BMW E30 Logo

Автор Тема: Чистка инжа и форсунок.  (Прочитано 5292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 29 Декабря 2009, 11:12:56 »
Все говны при таком методе попадут в цилиндры, там сгорят и отложатся в виде нагара, что не сгорит вылетит в выпуск и отложится там... Помоему лучше этого не делать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чистка инжа и форсунок.

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #26 : 29 Декабря 2009, 13:21:12 »
Все говны при таком методе попадут в цилиндры, там сгорят и отложатся в виде нагара, что не сгорит вылетит в выпуск и отложится там... Помоему лучше этого не делать.
И я о том же. А фекалий там обычно немало ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 30 Декабря 2009, 00:22:38 »
мне тут посоветовали как впускной чистить... снимаешь гофру от расходомера крутишь стартером и в гофру карбклинера.... толи не посредственно на расходомер где он воздух сосёт карбклинером, чё скажите, насчёт такого способа?

Способ - говно.

Как минимум надо использовать не карбклинер, а жижу для очистки инжекторного впуска, причем помеченную как безопасную для лямбды (если, конечно, она есть).
Ну и все равно - серьезные говны до конца не отмоются, а на несерьезные можно забить.
И надо крутить не стартером, а ввваливать до 2000 с^-1, иначе просто опрыскаешь ту часть впуска, на которую будет направленя струя из баллона, масло оттуда стечет на впускные клапана и заводиться ты будешь на этом коктейле.

Вот если снятую запчасть поливать из баллона очистителем - это еще туда-сюда. Кстати, карбклинер в этом смысле меня гораздо меньше порадовал, чем "очиститель дроссельной заслонки". Им отлично отмываются всякие грязюки и с внешней стороны двигателя (вроде застарелого пыльного масла).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #28 : 30 Декабря 2009, 09:12:06 »
"очиститель дроссельной заслонки"
Надо будет попробовать. Оно так и называется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Декабря 2009, 10:29:40 »
"очиститель дроссельной заслонки", карбклинер - тотже растворитель со сжатым воздухом,
так что если есть копрессор с опырскивателем можно и его использовать - растворитель, бензинчику туда!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 30 Декабря 2009, 19:10:07 »
почисти нормально ультразвуком
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 30 Декабря 2009, 20:15:59 »
слышал что после этого наши, в основном , старые форсы умирают совсем довольно быстро
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам