прошивка должна соответствовать производительности форсунок. Т.е. время открытия должно быть расчитано в прошивке исходя из производительности форсунок.
у меня сейчас на 2,0 мозге стоят 2,8 форсунки. Может залить свечи, расход от 10 трасса и от 16 город. Специально выкрутил свечи после поездки посмотреть что с ними сделалось (неделю назад вычистил для эксперимента). центральный электрод чистый и поверности боковых куда лупит искра тоже, как на нормальных свечах пепельно серые, все остальное в равномерной саже

черненькое.
Это при том что стоят 2 лямбды, и мозг м52 адаптивный, настраивается под условия (10-12 км после установки мозга или отсоединения батареи больше чем на час). Это к вопросу важности точного подбора производительности форсунок к конкретной прошивке. При том что у меня еще и очень позднее зажигание, которое было б нормальным для 2,0 мотора.
Вообщем точная настройка необходима для нестандартных моторов.