BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен совет знающих!печка .термостат.  (Прочитано 4314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mOx
  • Гость
« : 18 Декабря 2009, 01:16:54 »
Добрый день вопрос такой..печка греет еле теплым ..и стрелка температуры доходит только до 1 отметки после синей зоны и больше никуда...
поставил новый радиатор печки, новый термостат..муфта работает как полагается...
патрубок тот что идет от термостата вниз радиатора холодный а остальные горячие....посмотрел радиатор двигателя не печки он у меня вверху до половины горячий а снизу вообще ледяной..изза чего так?или так и должно быть?
печура не грела грешил на термостат так как патрубок был холодный поменял..тоже самое..только еще и стрелка раньше до середины грелась а щас только по 1 риску после синей..
куда дальше лезть не знаю ..помогите может у каво была такая проблема или кто знает как устранить и на что обратить внимание..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен совет знающих!печка .термостат.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 18 Декабря 2009, 01:50:45 »
Это всегда так или только на ХХ?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mOx
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 02:42:28 »
всегда..при езде и даже если машина стоит вчера стоял 20 мин стрелка даже не шелохнулась..до замены термостата  прогревалась но долго...
возможно то что я термостат не правильно установил?или впринцепи его без разницы как ставить?стрелка термостата  у меня вверху чуть под наклоном \ вот так..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 18 Декабря 2009, 04:57:58 »
Может просто датчик врёт?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mOx
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Декабря 2009, 07:53:57 »
до замены термостата датчик работал нормально...после замены доходит до 1 риски..сам уже голову сломал в чем проблема..печка греть лучше не стала..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 18 Декабря 2009, 10:50:44 »
Поставь старый термостат. Новые часто фиговые попадаются. Раз радиатор печки новый (совсем надуюсь новый, а не другой б/у), то смотри клапан печки - возможно он не пропускает ОЖ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mOx
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 14:44:39 »
ладно с термостатом разберусь а что на счет радиатора двигла?он должен быть на половину холодный??горячий только верх остальное до середины крыльчатки холодное?и патрубок все токи должен быть чуть теплый или горячий как и верхние??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 18 Декабря 2009, 14:51:01 »
Если машина не перегревается, то холодный радиатор это хорошо! Верхний патрубок это вход, по этому он полюбому будет горячий.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mOx
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Декабря 2009, 14:58:39 »
машина работает ровно не перегреваеться..но с новым термостатом температура не доходит до вертикльного положения..может так и должно быть?если патрубки так должны быть и радиатор тоже??просто она стоит если я даже гашетку в пол дам....со старым термостатом она прогревалась до вертикального положения но долго..
Сообщение склеено: 18 Декабря 2009, 15:01:06
возможно что шланги к печуре перепутаны??изза этого и плохо греет?..щас пойду попробую выгнать пробку если она есть..и патрубки посмотрю..как стоят к печуре..
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 15:01:06 от mOx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bina-bina
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Декабря 2009, 16:37:28 »
если радиатор снизу холодный то точно термостат к гадалке не ходи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mOx
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Декабря 2009, 16:48:05 »
думаю проблема не в термостате...стоял старый меня пол года назад было так же..поставил новый такая же байда.только температуру перестала рабочую набирать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mOx
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Декабря 2009, 16:54:06 »
мужики на счет шланга который от термостата идет вниз радиатора так я не понял он должен быть холодный чуть теплый??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Декабря 2009, 17:14:47 »
он должен быть как все.  ВСЕ - шланги печки. верхний и нижний радиатора .везде должна быть одинаковая температура и в радиаторе тоже и внизу и вверху.причем температура должна стоять как член у новобранца чтобы ты не делал ( в разумных пределах конечно).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mOx
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Декабря 2009, 18:00:52 »
все шланги горячие кроме нижнего от термостата..и радиатор движки внизу холодный..может все токи дело в самом радиаторе??хотя не разу не перегревался??или же все токи новый термостат тупит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Декабря 2009, 18:11:35 »
извени или ты что то путаешь или я недогоняю мотор кой у тя
Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 18:22:46
вообщем хочешь кардинальную меру - вынь вообше термостат опять же если все с системой нормально все должно быть одной температуры патрубок термостата должен сразу по тихоньку нагреватся соответственно и радиатор тоже  печка должна дуть но немного холоднее чем обычно  если проблема осталось то дело  в циркуляции .
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 18:22:46 от ANTIBUMER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 19 Декабря 2009, 18:30:54 »
верхний и нижний радиатора .везде должна быть одинаковая температура и в радиаторе тоже и внизу и вверху..
а может подумаешь, прежде чем такую ахинею нести?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Декабря 2009, 18:33:51 »
и где же здесь АХИНЕЯ уважаемый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 19 Декабря 2009, 19:24:05 »
ахинея, уважаемый, заключается в том, что в радиатор жидкость попадает имея температуру под 100 град и в радиаторе, что странно, она ОХЛАЖДАЕТСЯ. Я понимаю, что это странно звучит, но вот такая у радиатора функция - ОХЛАЖДАТЬ. Потому получается чудесное явление, заключающееся в том, что жидкость на выходе радиатора ХОЛОДНЕЕ, чем на входе. А потом эта жидкость, ОХЛАЖДЁННАЯ, попадает в мотор и уже в свою очередь, охлаждает его.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Декабря 2009, 19:52:20 »
интересный процесс вы описали. оказывается температура в двигателе из которого вода попадает в радиатор целых 100 градусов и нах нам вообше тогда радиатор один хер кипим постоянно . ну это судя по вашему процессу.
а я то грешным делом подумал что вся система охлаждения нужна чтобы поддерживать оптимальную для работы температуру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 19 Декабря 2009, 20:00:18 »
помоему всё верно рабочая температура что то около 95-97 градусов....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Декабря 2009, 20:11:16 »
=)
100 или 90 градусов... вообще пофиг) Димыч_СФ прав...
И никто при 100 градусах не закипит... 100 - это точка кипения при атмосферном давлении, а в системе давление выше атмосферного) Поэтому и точка кипения выше... Вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Декабря 2009, 20:29:22 »
Забит радиатор......... Все какашки со временем имеют свойства оседать, вот его и забило, отсюда верх горячий а в низу житкость не циркулирует, вот он и холодный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Декабря 2009, 20:29:24 »
тоесть вы хотите сказать что проходя через радиатор она охлажлается  до температуры которую даже рукой неошутить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #23 : 19 Декабря 2009, 20:51:37 »
ощутить, но не "везде должна быть одинаковая температура"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mOx
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Декабря 2009, 21:18:22 »
мотор у меня м20 в профиле написано..и все токи..на что обратить внимание ??каждый пишет по своему а конкретики нету...
Димыч прав если подумать логически..
так может это хорошо что он холодный??? поставить старый термостат и не ипать себе мозги?))
Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 21:21:25
на днях попробую глянуть радиатор может на самом деле он забит ,если получиться ..на морозе заниматься не из приятных занятий..дам знать в каком он состоянии
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 21:21:25 от mOx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам