BMW E30 Logo

Автор Тема: Давит бенз. с фильтра.Что делать?  (Прочитано 3281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 26 Декабря 2009, 13:22:28 »
вы чо, издеваетесь?
куда нах давить?
система подачи обязана держать минимум 10бар без потеков и т.д.
насос физически не может выдавать давление 10Бар.

итог - шланг говно/несоответствующий диаметр и т.д.

а вообще говорить о давлении и о том кто там кого куда давит, без замеров, на глаз....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давит бенз. с фильтра.Что делать?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 31 Декабря 2009, 22:44:43 »
Сделал!! Регулятор почистил и все стало ок. Чистил, очистителем корбюратора. Говна было немерено. Заодно и шланг поменял. Мотор стал ровнее работать. И разгон вроде улучшился. Короче, вроде проблема исчерпана. Всем спасибо кто откликнулся и Всех с Новым годом!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 03 Января 2010, 17:51:45 »
Рано я обрадовался((( опять началась таже хрень! решил замерить давление бенза и оказалось 5.5 кг\см!!! монометр поверенный. причем, оно постоянное.не реагирует на кол-во оборотов. когда глушу-падает на ноль. отсюда и запуск только со второго-третьего раза я так понимаю. далее-обратку сувал в бутылку-льет,причем постоянно(не зависимо от кол-ва оборотов) отключал ваакумник-тоже льет. вопрос-умер рдп или причина в чем-то другом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #28 : 05 Января 2010, 23:06:42 »
Либо РДТ хреново стравливает, либо обратка хреново пропускает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #29 : 06 Января 2010, 10:11:39 »
Давление должно быть 2,5 - регулятор должен работать а не лить постоянно!
Может его поменять надо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 06 Января 2010, 11:11:50 »
вопрос...
извините что влез в тему... РДТ пофигу чем ему давляк дают? если попробовать наддуть давляк компрессором - он тоже будет положенные ему 2.5/3 атм держать?
т.е. для РДТ есть разница газ/жидкость или по сараю?
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 17:59:04 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 06 Января 2010, 20:02:54 »
Я тож так думал, но компрессором у меня не получилось.
Обратка нормальная-продул( была видимо забита).
Вопрос-изза сдохшего РДТ насос физически может нагонять такое давление? И может ли быть из-за этого расход 25л. на 150 км. при спокойной езде(трасса-город) на м20б23?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам