Моя история началась весной этого года после того как я продал тазика и взял себе BMW E30 320i b20m20 10\1983г. Тогда я ещё и не знал, что это первый переход =)) но особо не расстроился.



Колёса на 15


Состояние кузова было отличное сам всё просмотрел =))
А вот двигателю немного досталось от прежнего хозяина =) но несмотря на это я ездил =((
И как на зло, поехав в Питер на обратном пути у меня оборвало ремень ГРМ =(
Тогда я ещё не представлял, на сколько всё сложно =))))
Прибыв домой на галстуке, началась разборка. Ремень был разорван в хлам, даже не знаю сколько на нём проехали.
После снятия ГБЦ я увидел что клапана встретились в поршнями =(

Я решил пока разобрана поменять колечки и вкладыши, притерев клапана я заменил колечки.
Стал собирать и первый облом был что ремень ГРМ в те года ставили 2 видов 127и 128 зубов, я конечно купил 128 после примерки оказалось 127 зубьев надо.
Потом долго попадал метки и когда все совпала я её завел и был очень рад что всё удачно =)))
Через некоторое время при езде по кочкам был стук непонятный потом образовался люфт.
Я было уже испугался но залез под капот я увидел что крестовина на рулевом карданчике разбита. Там даже потерялись игольчатые подшипники =))


сейчас я столкнулся с форсунками, у меня заливало машину процесс идёт =)))