Я бы не лил бензин в саляру, и керосин тоже. Не забывайте, насос смазывается этой же салярой, приснится ему пушистый зверёк, потом будете локти кусать. Я живу в Тюменской области, морозы за -30, саляра зимняя, даже антигель не лью. Всё заводится и ездит :-) А укутывать что либо нет смысла, насос не греется ни чем, только то, что перейдёт ему от крепления от двигателя ну ещё некоторый нагрев в процессе работы. Единственное что я могу посоветовать, дак это протянуть подачу по салону. Немного нагреясь, саляра не застрянет в фильтре(у меня так сделано). Если прилепить теплообменник и нагреть саляру от О.Ж. то как бы это не отразилось на работе ТНВД. В общем думайте, я сказал своё мнение. P.S. в -42 ездил даже, порвались пыльники на рулевой рейке но дизель не подвёл!!!