BMW E30 Logo

Автор Тема: поменял антифриз перестала греть печка  (Прочитано 14887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 25 Декабря 2009, 13:50:15 »
герметик - это не проблема, т.к. он должен иметь место только между прижимающимися частями, как прокладка, а не плавать по контуру системы охлаждения.

НО
даже если разжать и разобрать удастся, то обжать обратно при сборке с силой, необходимой для невозможности протечки - это самая сложная задача, не думаю, что ударами молоточка или зажиманием в тиски это можно так решить как на словах. Т.к. в действительности, удар или зажим наносишь с одной стороны, в это время с другой все расходится, т.е. тут нужно както запрессовать одновременно со всех сторон. Как альтернативный вариант было бы не плохо стянуть каким-нибудь сборным каркасом,- но никто пока такого не придумал :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поменял антифриз перестала греть печка

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 26 Декабря 2009, 13:05:28 »
Я так делал разбирал....итог потекшая печка в ноги водителю. Дрочево это...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #27 : 28 Декабря 2009, 00:28:53 »
А по какому из шлангов (верхний, нижний) жижа течет в печку и из нее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #28 : 28 Декабря 2009, 01:15:30 »
Нижний из головки это подача
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 13 Февраля 2010, 02:25:42 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9zdnU4NC8zNzkxMTI4Lzg3NzIxOTcxLw==
Парни, подскажите, пожалуйста, патрубок 7 с клапаном - возвратный, а 13 - соответственно, подводящий, я правильно понимаю?
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 13 Февраля 2010, 08:23:39 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9zdnU4NC8zNzkxMTI4Lzg3NzIxOTcxLw==
Парни, подскажите, пожалуйста, патрубок 7 с клапаном - возвратный, а 13 - соответственно, подводящий, я правильно понимаю?

 да ты правильно понимаешь, в общем верхний подача а нижний обрат!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #31 : 13 Февраля 2010, 10:09:58 »
Спасибо. Сейчас проверю. Остаётся слабая надежда, что умельцы шланги перепутали.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 10:14:20 от cophil
»
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Февраля 2010, 15:35:06 »
Остаётся слабая надежда, что умельцы шланги перепутали.
а чё там умельцы делали, если не секрет? чо было шланги снимать? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 27 Ноября 2011, 17:46:54 »
        Здравствуйте, такая ситуация. двиг m20b20 инжектор. гнал машину, было все отлично, температура на 12, печка хорошо грела. радиатор не родной, там так получилось, что нижний шланг к радиатору перетерло ремнем генератора, вытекла жидкость. перетянул изолентой, долил воды, все нормально, только печка стала еле работать, доехал домой. начал менять. открутил сливное отверстие на радиаторе, вылил, закрутил. залил ож в расширительный, покрутил двигатель, долил. и началось... температура поднимается до середины между 12 и синей зоны и из расширительного бочка выплескивает ож, как будто она кипит(бурление, пар) печка холодная.
        Потом тут прочитал. заехал на горку, выкрутил винт для выпуска воздуха, открыл расширительный, из отверстия для стравливания воздуха никак не хочет бежать тосол, пока не начинает выплескивать с бочка, тогда и из болта начинает течь. в бочок через верхний шланг бежит ож, т.е. помпа качает(я так думаю) не знаю уже что делать, уже холода начались. есть предложение попробовать слить все и по новой залить. подскажите, в чем может быть причина?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 27 Ноября 2011, 17:48:31 »
воздух... надо развоздушивать дальше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 27 Ноября 2011, 18:03:27 »
я уже грешить на расширительный начал, вот у отца на ср-в этот шланг(верхний) который сливает в бочок, в бочке его проболжение опущенно почти до дна, то есть он туда льет. а назад, когда жидкость сужается, он с бочка берет. а тут или это у меня так, но бочок вроде родной. отверстие тупо сверху бочка и через него льет в бочок. то есть назад он воздух сосет...
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 27 Ноября 2011, 18:06:30 »
назад он тянет только когда завоздушено...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 27 Ноября 2011, 18:51:28 »
и тепературу из-за этого не набирает рабочую? как исправить это дело? горка, болт откручивать и прогонять?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #38 : 27 Ноября 2011, 18:53:52 »
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 27 Ноября 2011, 18:55:40 »
спасибо, буду пытаться
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 24 Декабря 2011, 16:47:56 »
продолжение следует... стал набирать рабочую температуру, через болт выходит ож, после, начинает перегреваться, чуть стрелка от рабочей температуры отклоняется вправо, опять из расширительного выкидывает... радиатор горячий(думал термостат накрылся) патрубки горячие, печка по прежнему не греет
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 26 Декабря 2011, 17:16:27 »
подскажите, что не так?( запарила уже
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #42 : 27 Декабря 2011, 10:05:06 »
если печка не греет то значит смотреть
1. клапан печки (У меня в нём была проблема)
2. воздух в системе - болт тот не даёт полной гарантии (по своему опыту) стравливания воздуха. Самое лучшее - мордой вверх и жамкать шланги, особенно те которые к печке и от неё идуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 28 Декабря 2011, 12:15:20 »
жимкать шланги с завчинчиным болтом? или выкрутить? раньше недогревалась до рабочей, вроде 4асть воздуха вышла, стала нагреваться, теперь перегреваться чуть начинает и сразу выбрасывает через расширительный
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #44 : 29 Декабря 2011, 16:32:03 »
жимкать шланги с завчинчиным болтом? или выкрутить? раньше недогревалась до рабочей, вроде 4асть воздуха вышла, стала нагреваться, теперь перегреваться чуть начинает и сразу выбрасывает через расширительный
я его один раз всего выкручивал и плюнул на это дело. жамкаю шланги так - всё выходит.
не нравится мне что перегревается. Трешин в башке нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 30 Декабря 2011, 16:03:05 »
не вкурсе, было все отлично, пока не слил то 4то было и не залил новую ож, теперь блин му4аюсь(
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #46 : 30 Декабря 2011, 19:12:35 »
не вкурсе, было все отлично, пока не слил то 4то было и не залил новую ож, теперь блин му4аюсь(
думаю надо жамкать шланги на предмет воздуха и морду повыше задрать.
само собой крышка радиатора открыта (начинать на холодном двигателе) это в принципе- то универсальный рецепт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #47 : 31 Декабря 2011, 15:23:42 »
        Здравствуйте, такая ситуация. двиг m20b20 инжектор. гнал машину, было все отлично, температура на 12, печка хорошо грела. радиатор не родной, там так получилось, что нижний шланг к радиатору перетерло ремнем генератора, вытекла жидкость. перетянул изолентой, долил воды, все нормально, только печка стала еле работать, доехал домой. начал менять. открутил сливное отверстие на радиаторе, вылил, закрутил. залил ож в расширительный, покрутил двигатель, долил. и началось... температура поднимается до середины между 12 и синей зоны и из расширительного бочка выплескивает ож, как будто она кипит(бурление, пар) печка холодная.
        Потом тут прочитал. заехал на горку, выкрутил винт для выпуска воздуха, открыл расширительный, из отверстия для стравливания воздуха никак не хочет бежать тосол, пока не начинает выплескивать с бочка, тогда и из болта начинает течь. в бочок через верхний шланг бежит ож, т.е. помпа качает(я так думаю) не знаю уже что делать, уже холода начались. есть предложение попробовать слить все и по новой залить. подскажите, в чем может быть причина?
Скорей всего трындец головке или прокладке, это стопроцентные симптомы, и никакими полумерами не исправить, только скидывать голову и искать трещины, смотреть кривизну и т.п.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #48 : 31 Декабря 2011, 19:50:12 »
Причина в неправильной прокачке. залил...погонял...начала расти температура...заглушил и подождал пока откроется термостат. Потом завел и долил, погонял проверил...растет температура, снова заглушил и подождал. Если не глушить мотор, то никогда не прокачаешь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 05 Января 2012, 01:17:57 »
А подскажите, "морду повыше" - это насколько высоко надо задирать? ))
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам