Такое расположение просчитано и продуманно, в машине сохранён кондиционер и всё оборудование Турбо-Кита установлено таким образом, что впечатление заводского производства...
Отчётны данные от Олега Купэ!
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: January 30, 2010 07:09PM
Сегодня сдали машину, о впечатлениях хозяин сам поделится, сухие цифры которые сегодня удалось таки получить, спасибо погоде - трасса подсохла.
Lo Boost 0.45 Bar - 360лс/480Нм
Hi Boost 0.65 Bar - 400лс/512Нм
На зиму и на первое время что бы привыкнуть поставили настройку Lo. К концу зимы поставим Hi.
Очень приятная машина получилась, выхлопа не слышно вообще, турбоподхват очень мягкий,
по ощущениям намного больше напоминает 5л V8 чем турбо-зажигалку.
ниже немного фоток:



Доработка впускных окон под впускной коллектор М50:

Стоковый выпускной коллектор:

Турбо-коллектор:

Коллектор с турбиной и даунпайпом:

Интеркулер:

Коллектор с термоизоляционными бинтами:

Он же уже в машине:

Кастом моторная лапа под впуск воздуха в турбину:

Выхлопная система:

Покрашеный впуск и кулер:

Покрашеный пайпинг кулера:

Турбина на машине вид снизу

Ценник М52/М54 Стейдж1 (до 400лс сток мотор) = 9000
Ценник М52/М54 Стейдж2/3 (до 500-700лс перебраный мотор на кованной поршневой) = 9000+5000
М50 чуть дешевле.
Все цены на полный цикл - все запчасти, вся работа, все настройки.