BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите выбрать м20 vs m50  (Прочитано 8668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« : 10 Декабря 2009, 23:26:48 »
Народ подскажите плис)что взять для моей 318i.донора 325i с подвеской koni,литухами и т.д.или всё-таки двигло  м50/52. С 325i гемору меньше с двиглом...)зато слабее...хз(((
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 23:18:11 от andress
»
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите выбрать м20 vs m50

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 11 Декабря 2009, 09:18:39 »
смотри на состояние движка.
м20в25 хватит за глаза. - проще и дешевле переставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7062
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #2 : 11 Декабря 2009, 10:16:20 »
смотри на состояние движка.
м20в25 хватит за глаза. - проще и дешевле переставить.
+1
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Декабря 2009, 10:38:35 »
Тарик в свое время писал: "Если бы у меня был М20В25, я бы и не парился, мне бы его хватило. Но т.к. у меня М20В20, я поставил М50"
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 11 Декабря 2009, 12:50:16 »
Тарик в свое время писал: "Если бы у меня был М20В25, я бы и не парился, мне бы его хватило. Но т.к. у меня М20В20, я поставил М50"
золотые слова)+1
смотри на состояние движка.
м20в25 хватит за глаза. - проще и дешевле переставить.
состояние зачёт,с литвы буду гнать)мотор не кончито.
...плюс целая бибика запчестей).Не то,что у нас сначала убьют,а потом продают(Да ещё 2700$ за кончито. ...
 
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 11 Декабря 2009, 13:12:08 »
Вот это правильный выбор лучше донора не убитого в сборе
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 11 Декабря 2009, 13:24:24 »
+1 состояние зачёт,с литвы буду гнать)мотор не кончито.
...плюс целая бибика запчестей).Не то,что у нас сначала убьют,а потом продают(Да ещё 2700$ за кончито. ...
 
ну а ты еще думаешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 11 Декабря 2009, 13:25:58 »
325 бери
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 11 Декабря 2009, 13:37:47 »
325 бери
я тож так думаю).Зато посмотришь на форуме бибики с м50,м52,с50 и т.д и думаешь будет у меня такой япошки и корейцы будут нюхать мою резину...
Сообщение склеено: 11 Декабря 2009, 13:45:58
ну а ты еще думаешь...
думаю....потому-что могу взять за такиеже деньги е34 325....
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 13:45:58 от andres318i
»
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 11 Декабря 2009, 14:20:51 »
я тож так думаю).Зато посмотришь на форуме бибики с м50,м52,с50 и т.д и думаешь будет у меня такой япошки и корейцы будут нюхать мою резину...
Сообщение склеено: 11 Декабря 2009, 12:45:58 думаю....потому-что могу взять за такиеже деньги е34 325....
Ошибаешься, м50 всеголишь на 20 лс сильнее м20, 192 силы это не так уж и много. если надо больше доработай м20, заменив валы можно получить  приблизительно 200 сил.

просто поставить м50 потребуется вложить 100 к примерно, за 100к из м20 можно сделать круче мотор. м50 имеет смысл ставить если у тебя изначально 316 или 318. например если бы на тот момент я бы занл что из моей 320 можно сделать 2.7 я бы это сделал вместо м50. Но тогда все жались рассказать как, типа большой секрет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 11 Декабря 2009, 22:19:09 »
Ошибаешься, м50 всеголишь на 20 лс сильнее м20, 192 силы это не так уж и много. если надо больше доработай м20, заменив валы можно получить  приблизительно 200 сил.

просто поставить м50 потребуется вложить 100 к примерно, за 100к из м20 можно сделать круче мотор. м50 имеет смысл ставить если у тебя изначально 316 или 318. например если бы на тот момент я бы занл что из моей 320 можно сделать 2.7 я бы это сделал вместо м50. Но тогда все жались рассказать как, типа большой секрет.
Да ты прав)Лучше м20 взять.
 
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 13 Декабря 2009, 02:13:42 »
Но с другой стороны, еще 50к и М50 очень весело поедет :)
Короче, надо около 200 кобыл - м20, хочется большего - М50.
Это про атмосферник ессно :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 13 Декабря 2009, 13:13:47 »
Но с другой стороны, еще 50к и М50 очень весело поедет :)
Короче, надо около 200 кобыл - м20, хочется большего - М50.
Это про атмосферник ессно :) :) :)
Только придёться бензин ведрами заливать(((
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 14 Декабря 2009, 09:12:38 »
Только придёться бензин ведрами заливать(((
Ну не воздухом же будут 250 кобыл питаться :)
Но как не странно достаточно демократичный расход.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 14 Декабря 2009, 13:36:11 »
Ну не воздухом же будут 250 кобыл питаться :)
Но как не странно достаточно демократичный расход.
+1
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 27 Октября 2010, 14:04:21 »
не прошло и пол года... :-\как я нефига не знаю какой мотор поставить(мля...есть вариант за 1000 зелёных взять донора м20,2,5...но движок полюбому капиталить :-\ скажите плис самому тяжело переставить двигло?а точнее подключить???можно инфу!спасибо
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 27 Октября 2010, 17:35:44 »
Тему переименуй для начала...
Но с другой стороны, еще 50к и М50 очень весело поедет :)
Короче, надо около 200 кобыл - м20, хочется большего - М50.
Это про атмосферник ессно :) :) :)
Странно конечно отвечать на сообщение годичной давности, но всё-же. За те деньги что нужно, что-бы довести M50 до 250 кобыл, на M20 можно вкорячить турбину и снять все 300... Тут 50ю к точно не обойдёшься.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 27 Октября 2010, 22:00:08 »
Тему переименуй для начала...Странно конечно отвечать на сообщение годичной давности, но всё-же. За те деньги что нужно, что-бы довести M50 до 250 кобыл, на M20 можно вкорячить турбину и снять все 300... Тут 50ю к точно не обойдёшься.
спасибо большое за предупрежление! 8)почему я тему поднял я написал!!!!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 22:02:06 от andress
»
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 27 Октября 2010, 23:08:17 »
Просто тема в отстойние, и Тарик её удалит через несколько дней, если она не обретёт нормальное название... Ну это дело твоё.
Подключить M20 фигня - поставить тяжелее ибо тяжёлый. Но всё можно сделать - было-бы желание.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 27 Октября 2010, 23:12:03 »
Просто тема в отстойние, и Тарик её удалит через несколько дней, если она не обретёт нормальное название... Ну это дело твоё.
Подключить M20 фигня - поставить тяжелее ибо тяжёлый. Но всё можно сделать - было-бы желание.
можно подробнее про подключение??всю проводку с 1,8i выкидывать??
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Октября 2010, 23:17:25 »
Моторную меняешь и всё. Если разъёмы проводок разные, то перепаиваешь разъём. Это описано раз 500 в разделе ремонта - покапайся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 27 Октября 2010, 23:30:27 »
Моторную меняешь и всё. Если разъёмы проводок разные, то перепаиваешь разъём. Это описано раз 500 в разделе ремонта - покапайся.
чё-то нефига не нашёл :-\
ещё интерисует,что у меня останеться от 1,8...редуктор,короба.,кардан,подойдет?
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Октября 2010, 23:33:25 »
Коробку менять полюбому, кардан вроде тоже. Редуктор - зависит от его велечины и ПЧ. Если у тебя редуктор от M40, то он слишком короткий будет...
Ну это не говоря о том, что неплохо и пол подвески поменять. Ну там толстые стойки, дисковые тормоза...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 28 Октября 2010, 12:28:28 »
Тему переименуй для начала...Странно конечно отвечать на сообщение годичной давности, но всё-же. За те деньги что нужно, что-бы довести M50 до 250 кобыл, на M20 можно вкорячить турбину и снять все 300... Тут 50ю к точно не обойдёшься.
Я же написал - атмосферник. Если ставить турбину, то можно и мотор не менять, с 1.8 вполне можно 200 л.с. снять...
Да и не поставишь нормально турбо за 50к.... В любом случае, м50 более современный мотор и гибкий мотор. Он палюбому лучше м20.
Но вот целесообразно ли его ставить - вот в чем вопрос.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 28 Октября 2010, 13:47:47 »

Но вот целесообразно ли его ставить - вот в чем вопрос.
в этом весь вопрос :-\
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам