BMW E30 Logo

Автор Тема: Занижение  (Прочитано 4322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BahtinEEE
  • Гость
« : 07 Декабря 2009, 17:41:50 »
итак мне очень хочется опрокинуть тачку пониже...но вот не знаю что на сколько и какой бюджет нужен....может кто конкретнее подскажет? хочется не адский спорт комплект но и не размазню мягкую) что менять и сложности операций кто подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Занижение

  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 07 Декабря 2009, 17:48:05 »
клиренс зависит от высоты пружин! меняй пружины на заниженные и будет тебе счастье!
вот тут продают /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDM5NzAuMA==
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 17 Декабря 2009, 14:40:46 »
А как избежать/вылечить сильный отрицательный развал при занижении спереди и сзади?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Декабря 2009, 10:38:39 »
А как избежать/вылечить сильный отрицательный развал при занижении спереди и сзади?
как вариант сайленты эксцентричные.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 18 Декабря 2009, 13:08:59 »
клиренс зависит от высоты пружин! меняй пружины на заниженные и будет тебе счастье!
вот тут продают /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDM5NzAuMA==
ога. а так же от длинны штоков амортов. просто может оказаться что пружины уже сжались, а ход аморта ещё не выбран и получаем классный удар штоком аморта в его дно. ))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 18 Декабря 2009, 14:54:22 »
ога. а так же от длинны штоков амортов. просто может оказаться что пружины уже сжались, а ход аморта ещё не выбран и получаем классный удар штоком аморта в его дно. ))))))))))))))))))

Ну все-таки сначала удар в отбойник аморта, я думаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 22:40:13 »
плохо да не похрен ли? один фиг в какие-то моменты аморты будут работать как лом
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #7 : 20 Декабря 2009, 21:47:57 »
как вариант сайленты эксцентричные.
Сайленты эксцентричные куда? Если назад - то только сход ими можно менять насколько мне известно.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 24 Декабря 2009, 13:19:24 »
Сайленты эксцентричные куда? Если назад - то только сход ими можно менять насколько мне известно.
Народ писал, что регулировали и развал. Сам пока не пробовал не знаю.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 28 Декабря 2009, 00:34:21 »
ога. регулировал. была тут тема как это можно сделать на примере заднего моста. если коротко - КОЛХОЗ. Хотя это разумный колхоз.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #10 : 18 Января 2010, 07:52:52 »
Если не сложно - дайте ссылку плз, чота поиском нихера не находится :(
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 18 Января 2010, 08:13:07 »
ога. а так же от длинны штоков амортов. просто может оказаться что пружины уже сжались, а ход аморта ещё не выбран и получаем классный удар штоком аморта в его дно. ))))))))))))))))))
Для этого надо укоротить шток аморта
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #12 : 18 Января 2010, 08:26:25 »
Для этого надо укоротить шток аморта
Это как? На сколько помню, большинтсво производителей амортов допускают занижение до 30-40мм без ухода из рабочей зоны, с лифтингом этот параметр ниже.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 18 Января 2010, 10:00:49 »
Это как? На сколько помню, большинтсво производителей амортов допускают занижение до 30-40мм без ухода из рабочей зоны, с лифтингом этот параметр ниже.
Во-первых некоторые занижают на 60, а то и на 80 :)
Во-вторых подозреваю, что все равно хоть и допустимо 30 мм(насчет 40 не уверен на штатных) скорее всего немного характер работы амморта изменится.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 18 Января 2010, 11:43:22 »
думаю, производитель допускает занижение -30 не для наших ям
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #15 : 22 Января 2010, 17:26:09 »
А вот биль B4 для -40 подходит или уже нужен B6?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #16 : 22 Января 2010, 18:18:11 »
+к жёссткой подвеске нужно запастись опорами амо,ну или не выежать из москвы
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #17 : 16 Апреля 2010, 17:28:11 »
Цитировать
Для этого надо укоротить шток аморта

ага))) и получи при разжатии подвески душевый ударчик, потому что ход аморта кончится раньше чем ход пружины :)
Ставлю на то, что пару таких ударов и твоя супер жесткая пружина вырвет аморт из стойки )))
Сообщение склеено: 16 Апреля 2010, 17:29:40
у амортов с коротким штоком таких как б8, не просто шток короткий, а ещё и рабочая зона смещена.
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BahtinEEE
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Апреля 2010, 18:40:58 »
вот что именно покупать чтобы села где то на 70-80мм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7067
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #19 : 18 Апреля 2010, 18:47:37 »
Во-первых некоторые занижают на 60, а то и на 80 :)
Во-вторых подозреваю, что все равно хоть и допустимо 30 мм(насчет 40 не уверен на штатных) скорее всего немного характер работы амморта изменится.
у меня будет -60
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Goo_man
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Августа 2010, 20:25:12 »
вот что именно покупать чтобы села где то на 70-80мм?

Покупать койловеры и не парить мозги...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 29 Августа 2010, 21:13:00 »
Хм, при 125 клиренса -70-80 это 45-55мм клиренса... Не представляю как на таком ездить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 30 Августа 2010, 08:10:48 »
Цитировать
при 125 клиренса
Такой клиренс на стандартной подвеске с завода?
bmw 316i m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 30 Августа 2010, 11:06:19 »
Такой клиренс на стандартной подвеске с завода?
Да.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 30 Августа 2010, 16:11:35 »
Хм, при 125 клиренса -70-80 это 45-55мм клиренса... Не представляю как на таком ездить.

Я вот тоже... У меня -35мм, без обвеса ещё куда ни шло. С обвесом, кхм, третью губу разбиваю об люк, да-да, именно об обычный люк. 90мм клиренса без учёта защиты картера и обвеса, т.е. при занижении на -80мм защиты хватит на пару поездок, потом она просто сотрётся об асфальт. Не считая обвеса :) Хотя, М20 повыше чем м4Х... Всё равно это писец)) 45мм клиренс в России...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам