BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 325 Driftcar сурового города ЧЕ!  (Прочитано 2824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« : 15 Декабря 2009, 11:05:17 »
Всем привет.
Живу я в на урале в городе Челябинске. О покупке Е30 начал думать в конце 2007 года, в то время я и нашел этот сайт, посмотрел здешние машинки, и она мне так запала, что я тут же начал искать бмв в кузове Е30 )). Чуть погодя я узнал что на Е30 в европе очень многие занимаются дрифтом, ето меня есчо больше склонило к покупке именно тридцатки )). В 2008 году после просмотра многочисленных машинок, выкупил себе я значит карбуляторный сидан, внешне весь шпаклеван и покрашен свеже, внутри все мертвое (про шпаклевку ето я позже понял, когда начал более менее разбираться :) ) Хотел туда поставить мотор m20b25, но чото подумал что ето дорого и хрен чо найдеш у нас тут, решил продать и искать 325i. После поисков месяца три, нашел все такие себе сиданчик )), в 200 км от челябиска, съездил на автобусе, понравилась, купил... До дома ехал спокойно, тапку старался не давить )), хотя и не знал как едет 2.5 литра, но побаивался. По приезду домой поставил во двор и наметил на след день прокатится с "ветерком", чтобы почувствовать чо я там купил )), сразу скажу до етого самым мощным мотором у меня был полумертвый М10 на карбюраторе ))). Вечером поехал, надавил на газ... и тутже афигел )))), прокатился я метров 200, вышел ноги дрожат с непривычки )), потом катался есчо, уже было темно, в тот день я чуть не поймал столб и стену ))), но слава богу все обошлось. Через недельку я снял ковер, т.к знал уже больные места Е30, и афигел !, с виду идеальное днище, в ногах пасажира и водителя нету дыр, я не поверил, и правильно... :) Тыкнув отверткой она провалилась..., натыкал я  так 2 огромные дырки ) размером с тетрадку )) У всех дверей снизу было много жучков, передние крылья снизу гнилые, правая задняя арка тож все сгнила, и места за передними чашками требовали ремонта. Все ето я проварил, арку востановил, и подварил задний левый стакан, в остальном все было целое, даже пороги оказались не гнилые почимуто, покрасил низ машины по молдинки черной краской, ну т.к машину я делал под дрифт, то не стал тратится на покраску в цвет ;D. Что есчо мне повезло, то что мотор и вся ходовая не требовала вложений, как оказалось позже мотор ваще не ест масло, хотя обороты постоянно больше 3х тыс. Начал я ее готовить к предстоящему летнему сезону. Немного погодя заказал я пружины jom с занижение -60 тута на форуме у Rotora. Пружинки пришли, поставил, морда упала как надо вроде, а вот с задом оказалась проблемка, она осталась на прежнем уровне что и была... Незнаю почему так они не занизили, но немного погодя я сделал задние самодельный пружины с требуемым мне занижением, кому интресно могу расказать способ иготовления ;D. Есчо я купил ковш спарко спринт б/у, приварил его на 2х полозьях прямо к кузову, снял обшики передние, ковер, мелочи из салона и багажника, вес в итоге получился 1090кг Сделал распорку на стаканы спереди. Амортизаторы стояли монро газомасленные, показали себя отлично (может я конечно на других не ездил ))) Начал ездить на местный картодром учицо дрищтить ))). ездил на 3й передачи маленькие повороты, одно колесо просто дымило бестолку, после, заварил редуктор.... :). И все наладилось... в плане дрифта ). Пришло лето 2009 (а купил я тридцатку в сентябре 2008), начались соревнования у нас тута местные, и на первом же соревновании я занял второе место, радости не было предела (тренировки зимой не прошли зря). Позже были есчо гонки в других городах соседних областей, я везде ездил и учавтвовал. Также старался учавствовать в спринтах и слаломах, но был всего на 3-4 таких мероприятиях. Машина показала себя мега надежной и ни разу не подвела. Но к сожаления по обстоятельсвам пришлось ее продать начинающему дрифтеру )), надеюсь он ее не убьет, а только поднимет ее на более высокий уровень. Дальше будет вести этот бортовик он, ну и я чо писать тож буду.
з.ы За бампер не ругайте :)

Так она выглядела на момент покупки







Потом я начал вырезать всю гниль и варить( к сожаления варил не я, сам бы может поокуратнее сделал, но зато крепко )

Покрасил диски, разумеется кисточкой :)
[/URL
Заварил редуктор :-[

[URL=http://photofile.ru/users/comrade74/115600229/133540262/]


Ну а потом начались гонки ;D, фоток с гоночных процессов много, выложу некторые, выложу ссылки на статьи с соревнований, кому интересно могут глянуть там и фотки есть и видео.

[/URL[URL=http://photofile.ru/users/comrade74/115600229/133540572/]


Ссылки на сорева: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy56YXZlZGkucnUvZXhjbHVzaXZlLz9pZD0zODA=, /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy56YXZlZGkucnUvZXhjbHVzaXZlLz9pZD0zNjY=,  http://www.zavedi.ru/exclusive/?id=417












« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 12:05:39 от Comrade
»
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 325 Driftcar сурового города ЧЕ!

  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7061
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #1 : 15 Декабря 2009, 11:10:24 »
салончик приятный,и достаточно редка опция дерево в салоне,да и бк 13ти кнопочный тож весчь)
Сообщение склеено: 15 Декабря 2009, 11:10:24
салончик приятный,и достаточно редка опция дерево в салоне,да и бк 13ти кнопочный тож весчь)
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 15 Декабря 2009, 12:38:10 »
да согласен с Максом. Пожалаю сил и выносливости этой езошки))
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 15 Декабря 2009, 12:53:26 »
дерево продать не хочешь?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 15 Декабря 2009, 12:55:59 »
А ето не дерево а вроде пластмасс под дерево )
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 15 Декабря 2009, 12:57:45 »
может быть шпон под лаком?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 15 Декабря 2009, 13:01:14 »
может быть кстати... новый хозяин придет, скажет продаст не продаст ))
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 15 Декабря 2009, 17:15:18 »
Видео зачОд!!!!!!!!!!! ;)
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО *CHe*
« Ответ #8 : 15 Декабря 2009, 17:46:51 »
Цитировать
Пружинки пришли, поставил, морда упала как надо вроде, а вот с задом оказалась проблемка, она осталась на прежнем уровне что и была... Незнаю почему так они не занизили, но немного погодя я сделал задние самодельный пружины с требуемым мне занижением, кому интресно могу расказать способ иготовления
расскажи))интересно)
1990 e30 m20b20 продана
1986 е28 м30б28 корчуется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 15 Декабря 2009, 18:32:26 »
а зачем редуктор заваривается?
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 15 Декабря 2009, 18:34:20 »
а зачем редуктор заваривается?
так гнить начал, подварил вот :) :) :)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 15 Декабря 2009, 18:34:50 »
Сообщение склеено: [time]Втр 15 Дек 2009 18:57:41[/time]
расскажи))интересно)

Расказываю, я делал так: Взял 2 стандартные пружины отпилил низ, загнул кончик как на стандарте, отпилил верх, также загнул кончик ))). Можно было конечно распилить стоковую пружину пополам и загнуть только один кончик, но такой вариант пробывали знаковые, пружина мягковатая получается( оно конечно и лучше с жесткими амортизаторами), у меняже получилось оочень жесткие, крен почти исчез )) Гнется просто, вернее очень не просто)), надо много раз греть и гнуть кувалдой, пружины отходили больше года, нареканий нет.


Сообщение склеено: 15 Декабря 2009, 19:00:30
а зачем редуктор заваривается?

Ну чтобы заблокировать 2 колеса, чтобы в заносе крутились с одинаковой скорость, без етого в дрифте ни как, ну либо ставить нормальную блокировку.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 19:00:31 от Comrade
»
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 15 Декабря 2009, 19:45:10 »
А грел пропановой горелкой просто?
Температуры хватало?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 15 Декабря 2009, 20:04:09 »
Ага, напор побольше и до красна секунд за 30 ))
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 15 Декабря 2009, 20:52:10 »
Надо будет попробовать   : )
Боевая у тебя машинка была...
А сейчас на чем катаешься?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 15 Декабря 2009, 21:16:04 »
Почемуже была.... она есть, только у другого владельца, скоро он тута зарегица и напишет что нибудь. Она есчо сможет побить всякие нисцаны, таеты, ну и тазики, куда же без них :) Щас катаюсь на тазике)))))
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам