BMW E30 Logo

Автор Тема: Утепляем топливопровод дизеля  (Прочитано 3252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кешка
  • Гость
« : 17 Декабря 2009, 20:47:01 »
Всем доброго времени суток! Подумываю пересесть с тридцаточки на дизельного японца, т.к. постоянно в дальних поездках, экономить надо... Ну так вот, боюсь, что зимой может перехватывать топливо. Живу на алтае, машинка ночует на улице.. Подскажите, как избежать такой проблемы, и до какой температуры можно ездить не боясь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Утепляем топливопровод дизеля

bmw324d
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 18:12:05 »
посмотри :-X работает подогрев топ фильта.  акутай топ фильтр в шум изалящию . и шланг приходящий на фильтр и уходящий с фильтра на насос .  хороший акумулятор и чтобы свечи все работали .  но если у вас морозы сильные.  запровляй саляру  50л на 5л бенчина аи 80  смело и вперед  если есть киросин авиционый еще лутше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Января 2010, 15:35:51 »
Я бы не лил бензин в саляру, и керосин тоже. Не забывайте, насос смазывается этой же салярой, приснится ему пушистый зверёк, потом будете локти кусать. Я живу в Тюменской области, морозы за -30, саляра зимняя, даже антигель не лью. Всё заводится и ездит :-) А укутывать что либо нет смысла, насос не греется ни чем, только то, что перейдёт ему от крепления от двигателя ну ещё некоторый нагрев в процессе работы. Единственное что я могу посоветовать, дак это протянуть подачу по салону. Немного нагреясь, саляра не застрянет в фильтре(у меня так сделано). Если прилепить теплообменник и нагреть саляру от О.Ж. то как бы это не отразилось на работе ТНВД.  В общем думайте, я сказал своё мнение. P.S. в -42 ездил даже, порвались пыльники на рулевой рейке но дизель не подвёл!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам