BMW E30 Logo

Автор Тема: ХХ на Motronic  (Прочитано 1720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiceCarE30
  • Гость
« : 13 Декабря 2009, 17:15:55 »
Подскажите сколько должно быть ХХ на м20б20 Motronic и в каком положении при норм Х оборотах должна быть стрелка тахометра? Просто у меня вот уж почти 2 года стрелка ровно на линии между 0 и 1000 и вроде когда замеряли ХХ в этом положении было 700 - 720 об/мин. А недавно поставил другой клапан или датчик ХХ незнаю как правильно, но с ним по стрелке да и на слух на 250 об поднимается! Какой нерабочий или прохо работающий? Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ХХ на Motronic

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • ЧелябинскM20B20 Motronic в разбор

    В разбор пущу м20б20 мотроник
    Комплект мотроника пока что цена пусть будет 10т.

    По ...

  • ЛенинградСтрокер М50В30, Motronic Online 3.1 и 3.3

    1. ГБЦ м50В25, запилены каналы впуска и выпуска, не фанатично, без трещин, ровная, клапана 6мм - 100...

  • Москва КПП M20B25 Motronic 1.0 + маховик

    Добрый день!

    Нужна КПП для мотора M20 под Motronic 1.0 + маховик...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Декабря 2009, 17:30:12 »
760 об. +-50  должен быть ХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 01:47:39 »
клапан или датчик ХХ незнаю как правильно

Правильно - клапан.
Должно быть 760, но тахометр на приборке может врать по ряду причин.
Клапан Г-образный? Жужжит при включении зажигания?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NiceCarE30
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 18:46:06 »
Да Г образнй а насчет жужжит он или нет незнаю но что то жужжит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Декабря 2009, 23:05:36 »
на дроссельной заслонке еть винтик, который можно либо выкрутить, либо докрутить, тем самым подкорректировав ХХ,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 14 Декабря 2009, 23:40:52 »
на дроссельной заслонке еть винтик, который можно либо выкрутить, либо докрутить, тем самым подкорректировав ХХ,
На мотрониках 1.1 и 1.3, а именно они ставились на M20B20, конструктивно не рпедусмотрена регулировка ХХ и этот винт насколько мне известно отсутствует. Да и даже если он есть, то мотроник сам корректирует обороты и при исправной системе регулировка этим винтом не возможна.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 15 Декабря 2009, 10:46:45 »
Можно регулировать ХХ крутя винт натяга тросика газа, приоткрывая дроссель, но это неправильно, т.к. ДПДЗ будет показывать не "ХХ", а "движение", что скажется на работе мозга.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 15 Декабря 2009, 10:49:24 »
этот винт почти ничего не дает
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 15 Декабря 2009, 16:56:05 »
этот винт почти ничего не дает
Ну у меня ХХ так выровнялось. Гонял так, месяца 2.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Декабря 2009, 13:50:24 »
Где-то ILITCH65 писал, как мне помнится, что винтик на дроссельной нужен только для того, чтобы установить зазор в 0.4мм при полностью закрытой дроссельной заслонке (чтобы на стенках не образовывалась выработка). А ХХ исправный мотроник сам прекрасно регулирует при помощи РХХ и на основании показаний датчиков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам