BMW E30 Logo

Автор Тема: В мороз -18 странности при заводе двигателя  (Прочитано 2744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« : 19 Декабря 2009, 17:16:04 »
 Народ, подскажите: машинка месяц назад куплена, аккумулятор не менял, всё было ок, но постояла после неделю на морозах -20 -25, сегодня решил поехать при -17, машина с ЦЗ, открываю дверь с ЦЗ, вставляю ключ в замок зажигания,
поворачиваю, включаются лампочки, вентилятор гудит, поворачиваю дальше-и ничего, стартёр вообще никак не работает, но при этом включается сигнализация!!!! Вытаскиваю ключ, нажимаю на кнопку сигнализации, а она орёт...Потом сама замолкает....
 У меня подозрение, что это сигнализация блокирует запуск двигателя, почему-то она не отключается при нажатии кнопки ЦЗ, хотя двери при этом разблокируются....Может ли такое быть? Или это всё-таки аккумулятор на морозе потерял заряд?
 Может кто знает, как эту сигнализацию отключить насовсем, где обычно прячется кнопка отключения ЦЗ???
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В мороз -18 странности при заводе двигателя

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 17:24:41 »
когда ключ поворачиваешь на старт, то в салоне всё тухнет?
аккумулятор у тебя сел, 99%
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 19 Декабря 2009, 17:27:53 »
Заряди аккум, когда будешь заводить выключи все потребители и заводи при выжатом сцеплении
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Декабря 2009, 18:24:32 »
Заряди аккум, когда будешь заводить выключи все потребители и заводи при выжатом сцеплении
+1 желательно ещё при холодном пуске секунд на 30 габариты включить чтобы аккумулятор прогрелся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 18:39:35 »
когда ключ поворачиваешь на старт, то в салоне всё тухнет?
аккумулятор у тебя сел, 99%
  Когда поворачиваю ключ на старт, то, как при запуске аварийки, правый-левый лампочки поворота на приборной панели  начинают мигать и сигнализация издаёт несколько звуков, если ключ вытащить совсем, то сигнализация орёт и не отключается нажатием кнопки. Если аккумулятор сел, то откуда энергия на сигнализацию? Или на это много мощьности не надо?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #5 : 19 Декабря 2009, 18:50:19 »
для сигналки много не надо. заряжай аккум и не ипи мозг. и клемы зачисть и нормально затяни.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 19 Декабря 2009, 21:14:55 »
а сколько нужно проехать чтобы аккум полностью зарядился?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Декабря 2009, 21:37:39 »
ну зависит от того какой у тебя акум... а вообще бери ареометр и на 2 амперах ставь чтобы хотяб денек акум постоял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 20 Декабря 2009, 02:57:00 »
Во-первых, у сигналки есть переключатель, которым м/о ее отключить. Найди блок сигналки.
Во-вторых, моему аккуму тока 2 й год, всегда смотрел на него презрительно искося, не заботился, а он никогда не подводил,. Но перед зимой я его не зарядил как следует для профилактики и как только резко долбанули морзы -25, он сел за ночь! А у тебя неделю машина простояла не известно как и не известно что там за батарея. Понимаешь, о чем я? Тут нужно было бы удивится, почему она вдруг завелась и поехала:)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 21 Декабря 2009, 11:33:01 »
сигналка оч любит дурить когда низкое напряжение на нее подается
типа она думает что ее ломают
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 29 Декабря 2009, 18:16:25 »
Это у тебя 100% сел аккум, у меня она так же видет себя.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #11 : 29 Декабря 2009, 20:11:01 »
а сколько нужно проехать чтобы аккум полностью зарядился?
  Можешь целый год не выключать двигатель - энергосистема автомобиля никогда не зарядит полностью разряженый аккумулятор (она просто не предназначена для этого). Для полной зарядки АБ ( т.е. плотности во всех банках 1,26-1,27) необходимо автономное зарядное уст-во и время (прим. 36 часов, при токе заряда 2.5А -3,0А , для АБ энергоёмкостью 60А/Ч). И это при условии,что АБ исправна.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 29 Декабря 2009, 20:28:11 »
Обычно минут 15 покоптить на холостом ходу мне хватало, чтобы севший аккумулятор зарядился до состояния, в котором он способен запустить двигатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 21 Января 2010, 00:15:22 »
я однажды попал так же правда на ходу, мистика какая то , ехал ехал тут раз сигналка заорала и движок вырубился и и не заводится , а сигналка орет и орет, после снятия клемы с  аккумулятора , нашел блок сигналки, отключил реле, кинул провода напрямую без сигналки, потом выяснилось, что блок сигналки сгорел, тоже кстати в морозы было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #14 : 21 Января 2010, 01:35:14 »
после снятия клемы с  аккумулятора , нашел блок сигналки, отключил реле, кинул провода напрямую без сигналки, потом выяснилось, что блок сигналки сгорел, тоже кстати в морозы было...
 

 Mein Freund Schulz, не подскажешь поподробнее, как ты эту сигналку отключил...Я думаю, мне она вообще ни к чему, машине то 25 лет, хе-хе...Где там это реле сигналки  спрятано?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Января 2010, 09:02:10 »
Снять подрулевой кожух

и найти маленькую черную коробочку
подоставать с нее все провода
П.С. Если ставил на сигналку то и надо снимать с брелка, а не с дверки ЦЗ открывать!
Сигналки в мороз начинают глючить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 22 Января 2010, 21:17:22 »
Народ, подскажите: машинка месяц назад куплена, аккумулятор не менял, всё было ок, но постояла после неделю на морозах -20 -25, сегодня решил поехать при -17, машина с ЦЗ, открываю дверь с ЦЗ, вставляю ключ в замок зажигания,
Может не в тему, но у нас утром было -32 и моя красавицца завелась и есцо 14ый ТАЗик завела на галстуке. Плин приятно, особенно после служебной десятки на которой в мороз ниже -20 приходется кумулятор на ночь скидывать! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Января 2010, 21:44:50 »
а как замолкает сигнализация, сразу резко ли потихоньку тухнет и при этом ламочки гаснут в салоне? померять бы еще напряжение на втягивающем, тонкий красный провод в момент пуска двигателя, доходит ли туда вообще и сколько доходит ))) реле блокировки стартера сигналкой ка тебе правильно показали находится скорее всего под рулевой колонкой. можно подсоединить напрямую без него и проверить, если есть подозрение на сигналку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 22 Января 2010, 22:07:18 »
сел 100% акб сигналка потребляет 0,8А + память магнитолы тоже тянет напругу + морозы. даже при плюсавых температурах акум за неделю помирает. У сигналок есть функция защиты при подении  напрежения что и произошло. зарядка АКБ и всё О,К ;)
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 22 Января 2010, 23:02:20 »
Хех интересно было почитать как искать сигналку :) :) :) это что, у всех в одном месте стоит? :) самый простой способ - красный светодиод который от сигналки, идешь по его проводу и выйдешь на сигналку. И не факт что цепь блокировки задействована. Посмотри два толстых черных провода(обычно) если они соединены с проводкой машины- однозначно это цепь блокировки.
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Января 2010, 23:07:30 »
сел 100% акб сигналка потребляет 0,8А + память магнитолы тоже тянет напругу + морозы. даже при плюсавых температурах акум за неделю помирает. У сигналок есть функция защиты при подении  напрежения что и произошло. зарядка АКБ и всё О,К ;)

0,8 ампер - это очень много для сигналки 200 ма нормальный ток покая, и то макс. почти ампер это как то перебор явный )))
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 22:13:46
Хех интересно было почитать как искать сигналку :) :) :) это что, у всех в одном месте стоит? :) самый простой способ - красный светодиод который от сигналки, идешь по его проводу и выйдешь на сигналку. И не факт что цепь блокировки задействована. Посмотри два толстых черных провода(обычно) если они соединены с проводкой машины- однозначно это цепь блокировки.

в машине не так уж много мест, куда можно разместить сигналку ))) стандартно все размещают под приборкой, и искать нечего )))) реле, как правило, там же ))))) заблокировать двигатель от запуска можно лишь поставив сигналку вразрез цепи запуска. по схеме, не так много мест, куда ее можно воткнуть. Как правило, это управляющий провод с замка зажигания.
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 23:25:20
сел 100% акб сигналка потребляет 0,8А + память магнитолы тоже тянет напругу + морозы. даже при плюсавых температурах акум за неделю помирает. У сигналок есть функция защиты при подении  напрежения что и произошло. зарядка АКБ и всё О,К ;)

за неделю при плюсовых температурах помирает дохлый старый акум или если ток покоя немерянный. У меня на ниве дохлый в конец акум фиксированно помирал за 2 недели стоянки летом :) если акб дохлый, втягивающее все равно издает некоторый звук и по лампочкам видно. кстати, владелец так и не написал напряжение на акуме, так что гадать будем еще долго )))
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 23:25:20 от Alex_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 23 Января 2010, 00:30:42 »
Можно в битву экстрасенсов обратиться! На вектра клубе обычно так и делаем
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам