к. уплотнители уже давно присохли к своим местам  :wink:
пожет заранее побрызгать на них чемнить и запастись запасными "колечками"

а компрессию стоит померить, я не верю мастерам с "рентгеновским" зрением  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Октября 2006, 11:34:10 »
Цитата: "Tiggra"
и запастись запасными "колечками"


если можно уточни плиз о каких именно колпочках речь идет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Октября 2006, 11:59:28 »
не колпачки , а колечки резиновые - манжеты
стоят сверху и снизу на форсунке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Октября 2006, 13:40:54 »
а почем они примерно??? и точноли их менять придеться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Октября 2006, 14:03:50 »
и кстати нужен какойнить спец. инструмент чтобы снять форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 05 Октября 2006, 14:09:29 »
скока примено стоят новые форсунки на м20? в каталоге элкатс че-то не нашел их
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Октября 2006, 14:31:35 »
Цитата: "-Agressor-"
что по поводу ортофосфорной кислоты?
говорят  отлично удаляет ржавчину, вот только чем смыть? рстворителем?


Как это ни банально - ВОДОЙ... и высушить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #21 : 05 Октября 2006, 15:11:37 »
Цитата: "Yura"
а почем они примерно??? и точноли их менять придеться?


стоимость незнай, exist.ru смотри
может и не придется менять

спец.инструмент не нужен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Октября 2006, 08:58:16 »
Говорят колечки на форсунки от ТАЗа подходят от 10-ки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Октября 2006, 13:35:36 »
Цитата: "Duke ®"
Говорят колечки на форсунки от ТАЗа подходят от 10-ки...


спасибо..... )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Октября 2006, 12:08:48 »
народ ну прям беда че делать не знаю..... промыли форсунки и хотьбы че...... НЕЕДИТ И ВСЕ!!!  :cry:

вообщем еще раз попорядку:

СИНДРОМЫ: плохая тяга, на первой с буксом анриал, на низах дергается, на больших оборотах есть провалы.... как правило на холодныю нормально едет....

БОЛЯЧКИ: отсутствует лямда-зон, разъем просто болтаеться, зажигание выставили по рискам вообще почтине едит (видемо трамблеру хана), вакуму на трамблере хана, расходомер воздуха меняли (до меня), бензонасос меняли (тож до меня), свечи старые но мастер сказал еще походят.....

Мастер говорит дело может быть в расходомере или блоке управления, говорит из-за трамблера и лямды такова быть неможет.....

какие еще могут быть причины......

З.Ы. помогите советом я в панике уже неделю бьюсь низнаю че делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам