BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Свап м50 в е30, подробное руководство  (Прочитано 3185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 01 Ноября 2021, 10:48:56 »
В группе запостили. Может кому пригодится.


- М50 от чего угодно (е36-е34)
- если безванос - закладывать в бюджет тысяч 10 для перехода на нормальный дмрв, родные все в предынфарктном состоянии
- Проводка и та и та встанет, перепаивать фишку по схеме. Отверстие в салон дуплить, разъём Эбу туда не проходит
- если Эбу с евс то выкинуть чип, поставить без евс и ездить
- Поддон, маслозаборник и щуп м50 е34 (с поддоном е36 не влезет стабилизатор)
- Лапы е36 на подушках шнива (учитывая цену лап, можно за те же деньги купить кастом)
Если мотор снят с е34, то лапы прикручивать к блоку в те отверстия, куда крепятся у е36. Прогнать резьбу, наверняка там грязь
На лапы е34 мотор НЕ встанет точно
- Коллекторы выпуск е36 м50
- Штаны е36 м50
- Задняя часть выхлопа е30 325, варить по месту
- если свап вместо карба, то тянуть обратку бензиновую по днищу и менять колбу. Если от пп - докупать бензонасос от волги и вешать под порог или куда угодно, если колба вп то бензонасос штатный вп 325 е30 или альтеза



Если мотор достался без коробки, то::::
- Маховик
.м50 одномасс фиг найдёте, двухмасс м50 подойдёт, но нафиг не нужен если не достался с мотором
.м20 е28/30/34 одномасс и сцепление оттуда же (маховик 6.5 кг встаёт сразу, 8.5 точить плоскость, упрется в поддон) болты крепления корзины к маховику от ваз 2108
- стартер м20-м50 любой, они одинаковые, разница в бендиксах. У м50 и м20 разный шаг. Менять венец прикола не вижу, меняется бендикс. Я видел 2 вида стартеров, магнетти марелли и бош. Бендиксы на них разные даже под один мотор
- Коробка м50 (легче всего найти гетраг 220) с кулисой е36, если кулиса от е34 то укорачивать. Лучше втулки сразу поменять, пока доступ свободный.
- кардан 320-325 е36
Если коробка м20 (чаще всего встречается гетраг 240) то заваливать набок мотор шайбой под левую лапу и колхозить кулису (колокол у м50 и м20 одинаковые, разный угол наклона) кардан от этой же коробки е30 м20
Болты кардана под большую эластичку подбирать в тазомагазине, подошли кажется от краба 2108
- вакуум родной не встанет, упрется во впуск. Варианты
. Греть-гнуть впуск (журавлиный поступок)
. Шайба под лапу (менее журавлиный)
. Вут от е36 малый
. Двойной вут от е34/32 и чего угодно с переносом
- воздушный фильтр штатный никакой не подходит. Более-менее встаёт е36, но крепится колхозно. Я его подрезал, вошёл. От м20 фильтра будет мало. Видел что ставят нулевики, советовать не могу.
- радиатор е36 какой понравится (не рекомендую, бачок встроенный доставляет геморрой, завоздушивается. Нет, машина исправна полностью, руки прямые)
Мне понравился радиатор тропик 325 вп, бачок выносной вп или колхозить от чего угодно (от вага 500₽ на разборке, например)
Можно купить штатные крепления радиатора вп, я как бомж прикрепил на стяжки
-патрубки радиатора е36 м50
- датчик включения вентилятора в штатное место, либо врезать в патрубок датчик от газели
- вентилятор на 2 скорости любой какой войдёт. Либо на одну скорость, первую колхозить через резистор, вторая прямая. Цеплять через реле, схем вагон
Вязкомуфту рекомендовать не могу
-термостат и датчик включения вентиляторов подбирать по своим хотелкам и температуре в регионе, я поставил термостат на 82 и датчик вентилятора 82-87. Вентилятор включается часто, но мотору не жарко

.Редуктор можно оставить родной 168 тонкий, живет с переменным успехом.
Корректные передаточные числа для гетраг 220 и остальных с пятой прямой передачей - 3.23, 3.15
На 240 гетраг 3.45-3.91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап м50 в е30, подробное руководство

  • Прошу помощи Произведён свап с м10 на м43b18

    Прошу помощи форумчане!
    Произведён свап с м10 на м43b18

    Мотор m43b18, не могу найти...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • М40Б16 Свап

    Цена за двигатель в сборе с навесного оборудования.
    Мотор, впуск, генератор, стартер, насос Гур...

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 03 Ноября 2021, 13:50:04 »
как доктор таких Франкенштейнов добавлю:

Цитировать
- если безванос - закладывать в бюджет тысяч 10 для перехода на нормальный дмрв, родные все в предынфарктном состоянии
- Проводка и та и та встанет, перепаивать фишку по схеме.

лучше сразу приобрести проводку и некоторое барахло с е36 или 39 от м52 и перейти на сименс мс41. Что дает нам потенциал дальнейшего апгрейда под наддув и тп, тк имеет нормальную обработку сигналов ДД, шьется онлайн, диагнозится по обд на любой сто. Касается хоть ваноса, хоть безваноса. И никаких январей)

Цитировать
Отверстие в салон дуплить, разъём Эбу туда не проходит
- если Эбу с евс то выкинуть чип, поставить без евс и ездить
проходит если его аккуратно разобрать



Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0