BMW E30 Logo

Автор Тема: Давит бенз. с фильтра.Что делать?  (Прочитано 3283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« : 14 Декабря 2009, 18:48:25 »
Всем доброго времени суток. Прошарил поиск и толком ничего нет. Ситуация в следующем: раз через раз давит бенз на месте стыковки выхода с фильтра и шланчика на магистраль форсунок.Причем только при запуске.Пробыл сам вызвать такое явление путем отключения клапана давления и нехрена-все сухо! Кто-что может подсказать по этому поводу? Заранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давит бенз. с фильтра.Что делать?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 19:35:01 »
мож хамутик затянуть потуже?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 20:15:11 »
мож хамутик затянуть потуже?
+1
а еще лучше сменить шланг и хомут на новые
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Декабря 2009, 01:54:44 »
Всем доброго времени суток. Прошарил поиск и толком ничего нет. Ситуация в следующем: раз через раз давит бенз на месте стыковки выхода с фильтра и шланчика на магистраль форсунок.Причем только при запуске.Пробыл сам вызвать такое явление путем отключения клапана давления и нехрена-все сухо! Кто-что может подсказать по этому поводу? Заранее благодарен.
Как самый бюджетный способ если длинна шланга всё ещё позволяет срежь примерно 1см с кончика и потом установи и закрути как следует, должно перестать течь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 16 Декабря 2009, 13:13:26 »
Пробывал все перечисленное не один раз! Менял шланг два раза! Пробывал пластиковые хомуты! Короче вчера добавилась новая трабла-льет помимо фильтра еще и на стыке с магистралью! Поставил новый шланг такая же хрень! Блин,боюсь ездить уже :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 16 Декабря 2009, 13:20:23 »
так  пластмассовые хомуты ничего не дают, железные возьми.. хуже не сделаешь
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 16 Декабря 2009, 15:08:14 »
Железные поставил,даже края обработал наждачкой чтоб гладкие были,один хрен также.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 16 Декабря 2009, 17:18:28 »
ну назнаю ..... это получается там давление высокое.... мож обратка забита , или регулятор глючит?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Декабря 2009, 00:36:29 »
ну назнаю ..... это получается там давление высокое.... мож обратка забита , или регулятор глючит?
продам бу насос качает слабо и гудит)))) проблему возможно решит)))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SIVIY
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Декабря 2009, 01:17:12 »
ты пробовал регулятор отключать на заведёной?...возможно с расходом на фарсунки хватает.......а вот при пуске ....смотрел какой маторчик у насоса?....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 17 Декабря 2009, 12:43:10 »
Какой моторчик я не смотрел.Регулятор на работающем двигателе отключал-обороты подскакивали,но только до тех пор пока писюн на коллекторе не затыкал.Эфекта-ноль! И еще,насос время от времени гудит уже больше полугода,но на работу двигателя это никак не чувствуется. Если я буду дуть в обратку,можно будет проверить забита она или нет? Или там клапан какой-нибудь стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SIVIY
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Декабря 2009, 13:18:52 »
ну так посмотри насос!....мож у тебя кто наколхозничал(поставил насос от волги)..производительность большая вот и давит!....за одно проверишь льёт ли с обратки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 17 Декабря 2009, 14:00:25 »
Мне кажется, шланг растрескался изнутри и течет через армирующие нитки, хотя снаружи этого и не видно. Сними шланг и осмотри его внутри, а лучше поменяй или хотя бы обрежь край (который был прижат хомутом) и затяни хомут на новом месте.
У меня такая фигня со шлангами подогрева дроссельной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Декабря 2009, 14:39:08 »
Шланг заменить - 100р с хорошими хомутами. А если есть подозрения на повышенное давление, так нада его (давление) тупо померять, а не гадать. Как давление померять - куча сатей есть. Обратка должна ртом продуваться, сначала трудно (пока бенз из нее не выдавится), потом легко. Бульканье в баке услышишь - значит все норм. Тудатка продуваться не должна - в насосе есь обратный клапан.
А еще можно попробовать обратку пережать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 17 Декабря 2009, 17:25:36 »
На счет замены шланга я писал,менял хомуты на новые-это не помогло! Сегодня проверю насос и обратку продую. На счет давления я читал,но пока нет нормального монометра. Вопрос-как проверить регулятор давления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Декабря 2009, 10:10:47 »
Пережми обратку. Форсы сразу больше лить начнут. Заметишь по оборотам и выхлопу. А можно шланг обратки сунуть в бутылку и посмотреть, льется с нее чего-нибудь или нет.
А манометр сойдет и от насоса для шин. Главное его подключить умудриться :)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 10:13:26 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 18 Декабря 2009, 21:04:20 »
Вчера продувал обратку. Дыхалки не хватило. Пришлось задействовать компрессор. Догнал до 6ти атм.! Продул. После, моих прокуренных легких стало хватать вполне,чтобы дуть в нее! Насос не получилось посмотреть,яма на уличе,а там мороз! Но зная хозяина,а он единственный владелец тачки,как она пришла с Германии в 96году,врядли он стал колхозить-он педант,тех.Осмотр проходил самостоятельно вплоть до 07года! Поэтому,бензонасос от Волги тут не уместен! Сегодня сухо,бенза не видно,да и машина мягче работает! Еще проверю регул.Давления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 18 Декабря 2009, 21:32:49 »
Думаю что проблему ты нашёл и решил! Молодец!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 19 Декабря 2009, 12:39:52 »
Сегодня опять продавило. Вчера меня посятила мысль-я летом поменял расходомер.Поставил от b28 (какой был).Старый сдох и жрала больше 20ти литров-это на b23! С тем,что поставил расход сократился до 8-9л.(трасса-город),но ехала тупее. С того-же времени началась проблема с бензом. И уже месяца два,при запуске холодного двигателя,он троит,причем в прямом смысле-работает на трех цилиндрах! И так пока не прогрется! Думал дело в свечках-поменял,ничего не изменилось.Грешу на форсунки-если обратка была на столько забита,то форсы наверно вообще не ссут,а капают. Кто,что думает-расходомер,форсунки или-же регулятор? А может все сразу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Декабря 2009, 01:24:45 »
Думаецца, если давит бенз при здоровых шлангах, хомутах и фильтре, то косяк в давлении топлива. Проверь давление топлива. Я собрал такую хрень для замеров. Все запчасти для нее нашел в магазине сантехники. Бюджет минимальный  ;) Это реально проще, чем угадывать, что да как.
Сообщение склеено: 20 Декабря 2009, 01:31:00
Если совсем уж никак не померять, то попробуй шланг обратки засунуть в бутылку, завестись и посмотреть, течет ли от туда чего-нибудь. Если нет, то можно грешить на РДТ.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 01:31:00 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 20 Декабря 2009, 13:24:27 »
Мне кажется дело в расходомере, если менять то мозги, форсы и расходомер с другой машины это три взаимосвязанные вещи!  Просто тупо не совместимость !
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 21 Декабря 2009, 12:10:30 »
Из за расходомера не будет давить бенз. Это только может быть косяк РДТ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #22 : 22 Декабря 2009, 09:46:19 »
Из за расходомера не будет давить бенз. Это только может быть косяк РДТ.
+1
Или обратка забита. Но автор вроде ее продул, так что остается рдт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 26 Декабря 2009, 00:33:36 »
prostite mne moju negramatnost, no 4to takoe RDT?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Декабря 2009, 10:50:19 »
Регулятор давления топлива. Тот, что на рампе с форсами стоит, от него еще обратка идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам