BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен совет знающих!печка .термостат.  (Прочитано 4271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 19 Декабря 2009, 21:25:12 »
Поставь старый, и вози с собой новый, если старый сдохнет поставишь новый и всё....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен совет знающих!печка .термостат.

ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #26 : 19 Декабря 2009, 21:54:34 »
ощутить, но не "везде должна быть одинаковая температура"
хорошо. работает двигатель на холостых и что его охлаждает?
ладно спорить с вами я не буду но стаким подходом вы никогда не добъетесь нормального функционирования системы охлаждения . а придет лето начнется " что делать мотор кипит?"
мое мнение- в независимости оттемпературы на улице , включена или выключена печка ,температура должна постоянна и  с исправной помпой и радиатором весь радиатор будет нагрет почти равномерно
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 22:14:46 от ANTIBUMER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 19 Декабря 2009, 21:56:33 »
а муфта с крыльчаткой для чего?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Декабря 2009, 22:16:07 »
что твоя муфта охладит на холостых?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 19 Декабря 2009, 22:20:13 »
у меня поток воздуха более менее на холостых..... да и не так сильно она на них греется, муфты на такой перегрев хватает
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #30 : 19 Декабря 2009, 22:31:08 »
рад за тебя .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mOx
  • Гость
« Ответ #31 : 19 Декабря 2009, 23:28:12 »
мужики не разу не кипел даже за горизонтальное положение стрелка не разу не доходила что в 30 тепла что в холод..на холостых муфта нормально охлаждает даже в +30 с выключеной печкой проблем как у многих у меня нету..
нужен просто четкий ответ должен ли быть шланг чуть теплый от термостата или нет...все токи должен быть горячий как и все...
мое мнение по всем темам что я прочитал по печку и термостат..я бы давно закипел бы..я склоняюсь на забитый радиатор или же просто термостат галимый ...буду искать причину ...
Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 23:33:54
еще 1 вопрос термостат если не правильно поставить он будет тупить?? у меня стоит чуть в бок стрелка которая на термостате смотрит на левый болт...это нормально или она должна четко вверх смотреть??
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 23:33:54 от mOx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 20 Декабря 2009, 21:03:05 »
интересный процесс вы описали. оказывается температура в двигателе из которого вода попадает в радиатор целых 100 градусов и нах нам вообше тогда радиатор один хер кипим постоянно . ну это судя по вашему процессу.
а я то грешным делом подумал что вся система охлаждения нужна чтобы поддерживать оптимальную для работы температуру
уважаемый, учите матчасть.
а изучив матчасть, вспомните курс физики средней школы, в котором Вам рассказывали, почему при температуре 100 и даже при 105 градусов вода НЕ КИПИТ.
ну а  + к этом, расскажите мне, идиоту, каким образом согласной Вашему утверждению о равенстве температур ВО ВСЁМ контуре, осуществляется перенос избытков тепла тепла из мотора в радиатор и далее в атмосферу, если ОЖ входит в мотор из радиатора с той же температурой, с которой она попадает из мотора в радиатор. ))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение склеено: 20 Декабря 2009, 21:11:26
хорошо. работает двигатель на холостых и что его охлаждает?
ладно спорить с вами я не буду но стаким подходом вы никогда не добъетесь нормального функционирования системы охлаждения . а придет лето начнется " что делать мотор кипит?"
мое мнение- в независимости оттемпературы на улице , включена или выключена печка ,температура должна постоянна и  с исправной помпой и радиатором весь радиатор будет нагрет почти равномерно
а что его по Вашему охлаждает на ХХ? )))))))))))))))))))))
Вы знаете, вот у меня каждую весну случается вот это явление "весь радиатор будет нагрет почти равномерно " и машина, почему-то ЗАКИПАЕТ!!! Я снимаю радиатор, иду на мойку, промываю снаружи соты, залепленные грязью наглухо, ставлю на место.
И происходит нечто странное - нижняя часть радиатора становится сильно холоднее, чем верхняя... и мотор перестаёт кипеть!!! Как быть с вот этой фигнёй? а может я не прав и надо наоборот получше укутать радиатор, чтобы он не охлаждал ОЖ?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 21:11:26 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 20 Декабря 2009, 21:35:14 »
мужики не разу не кипел даже за горизонтальное положение стрелка не разу не доходила что в 30 тепла что в холод..на холостых муфта нормально охлаждает даже в +30 с выключеной печкой проблем как у многих у меня нету..
нужен просто четкий ответ должен ли быть шланг чуть теплый от термостата или нет...все токи должен быть горячий как и все...
мое мнение по всем темам что я прочитал по печку и термостат..я бы давно закипел бы..я склоняюсь на забитый радиатор или же просто термостат галимый ...буду искать причину ...
Сообщение склеено: 20 Декабря 2009, 00:33:54
еще 1 вопрос термостат если не правильно поставить он будет тупить?? у меня стоит чуть в бок стрелка которая на термостате смотрит на левый болт...это нормально или она должна четко вверх смотреть??



Помоему пофиг как термостат стоять будет, если стороной перепутать ещё ладно можно подумать будет он правильно работать или нет, а вот насчёт куда стрелка смотреть будет какая разница он же круглый
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 21 Декабря 2009, 12:26:30 »
Стрелку помоему наверх.

По поводу радиатора - он дожен быть сверху горячий а снизу холодный! Если радиатор холодный а машина кипит, то значит радиатор забит! При забитом радиаторе 100% уже давно вскипели-бы. У меня так было. Если радиатор весь горячий - значит или он наглухо забит снаружи, или не работает муфта.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам