BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Система водоотвода BMW E30. Фотоотчет (74 фото)  (Прочитано 76387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« : 14 Декабря 2009, 15:03:30 »
Система водоотвода BMW E30.

Началось все с того, что у меня в машине почти круглый год был мокрый ковер впереди с водительской стороны. Проездив так почти полтора года, решил все-таки с этим что-то делать. Снял ковер и вот что увидел:

Фото 1
В принципе был готов и к худшему.  Самое страшное конечно было впереди под педалями – классика жанра:

Фото 2
Все это было подварено и обработано. По совету бывалых ковер сразу ложить не стал – поездил так. И вот после мойки, к своему сожалению, обнаружил на арке за педалью сцепления влагу… После изучения всех тем на форуме по этой проблеме, подозрения упали на систему водоотвода из ниши трапеции стеклоочистителей. Решил снимать торпеду и крылья, чтобы добраться туда изнутри и снаружи.
Получился вот такой «легкий творческий беспорядок» в салоне 

Фото 3
Дырку я все-таки нашел – над педалью сцепления возле резиновой вставки, через которую проходит проводка:

Фото 4
Когда проковырял ее насквозь, то был очень сильно удивлен, когда увидел, куда она выходит – в арку переднего колеса:

Фото 5
Для доступа к ней было достаточно вывернуть или снять левое переднее колесо, а не разбирать полмашины!  Дырка была под толстым слоем потрескавшегося антикора и грязи. Рядом нашел еще пару проблемных мест. Водоотвод оказался не причем!
Это я все веду к тому, что не торопитесь разбирать машину и искать проблему в системе водоотвода. Она на Е30 продумана и сделана весьма грамотно, и при чистых каналах работает отлично. Единственным спорным моментом является отвод воды из люка в порог, но и он при обработанных порогах и чистых сливах не создает проблем. Прежде всего, следует помыть/почистить и очень внимательно осмотреть арки колес снаружи и изнутри и само днище на предмет наличия сквозных дырок, потрескавшегося антикора или герметика, отсутствие или не герметичность резиновых заглушек и т. п.

Фото 6

Фото 7
Большие круглые заглушки в полу сзади лучше заварить полностью и покрыть герметиком, поскольку они не имеют прямого отношения к системе водоотвода - эти отверстия являются технологическими. Они нужны были только для слива грунта при грунтовке кузова на заводе путем его погружения в ванну с грунтом.

Фото 8
Так же следует обратить внимание на «напольную» педаль акселератора. Поскольку она крепится непосредственно к полу, то вся грязь и влага с обуви водителя по педали стекает через отверстие в ковре и шумоизоляции прямо на днище, где накапливаясь со временем, ведет к коррозии. «Вытирайте, пожалуйста, ноги!» 

Фото 9
В-общем, я думаю, будет не лишним покрыть весь пол изнутри антикором. Шумо-виброизоляция пола тоже не помешает.
Для меньшей вероятности проникновения влаги через ковер, я лично круглый год использую резиновые коврики вместе с ворсяными. Ворсяные впитывают основную влагу, а резиновые не пропускают ту, что все-таки просочилась. Сменные коврики сушить и чистить проще, чем стоковый ковер. На лето кладу второй комплект ворсяных – посвежее на вид.
Кстати ковер с водительской стороны может быть мокрым и не от воды, а от антифриза – проверяем герметичность соединений и самого радиатора печки:

Фото 10
Ну а теперь переходим непосредственно к системе водоотвода. Судя по количеству вопросов на форуме, эта тема весьма актуальна и с годами будет становиться еще актуальнее. Раз уж я все разобрал и разобрался с этой системой, то решил сделать подробный отчет о ее устройстве и работе с фотографиями – надеюсь, это кому-то пригодится.
Самая не приятная проблема – когда вода из люка льется на голову!  В то же время эта проблема решается проще других - проверяем герметичность уплотнителя люка:

Фото 11
И чистим стальной упругой проволокой или сантехническим тросом передние каналы водоотвода люка, расположенные по углам ниши люка (о задних каналах чуть ниже):

Фото 12
Эти каналы представляют собой резиновую трубку, длиной примерно 1,7м, идущую по стойкам крыши, перед дверью, уходящую вниз - в нишу штатных динамиков:

Фото 13
Просунув руку в эту нишу можно проверить, вышла ли проволока из трубки. Как я уже говорил выше – это самый спорный момент в системе водоотвода Е30 – трубка выходит прямо в полость порога. Некоторые владельцы Е30 переделывают выход трубки наружу через стойку двери, почему это не сделали на заводе – не понятно…
Далее следует проверить и при необходимости почистить сливы из полости порога, иначе накопившаяся там вода, будет вытекать через отверстия во внутреннем пороге в салон под ковер передним или задним пассажирам и подмачивать идущую там проводку:

Фото 14

Фото 15
В полость порога вода так же может попадать через отверстия для крепления пластиковых накладок порогов (Фото 25). Во-избежание этого можно посадить их на герметик, но при необходимости, снимать их будет проблематично. Поэтому я думаю проклеить по периметру этих накладок тонкий резиновый уплотнитель.
Сливные отверстия порогов расположены со стороны внутреннего порога на стыке с внешним порогом. Что бы их проще было искать, я приклеил метки над местами сливов и указал размеры на фото:

Фото 16
Вид из-под машины:

Фото 17
Слив №1:

Фото 18
Слив №2:

Фото 19
Слив №3:

Фото 20
Слив №3 расположен практически вплотную к поддомкратнику, поэтому он имеет не самый лучший вид, но функционирует.
Картинка по ЕТК (деталь №2):

Посредине внешней части порога, в районе слива №2, есть сливное отверстие с заглушкой:

Фото 20-1
Дальше рассмотрим внешний водоотвод – по контуру стекол дверей. Прежде всего, следует проверить герметичность уплотнителей дверей по периметру.
Спереди вода отводится по водосточному желобу передней стойки крыши на стойку передней двери и порог.

Фото21

Фото 22
Из-за этого имеет место всем известная проблема с проводкой в дверном разъеме. Петли и фиксатор дверей периодически следует обрабатывать «вэдэшкой».

Фото 23
Сзади водосточный желоб переходит в накладку задней стойки, причем их стык не является герметичным. Поэтому опять же внимательно осматриваем уплотнитель двери. Накладка  крепится на 4 клипсах-защелках с прокладками и соединяется вверху с желобом накладкой-замком. Проверяем эти клипсы – через их отверстия вода может попадать внутрь стойки.

Фото 24
Вода из-под накладки попадает на внешнюю арку заднего колеса и на порог. Как было сказано выше, через отверстия крепежа пластиковых накладок порога может попадать внутрь полости порога.

Фото 25
Вода, попавшая в щель между передней и задней дверью, отводится по центральной стойке на порог. Отсюда те же проблемы с дверным разъемом проводки, петлями и фиксатором, что и на передней двери.

Фото 26

Фото 27
Через нижние уплотнители дверных стекол (Фото 26)вода попадает внутрь дверей, откуда отводится через сливы в нижних углах двери. Также имеются заглушки – две в передней двери и одна в задней.

Фото 28

Фото 29
Вода может проникать и через резиновые уплотнители лобового и заднего стекол по их периметру, особенно в нижних углах. Смотрим, при необходимости обрабатываем герметиком:

Фото 30

Фото 31

Фото 32

Фото 33
Следующим вероятным местом протечек воды есть уплотнитель печки. Фото с левой стороны с салона от педалей:

Фото 34
Вид из салона с правой стороны:

Фото 35
Вид снаружи из моторного отсека через снятую крышку мотора печки:

Фото 36
Резиновые вставки, через которые проходит коса проводки, и трос открывания капота тоже могут быть причинами протечек воды (также тут возможны протечки при коррозии канала водоотвода ниши трапеции стеклоочистителя):

Фото 37

Фото 38
На следующем фото показан общий ракурс для фото 37 и 38

Фото 39

21.02.2010 пришлось разбить на две части - больше 20000 символов в одно сообщение не влазит  :)
Продолжение с следующем моем посте.






Этот же отчет в виде .pdf книги (автор Лацитис):
http://issuu.com/igels/docs/__________________?e=6672911/11388092



« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 13:26:09 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину5
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система водоотвода BMW E30. Фотоотчет (74 фото)

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 15:42:06 »
Инфа зачот. прочитал всё. стало всё наглядно ясно - куда лезть и зачем ) а то в основном всё было на словах , и на пальцах , понимать было тяжелее. большое спасибо.
Согласен с нижним постом - ОГРОМНЫЙ респект за работу , фотки и разжёвывание.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 15:50:55 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 15:50:05 »
огромный респект!!!!!!
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=http://ami-inform.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 16:12:29 »
От себя добавлю - в пороге есть ещё одно сливное отверстие, по нумерации на фото 16 и 17 я бы его назвал нулевым. Находится спереди на самом конце в сужающийся части порога, находящийся под крылом, практически прямо под трубкой слива водостоков люка. Его хорошо видно при снятом переднем крыле.

The_Glory - если ещё на установил крылья, то поищи и сфотографируй их.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 14 Декабря 2009, 16:16:48 »
ок, гляну...слева мож мне его заварили уже ))) а справа должен быть тогда...


21.02.2010 пришлось разбить на две части - больше 20000 символов в одно сообщение не влазит :)
Продолжение:


Теперь переходим к самому интересному – водоотвод из ниши трапеции дворников и мотора печки. Он никак не связан с салоном, при условии отсутствия в нем сквозной коррозии и некачественного кузовного ремонта после серьезных ДПТ. Для осмотра снимаем левую щетку стеклоочистителя и обе пластиковые решетки под лобовым стеклом. Они крепятся на защелках, снимаем аккуратно, чтобы не потерять маленькие металлические защелки (по 3 штуки на каждой решетке). Также откручиваем два болтика щитка мотора печки и отодвигаем его в сторону. Снимаем верхнюю шумоизоляцию моторного щита, откручиваем болт крепления блока предохранителей и реле (он не съемный) и отодвигаем его на сколько можно.

Левая сторона. Водоотвод осуществляется через щель между моторным щитом и дном ниши трапеции стеклоочистителя:

Фото 40
Общий ракурс:

Фото 41
Для наглядности протянул через водосток ленту рулетки:

Фото 42
Канал водоотвода проходит в одной горизонтальной плоскости с небольшим уклоном по ребру 3-угольного сечения, к которому приварен кронштейн крепления блока предохранителей:

Фото 43
Над этим каналом проходит трос открывания капота, о котором говорилось выше (Фото 38)

Фото 44
Чтобы ликвидировать течь через резинку троса капота, я ее залил горячим антикором, который растекся по нише и заполнил стык моторного щита и дна ниши – получилось весьма не плохо. К тому же теперь видно по следам антикора, куда течет вода на выходе:

Фото 45
Вид из арки от пружины:

Фото 46
При нарушении этого водоотвода образуется коррозия металла внутри 3-угольного канала и вода начинает протекать в салон в местах указанных на фото37 красным цветом.
Из этой же части ниши вода отводится и в моторный отсек – вправо, перед мотором печки и сливается вдоль моторного щита в районе выпускного коллектора. На фото стрелками показано направления водоотвода:

Фото 47

Фото 48

Фото 49
Выход воды в моторный отсек:

Фото 50
Вид со стороны мотора:

Фото 51
На это отверстие должен одеваться Г-образный патрубок для предотвращения попадания воды под шумоизоляцию моторного щита. По ЕТК деталь №5:

У меня его пока нет – буду ставить обязательно, т. к. негативные последствия его отсутствия уже есть – коррозия правой части моторного щита (Фото 60). Так же возможны протечки через уплотнитель мотора печки (Фото 34, 35, 36).
 На следующих фото для наглядности протянул ленту рулетки по направлению отвода воды:

Фото 52

Фото 53

Правая сторона.

Фото 54
Водоотвод из правой части ниши никак не связан с левой и средней ее частью и имеет другую конструкцию:

Фото 55
Вода отводится вправо в сторону крыла через 3-угольное отверстие в торце этой ниши:

Фото 56

Фото 57
Общий ракурс:

Фото 58
На фото для наглядности протянута проволока через канал водоотвода и лежит фонарь для лучшего качества фото. (Кстати с помощью фонаря или лампы очень удобно искать дырки и трещины. Ставите фонарь с одной стороны, выключаете свет в гараже и смотрите с другой стороны, где проходят лучи света. Это проще и удобнее, чем лить воду.) Ленту рулетки протянуть не получилось, так как 3-угольное отверстие входа и 3-угольное отверстие выхода, в отличие от левой стороны, не лежат в одной плоскости. Выход расположен значительно ниже входа. Это показано на следующем фото:

Фото 59
Хотя конструкция водоотвода после выходного 3-угольного отверстия аналогична левой стороне.
При нарушении этого водоотвода образуется коррозия металла на стыке моторного щита и дна ниши, и вода начинает протекать в салон над «бардачком» или на площадку аккумулятора, а потом оттуда в салон.

Фото 60

Фото 61
На площадку аккумулятора (справа) или место входа троса открывания капота (слева) вода может попадать через щель между крылом и моторным отсеком:

Фото 62
Щель следует заделать герметиком, под верхнюю крепежную плоскость крыльев так же следует нанести герметик:

Фото 63
Также нужно установить резиновый уплотнитель по периметру капота, если штатно стоит только под лобовым стеклом. Это должно предотвратить развитие коррозии площадки аккумулятора (Фото 61) и площадки под блоком предохранителей (Фото 44).
По крылу вода отводится вперед, на фары и за передний фартук, что тоже не очень хорошо – из-за этого регулировочные винты фар, как правило, намертво ржавые и не работают. Если их периодически обрабатывать «вэдэшкой», это немного решает эту проблему.

Фото 64

Фото 65

Переходим к водоотводу из багажника.
Выше я уже упоминал о задних сливах из люка. Они расположены в районе задних стоек крыши, но сфотографировать у меня их не получилось – очень уж узкая щель между люком и крышей, а снимать обшивку потолка ради фотографии совсем не хотелось. Водоотвод осуществляется по таким же резиновым трубкам, как и с передних, через задние стойки крыши в задние крылья. В крыльях установлены вытяжные вентиляционные решетки с резиновым клапаном, через которые вода сливается наружу под бампер. Клапан предотвращает попадание воды снаружи в багажник. К тому же эти решетки снаружи закрыты бампером.

Фото 65-1
Вид из багажника на правое крыло:

Фото 66
На дне ниши для аккумулятора есть резиновая заглушка, через которую проходит газоотводная трубка аккумулятора, если она предусмотрена конструкцией аккумулятора. Аналогично и с левой стороны:

Фото 67
На фото видно проволоку, которой чистится канал слива. На дне ниши так же есть резиновая заглушка.
Причиной протечки воды в багажник может быть не герметичность уплотнителей задних фонарей.
Я их посадил на герметик, снаружи заполнил герметиком верхнюю щель между фонарем и кузовом и изнутри так же обработал герметиком – после этого в нишах стало сухо и даже пыльно, как видно на фото.

Фото 68

Фото 69
Так же следует проверить уплотнитель багажника и регулировки его крышки.

Фото 70
Вода из ниши запасного колеса отводится через несколько сливных отверстия в дне этой ниши, так же там есть резиновая заглушка. Большая круглая металлическая технологическая заглушка заварена, как и в полу задних пассажиров:

Фото 71
Запасное колесо лучше конечно держать сухим и чистым, тем более что оно используется весьма редко. Из личного опыта скажу, что под него не следует ложить никаких ковриков – это только будет способствовать коррозии.
Если на крышке багажника установлен спойлер или антикрыло – это тоже может быть причиной протечек воды. Необходимо обеспечить герметичность отверстий соединения спойлера и крышки багажника.

Фото 72

Ну вот вроде и все о системе водоотвода BMW E30. Если все каналы чистые и не повреждены – водоотвод функционирует хорошо. Сечения всех каналов более чем достаточны, и проблем вызывать не должны. По крайней мере, так было у меня.  Но в порядке профилактики чистить их все-таки нужно.

При написании этого отчета была использована информация, полученная из многочисленных тем на форуме посвященных этой проблеме, ну и мой личный опыт. Спасибо всем за помощь, ответы и комментарии.

©The Glory
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 01:59:11 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 14 Декабря 2009, 16:19:49 »
Я себе справа нашёл, когда песок выскреб из порога, а слева влом крыло снимать - там плоховато течёт с него.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Декабря 2009, 16:25:53 »
респект за проделаную работу!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 14 Декабря 2009, 16:36:32 »
В АРХИВ!!!
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +43/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 14 Декабря 2009, 16:46:32 »
МЕГА-Респект!
www.truckparts.ucoz.ua - это работа.
www.vfdarts.ucoz.ua - это увлечение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Декабря 2009, 17:17:18 »
Зачет!!!! Отлично!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7265
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1020
« Ответ #10 : 14 Декабря 2009, 19:11:14 »
Спасибо огромное!!!

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 14 Декабря 2009, 20:04:52 »
огромная работа,свою также делал тока торпеду не снимали но вышло также
на всех тридцатках старше 20 такие проблемы наверно :)
за работу респект ^-^
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:65
« Ответ #12 : 15 Декабря 2009, 00:27:33 »
Респект труду!  Доступно , грамотно и понятно всё разжёвано и зафотографировано!  Любой чайник легко разберётся имея такое руководство.  Молодец The_Glory!!! Очень нужная и полезная  нам всем информация. Тему на сохран в архив. ^-^ ^-^ ^-^ Автору +1
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 23:58:30 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 15 Декабря 2009, 11:56:10 »
Респект за работу и отчет! лови плюсик
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 15 Декабря 2009, 20:52:38 »
Супер!!!! За труды огромная благодарность.   Много чего не знал. ГГ так ты можна сказать сосед(прим 8км)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 17 Декабря 2009, 21:12:33 »
я в шоке. ты проделал работу, о которой датошные немцы и не мечтали )))) предлогаю наградить чувака какой нить плюшкой за ОГРМНЫЙ вкалд в форум.
имхо, +1.
p/s/ РЕСПЕКТ!!!!!
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dze
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Декабря 2009, 00:35:13 »
Очень доволен, что нашёл эту ветку, спасибо автору.

У меня - купе. Внутрь задней левой стойки крыши затекает вода. Попадает туда с бокового водостока крыши: затекает под накладку, что за задним боковым стеклом. Накладка есть здесь на фото 24. Под накладкой в верхней части - отверстие внутрь стойки, с уплотнителем. Похоже на вентиляцию. Похоже, через него и течёт в стойку.

Подскажите, пожалуйста, как устранить течь. Или, хотя бы, как снять эту накладку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 18 Декабря 2009, 15:59:55 »
Все никак не соберусь посмотреть этот слив в пороге...холодно блин, завтра мож все-таки гляну и добавлю фотку, если найду  :D
Спасибо всем за отзывы и плюсы  ;) , рад что это оказалось нужной и полезной инфой.  ^-^ Semka_KS отдельное спасибо за плюшку!  :)

Цитировать
так ты можна сказать сосед(прим 8км)


8км в какую сторону?  :D

dze :
Накладка на фото24 крепится на 4 клипсах-защелках с прокладками и соединяется вверху с желобом накладкой-замком. Под клипсы есть отверстия, других вроде нету, по крайней мере на 4-дв. седане. Завтра еще раз гляну. Может нужно просто поменять эти прокладки и клипсы или уплотнитель.
Посмотри тут:
/go.php?l=http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/316-M10/LHD/M/1984/november/browse/vehicle_trim/exterior_trim/


« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 17:11:28 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dze
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Декабря 2009, 21:11:57 »
Накладка на фото24 крепится на 4 клипсах-защелках с прокладками и соединяется вверху с желобом накладкой-замком. Под клипсы есть отверстия, других вроде нету, по крайней мере на 4-дв. седане. Завтра еще раз гляну. Может нужно просто поменять эти прокладки и клипсы или уплотнитель.
Посмотри тут:
/go.php?l=http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/316-M10/LHD/M/1984/november/browse/vehicle_trim/exterior_trim/

У меня есть БД, как по этой ссылке. Для купе показывает то же самое.

Клипсы-то две вроде? Когда отгибаешь мою накладку, верхняя клипса видна. В уплотнительной прокладке, что в отверстии стойки, она не фиксируется, ходит свободно. Стало быть, там и течёт.  А про вентиляцию подумал оттого, что по этой БД накладка называется "накладка воздушного сопла" (поз. 3). Для чего и где резиновая прокладка 17, честно говоря, не пойму. На фото 24 она есть?

Не знаю, как снять накладку, чтоб не сломать ничего. ПодскажИте.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 21:17:24 от dze
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #19 : 09 Февраля 2010, 23:59:50 »
The_Glory Очень хочется посмотреть фотки, но сайт io.ua заблокирован. Может перезальешь фотки куда-нть еще? Вот /go.php?l=http://www.onlinedisk.ru неплохое место. Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 10 Февраля 2010, 18:33:21 »
А можно какнидь фотографии посмотреть? А то не отображаются на форуме.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 10 Февраля 2010, 18:34:47 »
да, хотелось бы это лицезреть)
  • BMW E30 М20b20 Coupe 1985
8-926-337-41-15 Николай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 15 Февраля 2010, 13:48:28 »
фотки жалко не  открываются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton.F
  • Гость
« Ответ #23 : 18 Февраля 2010, 20:39:34 »
фотки не открываются! модеры ау такая инфа пропадает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 18 Февраля 2010, 23:06:32 »
да ту тне модера звать надо , тут автора надо за шкварник брать ) и переделывать на другой хост )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0