- M52 2.5. Масло не жрет вообще, даже если постоянно в отсечку крутить. Залит Castrol 10w60.
- редуктор 4.44 с блокировкой
- полиуретан во всей подвеске (в том числе и опоры задней балки и сайленты задних рычагов), кроме втулок заднего стаба и стоек стабов (до них руки не дошли просто)
- короткоходная кулиса
- короткая M3 рейка с ГУРом
- прямоточный выпуск с пламегасителями
- нулевик
- большие (не родные) дисковые тормоза по кругу
- распорка Wiechers Sport
- эМ-опоры передних стоек (более отрицательный развал)
- по кругу аморты Bilstein B8 Sprint с пружинами Eibach (занижение 30-40 мм)+комплект KONISport (с регулировками новые)
- гидро ручник
- заниженная рулевая колонка
- аккумулятор перенесен в багажник
- регулируемое схождение сзади
- передние электро стекла, люк
- спортивный, кожанный трехспицевый руль BMW
- Обвес по кругу
- Комплект 15ых литых дисков (паутинка) с резиной R888, комплект 14ых литых дисков (паутинка) с зимней резиной Gislaved NF3, комплект 15ых дисков с обычной резиной.
- Шпильки.
- Ковши.
- Четырёх точечные ремни 3 дюйма.
- Доп приборы.
- В машине много нового (обо всем расскажу), постройка всего спортивного - 2006-2009 год.
Машина делалась для себя. Из косяков только косметика и т.п. мелочи, не влияющие на скорость и безопасность.
+79213209681 Виктор.
135 т.р.