BMW E30 Logo

Автор Тема: Руководство по разборке-сборке впуска на м40  (Прочитано 6441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« : 09 Декабря 2009, 22:55:09 »
Соратники!
Научите меня, как это делается, с чего начать, какие нюансы и тонкости, какие прокладки понадобятся и т.д...
В частности: дроссельная заслонка, дпдз, верх впускного коллектора, рампа с форсами. Никогда так глубоко в двиг не залазил, но теперь придется.
Если уже обсуждалось, прошу ткнуть носом, а то какой-то хреновый я сёрчер :)

З.Ы.: А насколько реально это сделать без гаража (во дворе)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Руководство по разборке-сборке впуска на м40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 09 Декабря 2009, 23:17:37 »
Сделал это на этих выхах)) на дворе был 0))) не очень приятно е ощущение, так что оденься теплее)))  В общем сначала снимаешь гофру с расходомера и обратную сторону от впускного, потом откручиваешь 2 болта сверху на 10 помоему , и 6 гаек которые соединяют половинки впускного там на 11. Потом там где крепится гофра к впускному Есть 4 болта, первые 2 держат заслонку или что т о такое. 2-е  два рядом и не помню что держат))) отключаешь штекер от форсунок, снимаешь шланг с клапана хх и штекера  с  него  вынимаешь. Вытаскиваешь впускной. Под ним идёт топливо провод. Хомуты снимаешь там с обратки и с подчи, и стягиваешь шланги с трубок, отсоединяешь питание от форс. В итоге у тя остаётся токо топливопровод и форсы воткнутые в него а другой стороной в голову, берешь и тянешь , и всё прекрасно вынимается))))

Если что то неправильно написал то поправьте
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Декабря 2009, 23:39:10 »
А по поводу дроссельной... под ней вроде нагревательный элемент какой-то, и к нему подходят с двух сторон шланги охлаждайки. Как быть с этим узлом? И как потом ДПДЗ на место поставить (его ведь нада регулировать как-то)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 09 Декабря 2009, 23:43:15 »
Юлин в сокращениях я не силён. Скажу одно , шланги охлаждайки я не трогал, это точно.. у тя 1.6?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Декабря 2009, 23:49:38 »
дпдз - датчег положения дроссельной заслонки.
У меня 1.8.
Номер 6 на рисунке - обогревательный элемент. Вот там шланги эти с двух сторон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 09 Декабря 2009, 23:54:23 »
не трогай их они тебе не мешают, или ты этот датчик снять хош? я просто 2 болта открутил чтобы этот датчик открутился от впускного и всё
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Декабря 2009, 09:55:01 »
Угу. Хочу снять дроссельную с датчиком, рампу с форсунками и регулятор холостого хода. Вот и выясняю что да как. А дроссельная заслонка держится на впускном на 4-х болтах?

Еще вопрос: если прокладки самому вырезать (Holland.9 где-то советовал из коробки от пиццы), их мона прям так ставить, или лучше пропитать чем-нить для херметичности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 10 Декабря 2009, 09:56:31 »
Можно вообще ничего не снимать...  4 хомута от нагревательного элементы откручиваешь и всё.

Снять гофру
снять тросс газа (два болта на дросселе и защёлка на коромысле)
Открутить 4 хомута от нагревательного элемента
открутить болты крепления верхней части впускного коллектора
Открутить хомут и снять штекер с РХХ (очень неудобно)
Снять вакуумную трубку и трубку вентиляции бака с дроссельного узла.
Скинуть штекер с ДПДЗ

Далее, изворотливыми движениями снимаем верхнюю часть впускного коллектора. Будет мешать металлическая трубка топливопровода, но нужно применить смекалку и силу. Вобщем, выдёршиваем верх коллектора...

Далее видим рампу и низ коллектора.

Откручиваем хомуты топливоподводящей трубки и обратки - снимаем шланги. Снимаем разъём с рампы(питание форсунок)
Снимаем рампу(занятие трудоёмкое и неудобное - нужно сильными расшатываниями выдернуть её вверх)
Откручиваем две шпильки, в которые вкручивались болты на 10 верхней части коллектора.
Откручиваем оставшиеся болты крепления нижней части коллектора.
Вынимаем патрубки ОЖ и вентиляции картера.
Снимаем нижнюю часть коллектора.

Подлежат замене:

8 колечек для форсунок (в любом магазине от инжекторного ТАЗа 21012 и прочее...)
2 прокладки верхней части коллектора.
1 прокладка со впуска ( большая прокладка нижней части коллектора к головке блока)
Литол или силиконовая смазка для одевания форсунок. (смазать колечки перед установкой форсунок, чтоб не образовалось задиров. )
2 баллона очистителя карбюраторов "ABRO" ( промыть дроссельный узел и коллектор. по возможности почистить форсунки)
Головки ключей на 6,7 или 8(зависит от хомутов), а так же на 10, 11, 14. Шлицевая отвёртка.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Декабря 2009, 09:59:04 »
А вобще, хороший faq мог бы получиться про впуск, с фотками и прочей фигней. Вот бы кто занялся... :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 10 Декабря 2009, 10:00:10 »
Угу. Хочу снять дроссельную с датчиком, рампу с форсунками и регулятор холостого хода. Вот и выясняю что да как. А дроссельная заслонка держится на впускном на 4-х болтах?

Еще вопрос: если прокладки самому вырезать (Holland.9 где-то советовал из коробки от пиццы), их мона прям так ставить, или лучше пропитать чем-нить для херметичности?

Дроссельный узел на 4-х болтах прикручен к рессиверу.
Прокладки лучше купить новые.  Если резать самому, то картон нужно выдержать какое-то время в масле (отработка или любое другое). Дроссель тоже сидит на прокладке.
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 10:00:52


А вобще, хороший faq мог бы получиться про впуск, с фотками и прочей фигней. Вот бы кто занялся... :D

Нет уж спасибо)) В ближайшее время не собираюсь туда лезть :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Декабря 2009, 10:05:06 »
Пасиб, люди, что откликнулись. Вроде все стало понятно. В субботу полезу колечить родную :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 10 Декабря 2009, 10:09:10 »
Удачи, если что - пиши)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 10 Декабря 2009, 10:37:15 »
Заодно сделай фотки и создай faq как хотел))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 10 Декабря 2009, 11:12:48 »

Еще вопрос: если прокладки самому вырезать (Holland.9 где-то советовал из коробки от пиццы), их мона прям так ставить, или лучше пропитать чем-нить для херметичности?
незнаю на счёт пицы ..... но прокладки хорошо делать из паронита
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Декабря 2009, 14:01:38 »
Заодно сделай фотки и создай faq как хотел))))
Постараюсь. "Чайникам от чайников" - как вам заголовок? :)
незнаю на счёт пицы ..... но прокладки хорошо делать из паронита
А как же экология? :) Паронит содержитасбестовые волокна вроде - канцерогенный значит. Можно опухнуть :)
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 14:04:43
Еще спрошу. Когда сниму впускной, надо ведь дырки чем-то заглушить, так? Тупо тряпкой промасленной заткнуть, или полиетиленом для пищевых продуктов залепить?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 14:04:43 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 10 Декабря 2009, 21:54:21 »
А зачем глушить? у меня так 3 дня простояла))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Декабря 2009, 14:46:21 »
Уважаемые, фотоотчета не получится. На улице мороз -22. Я примерз к ключу на 10, еле оторвал от руки. Про фотик и говорить нечего...
Разобрал впуск. Нижнюю часть снимать не стал, т.к. жутко холодно. Зато снял верхнюю часть с дроссельным узлом и рампу с форсами.
Верх коллектора снял в сборе с дросселем, ДПДЗ и РХХ. Нагревательный элемент остался на машине, его я тупо открутил от дроссельного патрубка. Рампу выдрал вместе с РДТ и топливными трубками. Самое сложное оказалось отключить разъем ДПДЗ - там проволока никак не хотела сниматься, а добраться туда не так то просто. Еще фигово снимать верх коллектора - ДПДЗ цепляется за топливные трубки, и мешает шланг РХХ. Посмотрим, что будет, когда буду ставить все на место :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 13 Декабря 2009, 17:30:48 »
На место всё легче становится)) и одеваешься сразу теплее))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 11:51:38 »
Уважаемые, фотоотчета не получится. На улице мороз -22. Я примерз к ключу на 10, еле оторвал от руки. Про фотик и говорить нечего...
Не, ну я как-то пробывал чего-то делать при -15, когда воздух у нас замерзает, но не такие капитальные разборки.
Разбирать впуск M40 при -22 - жесть!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Декабря 2009, 12:58:58 »
Разбирать впуск M40 при -22 - жесть!
На место всё легче становится)) и одеваешься сразу теплее))))
Хотел седня собирать, но не рискнул... На улице -31 :)
Не смог нормально форсы помыть. Шприц в них не влезает - мешают шлицы. Распыл вроде более-менее нормальный, не ссут, но от идеала все равно далеко. Весной попробую подключить к форсунке напрямую старый бензонасос, и отпидорить их ацетоном. Еще оказалось, что карбклинер абро разъедает нафиг медицинские перчатки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 13:52:10 »
дык, ты не правильно делаешь! Шприц не надо вставлять в форсы!!!! Это форсунки надо вставлять в шприц! Т.е. - шприц на 2 кубика одевается на форсунку. в носик шприца вставляется трубка КарбКлинера и приклеивается суперклеем.  ВСЁ! 

Купи шприц, чтоб обратной стороной его можно было надеть на форсунку именно"НА". дальше разберёшься)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 15:36:31 »
дык, ты не правильно делаешь! Шприц не надо вставлять в форсы!!!! Это форсунки надо вставлять в шприц! Т.е. - шприц на 2 кубика одевается на форсунку. в носик шприца вставляется трубка КарбКлинера и приклеивается суперклеем.  ВСЁ!  

Купи шприц, чтоб обратной стороной его можно было надеть на форсунку именно"НА". дальше разберёшься)
Вот я пенек :)
Спасибо, Angel, седня снова попробую.
Сообщение склеено: 15 Декабря 2009, 14:37:04
Такая фигня обнаружилась: по докам двиг 1.8, на коллекторе (снизу на впуске) написано 1.6. Как узнать реальный объем двига? Может я плачу лишние деньги за несуществующие лошади и кубики?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 15:40:16 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 16:05:33 »
я думаю они одинаковые на 1.6 и 1.8
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 15 Декабря 2009, 21:46:43 »
я думаю они одинаковые на 1.6 и 1.8
Ошибаешься! Разные у них впускные коллектора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 15 Декабря 2009, 22:28:14 »
ну извиняйте за ложное предположение)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам