BMW E30 Logo

Автор Тема: Планирую Е30, подскажите с выбором двигла. (318i,320,i323i,325i)  (Прочитано 8282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Acid_rain
  • Гость
« : 07 Апреля 2007, 23:47:19 »
Здравствуйте,

2,5 года проездил на ИЖ-2126 2002г.в. 1,6л ВАЗ... ДТП, машина без восстановления.

Хотел бы в ближайшем времени присоединиться к Вашим рядам.

Очень нравится кузов Е-30 и по деньгам оптимально(покупка/ремонт/обслуживание). Собственно не хотел бы ни чего в машине доводить, а только поддерживать состояние, поэтому хотелось бы в хорошем состоянии.

Вопрос, согласно данным на сайте:
320i; 125 л.с. (92 кВт) при 5800 об/мин.; 200 км/ч;
323i; 139 л.с. (102 кВт) при 5300 об/мин; 205 км/ч;
325i; 122 л.с. (90 кВт) при 4250 об/мин. 190 км/ч

1. Получается, что 2.3 мощнее 2.5, но почему?
2. Какой расход у этих двигателей?
3. Почему на форуме основном фигурируют 318i, за что не любят более мощные движки?

Очень понравилось предложение:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9USDAyNTk1Lw==
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9UTjAyNzcyLw==

Я по натуре, водитель спокойный, но если дорога пустая, люблю тапок вдавить.
Машина нужна, чтобы ездить по Москве на работу и ну по магазинам.

Как по размеру салона 4-х дверка для задних посажиров, мой рост 1.80м?

Что посоветуете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Планирую Е30, подскажите с выбором двигла. (318i,320,i323i,325i)

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 07 Апреля 2007, 23:56:35 »
Ошибочка, точнее неточность 325e 122-127 сил.

у 325 171-172 силы

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTAy

Советую тебе для города брать 1.6-1.8 м40 (316-318) после 87 года выпуска.

собсно на вопрос почему отвечу, машинка легкая, 318 не чем не уступает 320. и между тем экономичнее.

325 не советую тк найти живую нереально а на хороших народ просто ездит и не планирует продавать

вообщем почитай
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9Nw==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9Mg==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9Mw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 07 Апреля 2007, 23:59:02 »
по поводу размера, смотря как сидение поставишь, если полностью опустить по лифту сидение и отодвинуть назад, да еще и в случае с бмв спорт сидениями опрокинуть их назад палец между передним и задним сидением не просунешь, но я с ростом 180 проблем не испытываю, наиболее комфортный кузов как мне кажется это 2у дверный седан (или как их еще называют купе). тк изначально е30 выпускалось в нем, он очень удобный большие двери облегчают посадку, да и позволяют грузы засовывать разные в салон без проблем, если для семьи то ищи туринг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 08 Апреля 2007, 00:05:57 »


Советую тебе для города брать 1.6-1.8 м40 (316-318) после 87 года выпуска.

собсно на вопрос почему отвечу, машинка легкая, 318 не чем не уступает 320. и между тем экономичнее.

+1
И лучше купе
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Апреля 2007, 00:10:12 »
если задумываешься о расходе бензина, то 325 отпадает :)

а какой бюджет мероприятия?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 08 Апреля 2007, 00:13:31 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Acid_rain
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Апреля 2007, 00:14:53 »
По экономичности, какой реальный расход у Е30 87-х годов с двиглом 2.3-2.5?
По таблице, получается, что меньше 1.8 ?!

У товарища Е28-1.8i 87г.в. Откровенно тупит, когда с тапком в пол ((( Сравниваю со ВАЗ2109 Карб.(Пожалуйста без флэйма)

Ну собственно, интересует так же динамика между 4 и 6... Как я понимаю у 6 горшков крутящий момент значительно выше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Acid_rain
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Апреля 2007, 00:16:20 »
если задумываешься о расходе бензина, то 325 отпадает :)

а какой бюджет мероприятия?

Хороший вопрос. До прочтения форума думал о 3000у.е....
Теперь понимаю, что небходимо 4500у.е.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Acid_rain
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Апреля 2007, 00:21:06 »
Собственно про расход. Я планирую взять максимальный объем, а в качестве экономии поставлю ГАЗ, чтобы немного придушить двигло... Когда буду с тапком в пол, буду не бензине, когда буду по городу, буду на ГАЗУ. Ваше, мнение?

У товарища Е28-1.8i 87г.в.  ГИГ Италия. Работает отлично и очень экономно. Правда на газу машина резко теряет динамику разгона и обогнать на трассе фуру со скорость 100км.ч. очень няпряжно (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 08 Апреля 2007, 00:21:17 »
разница в динамики у 1.8 и 2 литра  (м40 и м20) никакой, м40 начинает отставать после 140 - 160.

115 против 129 сил. и разница в весе.

расход у больших моторов меньше тк  4 горшка едут хорошо наверхах и их надо крутить, в то время как 6 горшков уверенно на низах, например у моей 325 меньше расход чему 316 тк я просто кручу ее до 1500, , если спокойно ездить то 4 горшка экономичнее, ну и если в пробке то 4 горшка опять же экономичнее, для города советую м40 1.8 хватит тебе его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 08 Апреля 2007, 00:23:19 »
3 000-это в принципе минимальный порог для приличного экземпляра. бывают,конечно,исключения, но редко.

на 2,5 расход будет сильно зависеть от работы газом. ну в районе 15 по городу она скушает,если в пол особо не педалировать. по трассе в районе 10ки.
если не стоит цель купить именно с 2,5, то я бы его брать не советовал. обычно такие авто сильнее всех убиты,да и голова на такой мотор стоит от 500 баксов, тогда как на 2 литра она стоит 200.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 08 Апреля 2007, 00:23:22 »
у28 с 1.8 это издевательство е28 значительно тяжелее и если 318 первый переход с тем же м10 что и у е28 весит 990 кг, и имеет 105 сил, что довольно неплохо для этого веса, то е28 просто тупит по сравнению с е30.

я думаю тебе надо поездить на машинках и решить что надо на 318 расход 10-12, на 320 12-14 на 325 16-18, на полно приводной и то выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 08 Апреля 2007, 00:23:55 »
3 000-это в принципе минимальный порог для приличного экземпляра. бывают,конечно,исключения, но редко.

на 2,5 расход будет сильно зависеть от работы газом. ну в районе 15 по городу она скушает,если в пол особо не педалировать. по трассе в районе 10ки.
если не стоит цель купить именно с 2,5, то я бы его брать не советовал. обычно такие авто сильнее всех убиты,да и голова на такой мотор стоит от 500 баксов, тогда как на 2 литра она стоит 200.

Голова на 2.5 давно стоит от 800 уе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 08 Апреля 2007, 00:24:16 »
2.5 не советую однощзначно брать живые такие авто стоят 6-7 штук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 08 Апреля 2007, 00:25:09 »
я просто кручу ее до 1500,
это не нормальный режим работы мотора, не мучай его :)
сколько у тебя там момента на оборотах до 1500?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 08 Апреля 2007, 00:26:11 »
на м50? )))))

я говорю про спокойную езду, не мучаю вообще, выхлоп ровный не напряжный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 08 Апреля 2007, 00:29:43 »
а что, м50 это дизельный мотор? :)
сколько там момента на 1000?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Acid_rain
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Апреля 2007, 00:31:32 »
Понятно, спасибо за ценную информацию.

А что можно сказать по дв.2.3 за счет чего в нем столько дури?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 08 Апреля 2007, 00:34:17 »
Понятно, спасибо за ценную информацию.

А что можно сказать по дв.2.3 за счет чего в нем столько дури?
какой дури? 150-это не такая уж и дурь для 2,3:)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Acid_rain
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Апреля 2007, 00:41:15 »
Из всего прочитанного сделал вывод, что экономичнее 318i, оптимальнее для себя 320i купе!

6 цилиндров. Больше двигатель, больше ресурс... Думаю, расход можно будет придушить ГАЗОМ, и при этом без особой потери динамики относительно 318i. Правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 08 Апреля 2007, 00:41:29 »
Я хз но он едет с ХХ прям.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 08 Апреля 2007, 00:42:28 »
пожалуй.

но честно говоря разницу между 318 и 320 не заметил, владею обоими ) точнее 320 уже стала 325 но не важно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 08 Апреля 2007, 00:53:09 »
Из всего прочитанного сделал вывод, что экономичнее 318i, оптимальнее для себя 320i купе!

6 цилиндров. Больше двигатель, больше ресурс... Думаю, расход можно будет придушить ГАЗОМ, и при этом без особой потери динамики относительно 318i. Правильно?

ресурс там больше только в теории :)
на самом деле остаточного ресурса там может быть и меньше,а капиталка в итоге точно дороже
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Acid_rain
  • Гость
« Ответ #23 : 08 Апреля 2007, 10:28:39 »
Сколько будет стоит капиталка 1.8 ?
Сколько будет стоить капиталка 2.0?
Сколько будет стоить капиталка 2.3?

Ценю комфортную езду, из спортивных наворотов, хотелось бы только распорки поперечной устойчивости, сколько может стоить полный комплект с установкой?

Сколько будет стоить полная замена ходовой?

Сколько будет стоить полная покраска кузова?

Все собственно работа+запчасти в Москве.

Товарисч с Е28 ответственно заявляет, что Е28 комфортнее Е30, а я уверен, что зависит от желания вложиться в ходовую, правильно?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2007, 10:32:14 от Acid_rain
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 08 Апреля 2007, 12:32:09 »
Сколько будет стоит капиталка 1.8 ?
Сколько будет стоить капиталка 2.0?
Сколько будет стоить капиталка 2.3?
смотря где делать. капиталка м20(2.0/2.3) дороже на 4-6 тысяч рублей чем м10(1.8.). 2.3 соответственно стоит как и 2.0. Если на поршневую не попадаешь.
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам