BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсунки м50 в м20?  (Прочитано 8701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« : 18 Декабря 2009, 23:37:48 »
Сдрасте. Слышал можно поставить в м20б25 форсунки от м50б25. Что от этого изменится? Какие плюсы,минусы?И что будет если форсунки поставить от м52б28?
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсунки м50 в м20?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 18 Декабря 2009, 23:38:53 »
будет дымить черным дымом и жрать 20ку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 23:47:50 »
будет дымить черным дымом и жрать 20ку.

информация неверная ,я лично проверял на своем моторе м20в27   = форсунки от м52в28  ---  расход город не превышал 14л. на сотню . трасса 8л.на сотню
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 19 Декабря 2009, 00:23:02 »
альпина- самое важное с какой прогой работали у тебя форсы,при увеличении обьема мотора самые оптимальные( лично для меня) были 714 желтые по Бошу( м30б30,м30б35,м42б18),заменой клапана( 2.5бмв-3.0бмв-3.5-вольво) можно добиться нужного давления и производительности
лично у меня все 4х дырочные от м50 м52 вызывали один негатив со временем на м20 и его системе зажигания
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 00:33:10 »
Ясно,надо самому ставить и смотреть.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 19 Декабря 2009, 00:53:02 »
Сдрасте. Слышал можно поставить в м20б25 форсунки от м50б25. Что от этого изменится? Какие плюсы,минусы?И что будет если форсунки поставить от м52б28?
смесь будет слишком богатая, ничего хорошего
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 19 Декабря 2009, 11:06:19 »
у человека стандартный 2.5

у меня 2.8 форсунки с 2.0 мозгом заливают мой 3,1 ппц. и расход 10 трасса 16-20 город.
строкер 2,8 м20 на всем родном кушал 6,5-7,5 трасса и 10,5-1,5 город в таком же темпе.
Автору. не заниайся херней, почисти родные форсункии будет счастье
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 19 Декабря 2009, 11:29:16 »
Как скажешь денис!
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #8 : 19 Декабря 2009, 12:29:02 »
Можно по подробней об этом (строкер 2,8 м20 на всем родном кушал 6,5-7,5 трасса и 10,5-1,5 город в таком же темпе.)
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 20 Декабря 2009, 15:55:15 »
а что конкретно интересно.  обычный м20  с м52 коленом, сж 10, откапитален полностью. расход вышел точно такой же как и был для 2,5 и совпадает с заводскими данными.
Если бы подкоректировать прошивку то можно было бы еще чуть  снизить расход за счет ортимизации угла зажигания. при увеличении хода поршня его надо делать раньше.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #10 : 20 Декабря 2009, 21:56:59 »
Да вот тоже с расходом мучеюсь, мозг 2,0 чипанутый  ,форсунки разные пробывал ,всё равно средний расход больше 10
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 21 Декабря 2009, 09:58:43 »
информация неверная ,я лично проверял на своем моторе м20в27   = форсунки от м52в28  ---  расход город не превышал 14л. на сотню . трасса 8л.на сотню
А на моем М20В27 переделанном из в25 на стандартной проге смесь была богатая пипец, расход 23 литра в городе, и иногда заливало свечи.

лично у меня все 4х дырочные от м50 м52 вызывали один негатив со временем на м20 и его системе зажигания
А мне от М50 415 понравились, но пришлось перейти на ZMZ 6354 от Волги, т.к. не хватало производительности.

Да вот тоже с расходом мучеюсь, мозг 2,0 чипанутый  ,форсунки разные пробывал ,всё равно средний расход больше 10
А разве это не нормально для 2-х литрового мотора? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #12 : 21 Декабря 2009, 10:27:03 »
Воощето у меня 2,7 .
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 21 Декабря 2009, 12:34:11 »
Воощето у меня 2,7 .
Тогда чего ты вообще хочешь? :) :)
Странно что не 20 литров на сотню жрет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 21 Декабря 2009, 13:03:20 »
прошивка должна соответствовать производительности форсунок. Т.е. время открытия должно быть расчитано в прошивке исходя из производительности форсунок.
у меня сейчас на 2,0 мозге  стоят 2,8 форсунки. Может залить свечи, расход от 10 трасса и от 16 город. Специально выкрутил свечи после поездки посмотреть что с ними сделалось (неделю назад вычистил для эксперимента).  центральный электрод чистый и поверности боковых куда лупит искра тоже, как на нормальных свечах  пепельно серые,  все остальное в равномерной саже :) черненькое.
Это при том что стоят 2 лямбды, и мозг м52 адаптивный, настраивается  под условия (10-12 км после установки мозга или отсоединения батареи больше чем на час). Это к вопросу важности  точного подбора производительности форсунок  к конкретной прошивке. При том что у меня еще и очень позднее зажигание, которое было б нормальным для 2,0 мотора.
Вообщем точная настройка необходима для нестандартных моторов.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cliofan
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Декабря 2009, 16:01:48 »
e30 327 is
мозг 2,0 ....153 работает и на .....173
форсунки м30  СО в норме кушает 13-14 по городу
по конструкции нужни форсунки с одним соплом почитай форум
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 24 Декабря 2009, 10:17:14 »
e30 327 is
мозг 2,0 ....153 работает и на .....173
форсунки м30  СО в норме кушает 13-14 по городу
по конструкции нужни форсунки с одним соплом почитай форум
327 is? 4 клапана?
153 мозг с 2.5.
У меня работало и на форсах от М50. И хорошо работало, СО было в норме.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 24 Декабря 2009, 14:50:54 »
норма бывает разная, то что для древнегокарбового жигуля норма, то для бмв явно многовато
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 24 Декабря 2009, 15:04:54 »
норма бывает разная, то что для древнегокарбового жигуля норма, то для бмв явно многовато
Точно цифр не помню. Карлссона спроси :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам