BMW E30 Logo

Автор Тема: Стабилизаторы и диски с перфорацией.  (Прочитано 3807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #25 : 11 Декабря 2009, 19:55:45 »
Все. нехрена тут осбуждать, тормозят лучше, так как спорт тормоза, их используют в РТСС и т.д. в соотвестствии с регламентом.
улыбнуло=)
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стабилизаторы и диски с перфорацией.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 13 Декабря 2009, 02:49:11 »
Сток диаметр стаба переднего 20мм - 14.5 заднего.

Эйбах морда такая же 20 - жопа 16 соответственно.
Но суть то не толшине, а том на сколько стаб сопротивляеться изгибу...

Нужен отзыв об  эйбахе... А то вроде и продать хочеться - а думаю мож себе оставить.
Может не зря они стоко стоят - и машина преобразиться.
Пружины будут H&R -30 на морду, и по жопе не ясно - сток толщиной 16мм против 13мм H&R...  придеться искать для туринга занижение или гонять на слегка просевщем стоке.

P.S. - как отличить m-tech стабы от простых???
Сообщение склеено: 13 Декабря 2009, 02:53:58
Еп...лучше оригинала АТЕ POWER + колодки АТЕ, а лечше колодки АТЕ POWER. Все. нехрена тут осбуждать, тормозят лучше, так как спорт тормоза, их используют в РТСС и т.д. в соотвестствии с регламентом.

Про цимерманов такого же мнения??
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 02:53:58 от Gangsta - arsenidriver
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам