BMW E30 Logo

Автор Тема: Красивые фото турбо-коллектора на Е36/Е46  (Прочитано 13038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CULIBEEN
  • Гость
« : 11 Декабря 2009, 02:15:05 »








И под капотом Е46:







  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Красивые фото турбо-коллектора на Е36/Е46

  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 13 Декабря 2009, 18:54:10 »
Надо быть настоящим гаражным пацаном,чтобы увидеть в этих трубах истинную красоту :D
Сообщение склеено: 13 Декабря 2009, 18:55:06
НЕ,внатуре супер,хоть на рабочий стол ставь заставкой
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 00:36:34 »
у фотографа хорошая камера, и хороший вкус... фотки прям дизайнерские получились... хоть на рекламный плакат цепляй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 04:10:37 »
Товарищи! Они просто божественны!

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Декабря 2009, 11:35:56 »
меня интересует где берут такой материал для коллекторов..... вообще его класификацию, и цену.... ну и в идеале контакт продавца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #5 : 14 Декабря 2009, 11:36:05 »
Постараюсь заснять уже всё вместе работающее на машине и выложить ролик, потому как особо тэстить в связи с погодными условиями не получится но всёравно проехаться попробуем, и на стенде тоже замеряться машина будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Декабря 2009, 11:50:02 »
супер... а по материалам чето можешь сказать ... ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #7 : 14 Декабря 2009, 12:19:52 »
По материалам из которых изготовлен коллектор я так понимаю, нержавейка 3 мм толщина стенки, по сечению трубы не скажу не хочу брехать, уточню напишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 14 Декабря 2009, 12:30:20 »
Да, есть в этом суровая манящая технологическая красота. Фотограф молодец! ^-^
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Декабря 2009, 19:51:12 »
когда машыну закончите хочется посмотреть в жывую
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #10 : 16 Декабря 2009, 13:29:56 »
когда машыну закончите хочется посмотреть в жывую

Думаю увидишь полюбому, потому как хозяин именно и под гонки делает, хотя и по-городу будет СТРИТОВАТЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #11 : 03 Января 2010, 11:42:41 »
Ещё немного фото, Турбо-Кит уже полностью подогнан... ну и несколько фото с данного этапа...



сама турбина с внешним гейтом, даунпайп и часть выхлопа...



продолжение следует... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Января 2010, 01:53:56 »
у фотографа хорошая камера, и хороший вкус... фотки прям дизайнерские получились... хоть на рекламный плакат цепляй


Спасибо :D Все фото где стоит подпись Turbo-Garage-13 делал и обрабатывал я, камера и объектив не плохие)))

Цитировать
продолжение следует...


уже последовало, машина на ходу  :D

Немного фото процесса сборки есть тут: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35513
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Января 2010, 02:53:33 »
у меня вопрос... не будет рвать шпильки на вып коллеторе из-за сплошного флянца ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Января 2010, 03:17:06 »
По факту жизни не рвет, делали и сплошной и 3+3 и 2+2+2 и шесть по одному, не рвало никогда только после эксплуатации снимать-одевать сплошной легче намного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Января 2010, 04:01:51 »
а что за материал который берется на выпуск... и вообще какова его цена ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Января 2010, 04:30:12 »
Нерж 3.0мм стенка, порядка $400 материалы + нарезка фланцев + МОРЕ аргонной сварки + работа по разработке и воплощению дизайна коллектора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 01 Февраля 2010, 22:50:37 »
вопрос к создателям.
Почему выбарили именно такое расположение турбины?
И сколько хотите дуть в этот мотор.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 22:52:27 от MAADjesus666
»
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #18 : 03 Февраля 2010, 22:39:24 »
Такое расположение просчитано и продуманно, в машине сохранён кондиционер и всё оборудование Турбо-Кита установлено таким образом, что впечатление заводского производства...
Отчётны данные от Олега Купэ!
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 30, 2010 07:09PM

Сегодня сдали машину, о впечатлениях хозяин сам поделится, сухие цифры которые сегодня удалось таки получить, спасибо погоде - трасса подсохла.

Lo Boost 0.45 Bar - 360лс/480Нм
Hi Boost 0.65 Bar - 400лс/512Нм

На зиму и на первое время что бы привыкнуть поставили настройку Lo. К концу зимы поставим Hi.

Очень приятная машина получилась, выхлопа не слышно вообще, турбоподхват очень мягкий,
по ощущениям намного больше напоминает 5л V8 чем турбо-зажигалку.
ниже немного фоток:



Доработка впускных окон под впускной коллектор М50:

Стоковый выпускной коллектор:

Турбо-коллектор:

Коллектор с турбиной и даунпайпом:

Интеркулер:

Коллектор с термоизоляционными бинтами:

Он же уже в машине:

Кастом моторная лапа под впуск воздуха в турбину:

Выхлопная система:

Покрашеный впуск и кулер:

Покрашеный пайпинг кулера:

Турбина на машине вид снизу


Ценник М52/М54 Стейдж1 (до 400лс сток мотор) = 9000
Ценник М52/М54 Стейдж2/3 (до 500-700лс перебраный мотор на кованной поршневой) = 9000+5000

М50 чуть дешевле.

Все цены на полный цикл - все запчасти, вся работа, все настройки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 04 Февраля 2010, 19:51:57 »
А мозг и форсунки штатные остались?
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 04 Февраля 2010, 20:11:51 »
канеш... на бмв штатных форсунок хватает до 2 тысяч сил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 04 Февраля 2010, 20:24:25 »
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #22 : 04 Февраля 2010, 21:57:46 »
канеш... на бмв штатных форсунок хватает до 2 тысяч сил...

И даже ещё остаётся совсем чу-чуть запаса!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам