BMW E30 Logo

Автор Тема: Моторчик печки шумел,трещал, перестали работать скорости !.(толстый 4 скорости)  (Прочитано 4255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« : 07 Декабря 2009, 20:29:21 »
     Всем привет ! Год катался с трещащим мотором печки (но ездил очень редко) , руки всё не доходили залезть туда. Причем трещать он начал интересно после того как снимали "чудо мастера" этот мотор чтобы поставить трапецию дворников. Хоть много разговоров тут было про печку но что с ним происходит и как ,четко на фото я ни у кого не увидел. Вот и решил создать тему с фотами где видны неисправности. Думаю тема эта актуальная не только для меня будет потому как пишут об этом достаточно много. Поэтому надеюсь что вместе мы сможем найти тут оптимальное решение этой проблемы по соотношению бюджет-качество.

В общем мотор у меня стоит на первом переходе четырех скоростной толстый и вид у него такой:



цифры что с права и с лева я подписал по последним трем цифрам номеров крыльчаток т.к. они разные. Но забыл отметить положение на валу и крыльчатке чтоб не сбить балансировку.

После разбора моторчика сразу стало видно на сколько износились втулки и понятно почему стоял такой треск.



Щетки тоже сильно изношены :



хотелось бы знать есть ли ремонтные комплекты с щётками и подшипниками или втулками ?
В каталоге оригинальных деталей моторчик по деталям не расписывается.  
 
И ещё может кому будет полезно номер моторчика бош такой :



Втулки были изношены на столько что подтерся даже магнит статора )) . Что удивляет даже при этом износе мотор крутил на четвертой скорости правда с диким шумом и треском )).




Сообщение склеено: [time]Пнд 07 Дек 2009 20:48:41[/time]
Думаю что конструктивной недоработкой является то что нет возможности поменять подшипники и щётки просто купив ремонтный комплект в магазине. В таком случае моторчик мог бы спокойно проработать ещё лет пять. ))) Может у кого есть дельные рекомендации на этот счет ?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 16:03:15 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моторчик печки шумел,трещал, перестали работать скорости !.(толстый 4 скорости)

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Москва,Пражская новая прокладка печки

    продам новую прокладку, на широкую печку не подошла

    2500р, МОсква, отправка...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Декабря 2009, 21:48:19 »
Кури поиск на тему "ремонт вентилятора отопителя"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 07 Декабря 2009, 22:36:50 »
Кури поиск на тему "ремонт вентилятора отопителя"

Что ты подразумеваешь под словом кури не пойму ?

   Поиск пробовал , но по моему те темы не достаточно раскрыты. Вопрос по щёткам не ясен и с подшипниками тоже непонятки, про гайки читал знаю. Пластина которую там надо перевернуть при установке гаек не показана. и.т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 08 Декабря 2009, 12:01:55 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 08 Декабря 2009, 19:55:14 »
У меня возникли сомнение тонкий это мотор или толстый подскажите ребят кто знает точно. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Декабря 2009, 20:00:41 »
если 4 скорости, то должен быть тонкий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 09 Декабря 2009, 00:52:54 »
Сегодня пытался найти в магазине гайки под расточку чтоб сделать из них втулки как написано в одной из статей на форуме , но гайки от выпускной системы ваз2101  в магазине оказались меньше по диаметру и не подошли. Буду искать дальше.

Зато подобрал стопорную шайбу которая сломалась у меня при разборке моторчика.



Сообщение склеено: 09 Декабря 2009, 01:42:52
если 4 скорости, то должен быть тонкий


Как бы узнать по точнее ? Дело в том что ездил сегодня за мотором и увидел мотор ещё более тонкий чем у меня.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 01:42:52 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 09 Декабря 2009, 02:01:44 »
У меня тоже трещал. делал тоже с помощью гаек. гаек в продаже таких много. Я брал гайку под ключ на 13, не знаю откуда она но она латуневая и достаточно продолговатая, кроме этого она действительно не налазит на вал поэтому брал нужное сверло и аккуратно просверливал до нужного диаметра (окуратно очень быстро сверлится, одну испортил). Затем начал сборку все не плохо становилось, только гайку немного подтисал на точиле по длине чтоб влезла. Да и крепеж стандартной втулки нужно перевернуть при сборке, становится идеально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 09 Декабря 2009, 07:50:01 »
Сегодня пытался найти в магазине гайки под расточку чтоб сделать из них втулки как написано в одной из статей на форуме , но гайки от выпускной системы ваз2101  в магазине оказались меньше по диаметру и не подошли. Буду искать дальше.
/quote]
правильно, что меньше диаметром. их надо рассверливать до 8мм. т.е. грубо говоря высверлить резьбу в этой гайке. но на практике использование таких гаек-бред. работают, пока не нагреются. нагреваются быстро! сначала пищать начинают, потом тарахтеть и дают выроботку еще сильнее. они же просто медные, без использования графитовой смазки, по этому и не работают.
я использовал втулки от мотора отопителя 2101 или космич 2140. точно не помню. они внешним размером чуть больше, а внутренним чуть меньше. стачиваешь наждаком до нужного размера внешнего и рассверливаешь до нужного размера внутри. втулки такие же как и в оригинале - бронзо-графитовые.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 08:09:21 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 09 Декабря 2009, 11:19:31 »

Моя крышка выглядит вот так :






« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 00:16:13 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 09 Декабря 2009, 17:54:36 »
Ваобще тут недавно тема была - чел туда подшипник впендюрил. Только не знает параметров увы, так как подбирал в магазе или на рынке с подшами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Декабря 2009, 20:03:19 »
Цитировать
мотор у меня стоит на первом переходе четырех скоростной тонкий ...
Таких не бывает, 4 скорости не в моторе, а в сопротивлении. У меня было 3 скорости в стоке, поставил переключатель на 4 позиции и коробок сопротивления с пружинками поменял, вот стало 4-е скорости.
По поводу ремонта мотора - это нужная вещь.
Я конечно ахереваю, но не проще более живой купить да поставить?
По поводу щеток - подобрать можно на подходящие бошевские, они у каждого автоэлектрика должны быть, мне так щетки генератора меняли.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 20:12:42 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Декабря 2009, 20:16:46 »
По опыту трудно найти живой моторчик, который ещё и долго жить будет. Я вот год назад поменял себе на б/у, так как не было сил, времени и желания возится со своим, прошёл он тыщь 5 и стал немного вибрировать на 4ой... Думаю перебрать свой старый, перед тем как сдохнет этот. Да и дешевле будет отремонтировать, чем моторчик купить, и тем более покупать их раз в год-полтора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Декабря 2009, 22:17:52 »
Для того чтобы он не ломался, нужно его обслуживать. Весной и осенью как минимум ведешкой подшипники смазать. Так делаю. Работает тихо, родной старый. И включать его постоянно, чтобы всегда крутился. Так и проблемс не имею. В этом сезоне даже солидольчика добавил. Сухой подшипник вылетает быстрее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 10 Декабря 2009, 00:07:58 »
Ваобще тут недавно тема была - чел туда подшипник впендюрил. Только не знает параметров увы, так как подбирал в магазе или на рынке с подшами.

Да,я читал и даже переписывался с ним он не знает правда от чего эти подшипники. Помимо этого моторчик стал работать чуть шумнее .  Но зато надежнее . ))
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 00:16:17
Таких не бывает, 4 скорости не в моторе, а в сопротивлении. У меня было 3 скорости в стоке, поставил переключатель на 4 позиции и коробок сопротивления с пружинками поменял, вот стало 4-е скорости.
По поводу ремонта мотора - это нужная вещь.
Я конечно ахереваю, но не проще более живой купить да поставить?
По поводу щеток - подобрать можно на подходящие бошевские, они у каждого автоэлектрика должны быть, мне так щетки генератора меняли.

  конечно проще , но как минимум в 10 раз дороже. )) Думаю стоимость гаек и щеток если подобрать от ТАЗА не должна превышать 100 рублей. А моторчики у нас на форуме в среднем предлагают по 1000 в хорошем состоянии.   
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 00:16:17 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 10 Декабря 2009, 13:48:56 »
Для того чтобы он не ломался, нужно его обслуживать. Весной и осенью как минимум ведешкой подшипники смазать. Так делаю. Работает тихо, родной старый. И включать его постоянно, чтобы всегда крутился. Так и проблемс не имею. В этом сезоне даже солидольчика добавил. Сухой подшипник вылетает быстрее.
После ВД40 мой скончался за месяц! Тот что стоит я смазывал - хватило на пол года. Этим моторам по 20 лет, и просто смазка им не поможет. Проще один раз сделать, смазать, поставить и забыть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 10 Декабря 2009, 18:44:09 »
Сегодня сделал втулки. Как соберу мотор выложу фото )))
Сообщение склеено: [time]Чтв 10 Дек 2009 23:14:19[/time]
/quote]
правильно, что меньше диаметром. их надо рассверливать до 8мм. т.е. грубо говоря высверлить резьбу в этой гайке. но на практике использование таких гаек-бред. работают, пока не нагреются. нагреваются быстро! сначала пищать начинают, потом тарахтеть и дают выроботку еще сильнее. они же просто медные, без использования графитовой смазки, по этому и не работают.
я использовал втулки от мотора отопителя 2101 или космич 2140. точно не помню. они внешним размером чуть больше, а внутренним чуть меньше. стачиваешь наждаком до нужного размера внешнего и рассверливаешь до нужного размера внутри. втулки такие же как и в оригинале - бронзо-графитовые.
 Я понял что гайку надо рассверливать. Гакйка оказалась меньше не по внутреннему диаметру,а по вешнему. Хотя и была под ключ на 12 или 13 с виду. Или может быть моя крышка отличается от твоей.
Сообщение склеено: [time]Птн 11 Дек 2009 00:25:12[/time]
После ВД40 мой скончался за месяц! Тот что стоит я смазывал - хватило на пол года. Этим моторам по 20 лет, и просто смазка им не поможет. Проще один раз сделать, смазать, поставить и забыть.
Согласен , что лучше один раз сделать хорошо и забыть. Хочу добавить что это ещё и значительно дешевле. Две гайки под рассверливание стоят 18 рублей . )))
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 00:26:55 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 11 Декабря 2009, 01:13:06 »
с требуемым допуском точности и чистоты дрелью НИКОГДА не рассверлишь. так что... сорри за мой скверный французский, но мудовы рыдания это всё с рассверливанием
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 11 Декабря 2009, 02:04:05 »
с требуемым допуском точности и чистоты дрелью НИКОГДА не рассверлишь. так что... сорри за мой скверный французский, но мудовы рыдания это всё с рассверливанием
 Я не первый кто рассверливает и пока ни кто не жаловался из других найденных мной тем. Можно рассверлить и на станке , а не дрелью.(станка нет сейчас,у меня дрелью рассверлено) Не думаю что тут нужна особая точность . А какая здесь требуется точность не в курсе случайно ? )))

Мудовы это рыдания или нет думаю покажет только процесс эксплуатации после ремонта.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 02:26:07 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 11 Декабря 2009, 02:14:13 »
Да все лутше делать на заводе, а еще лутше на немецком заводе, но вот беда не оказалось рядом.... Я рассверливал дрелью аккуратно и работает уже год без проблем, это не плохой вариант с минимальным вложением денег.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 11 Декабря 2009, 13:25:56 »
Ну кстати сверлильный станок есть почти в каждом старом или крупном сервисе, или в гаражах предприятий и т.п. Думаю рублей за 100 и рассверлят и обточат.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 11 Декабря 2009, 20:54:12 »
Сегодня собрал мотор, вообщем сделал всё так :
Сначала подобрал детали в магазине для втулок ими оказались две гайки штока сцепления от ВАЗ 2101



Потом рассверлил их дрелью сверлом на 8 мм 



Далее вмонтировал в крышки чтоб было вот так :







При установке пришлось поджимать лапки , но встали плотненько всё нормально ))

Далее собрал мотор смазывая его при сборке.




Сообщение склеено: [time]Птн 11 Дек 2009 20:57:44[/time]
Ещё хочу подметить что с моим мотором шел вот такой вот резистор :





Сообщение склеено: 11 Декабря 2009, 20:01:38
Подключил всё крутится , но есть ещё моменты отпишу о них позже.
Сообщение склеено: 12 Декабря 2009, 16:04:26
Моторчик толстый прошу прощения кого в заблуждение ввел в теме исправил.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 16:04:27 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 13 Декабря 2009, 13:01:45 »
мне кажется с гайками это не дело..... сожрет их....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 13 Декабря 2009, 13:33:31 »
мне кажется с гайками это не дело..... сожрет их....
  Конечно сожрет , но через сколько вот вопрос ......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 14 Декабря 2009, 13:01:15 »
довольно быстро )))) и звук при этом будет не приятный ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам