BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите выбрать м20 vs m50  (Прочитано 8669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 28 Октября 2010, 14:15:14 »
А ты и не раскачаешь за 50к M50. Что на них купишь то? 2 злых Вала? Да и отличается M50 от M20 в основном башней да цепью.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите выбрать м20 vs m50

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 28 Октября 2010, 14:48:12 »
А ты и не раскачаешь за 50к M50. Что на них купишь то? 2 злых Вала?

Колено, поршня бу и вал. Собирается в30 и все.

Да и отличается M50 от M20 в основном башней да цепью.
Ессно, а чего еще нужно? :) 24 клапана и надежная цепь. Ну и навеска, и система управления. Много мелочей.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #27 : 29 Октября 2010, 20:52:47 »
если рассматривать вариант турбы то м20 экономически выгоднее, 12 клопов дадут достойный низ, а с 3000 выйдет на буст турба, до 6000 думаю и 12 клопов хватит

24 клопа дадут бодрый верх, и есть варианты крутить до 7-8, когда 24 клопа Реально решают, получится бодрый атмо

цепь тяжелая - больше потерь, и 2 вала тяжелее, им ведь давить поболее пружин, опять - больше потерь

если есть вариант с дешевым м20 я бы выбрал его ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #28 : 02 Ноября 2010, 03:03:31 »
+1 М20b25 M1.3  отличный мотор ,я тоже как ты парился и в итоге выбрал М20 ,после своего дохлого джетрониковского b20 ,я был в шоке )))Едет очень достойно(за свои деньги и для своих лет) ,как скай r33 190 hp gts ,как 328 Е39 ,Nissan Cefiro 2.5 190 hp оставляет проверял с машинами друзей ,я думаю ты бы не парился если бы тебе хватило на М50 и его свап ,просто если реально денег не особо то М20 отличный вариант ,и еще если без документов с М50 ездить ,то первый ушлый мент твой ,слишком он выделяеться на фоне старенькой Е30 ,это как золотой кран в комуналке ,если делать то с доками,а это потянет еще кучу затрат и времени ,стоит ли из-за 20 сил ,если обьем увеличивать или турбо то да  ,бери мотор сразу всборе со всей проводкой ,мозгами ,датчиками прямо на нем ,для начала поменяшь коробку (можно от 320),кардан и редуктор ,с тормозами позже можно разобраться если есть голова на плечах и чувство меры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 20 Ноября 2010, 05:04:57 »
м50 фуфель ...

настоятельно рекомендую остановить свой выбор на м20
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 20 Ноября 2010, 05:07:22 »
А ты и не раскачаешь за 50к M50. Что на них купишь то? 2 злых Вала? Да и отличается M50 от M20 в основном башней да цепью.
тебе показать м50 с 54-м низом ? кинуть туда дакучи 2 вала из Динамики и е30 будет трещать по швам=)
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 22 Ноября 2010, 10:42:33 »
+1 М20b25 M1.3  отличный мотор ,я тоже как ты парился и в итоге выбрал М20 ,после своего дохлого джетрониковского b20 ,я был в шоке )))Едет очень достойно(за свои деньги и для своих лет) ,как скай r33 190 hp gts ,как 328 Е39 ,Nissan Cefiro 2.5 190 hp оставляет проверял с машинами друзей ,я думаю ты бы не парился если бы тебе хватило на М50 и его свап ,просто если реально денег не особо то М20 отличный вариант ,и еще если без документов с М50 ездить ,то первый ушлый мент твой ,слишком он выделяеться на фоне старенькой Е30 ,это как золотой кран в комуналке ,если делать то с доками,а это потянет еще кучу затрат и времени ,стоит ли из-за 20 сил ,если обьем увеличивать или турбо то да  ,бери мотор сразу всборе со всей проводкой ,мозгами ,датчиками прямо на нем ,для начала поменяшь коробку (можно от 320),кардан и редуктор ,с тормозами позже можно разобраться если есть голова на плечах и чувство меры
Повторюсь еще раз. Поставить м20 и м50 практически одинаково по деньгам, м50 подороже, и погеморней в оформлении, но М50 лучше, проще найти живой, и у него больше потенциал для тюнинга. Как обладатель м20в27 тебе говорю :) Вот и выбор. Я бы ставил м50, но если безгемора и не под тюнинг - тогда м20. Только одно могу сказать, объем 2,5 не едет :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 24 Ноября 2010, 23:07:49 »
вобщем купил я ещё одну машинку)))2,5 м20!самоблок!!!!пилить рука не поднялась tongue
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 25 Ноября 2010, 10:00:04 »
вот это правильный подход))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 25 Ноября 2010, 16:39:43 »
вобщем купил я ещё одну машинку)))2,5 м20!самоблок!!!!пилить рука не поднялась tongue
черный седан на коже первого перехода?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 25 Ноября 2010, 22:12:49 »
.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 23:03:17 от andress
»
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #36 : 23 Февраля 2012, 21:00:00 »
какой расход у 325 по паспорту? ну и в реале
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам