BMW E30 Logo

Автор Тема: Что выбрать??? Зад +Перед амотртизаторы, подвеска сток.  (Прочитано 2210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« : 19 Декабря 2009, 19:35:16 »
С этими марозами......, нехотелось но пришлось поездить на авто и тем самым убрал два амотризатора, зад левый, а потом и перед левый, стояли Монро ориджинал зад, и Монро перед(газомасло двухтрубные), теперь незнаю что вообще ставить, но цена должна быть нейтральной. Да за жёсткостью негонюсь потому что в Воронеже, как на табуретке по леснитце езда получается. ЛЮДИ посоветуёте что взять???? :-[
там походу газ вышел просто и всё, снял пока только зад масло непотекло, но аморт точно сдох, сжимается, а самостоятельно невыходит, и при почти полном выходе, провал 5см до отбоя!!!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 19:39:20 от Andrey_Bumer_AS
»
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что выбрать??? Зад +Перед амотртизаторы, подвеска сток.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 20 Декабря 2009, 22:33:29 »
с теми дорогами что у вас там в Воронеже, я бы брал Optimal и менял бы их пачками нафег за их цену-то. Да, кста, и не самые галимые аморты-то.

ЗЫ. За дороги ниабижайсо - постоянно на Россошь мотаюсь, как по Московскому докатываюсь до пирамиды, оч хоцца машЫну в карман сложить и дальше пишком до самого поста на Курск. Даже на эндуро летом аккуратно проезжаю... Пипец какой-то в городе дороги... Просто пипец...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 21 Декабря 2009, 14:09:45 »
с теми дорогами что у вас там в Воронеже, я бы брал Optimal и менял бы их пачками нафег за их цену-то. Да, кста, и не самые галимые аморты-то.

ЗЫ. За дороги ниабижайсо - постоянно на Россошь мотаюсь, как по Московскому докатываюсь до пирамиды, оч хоцца машЫну в карман сложить и дальше пишком до самого поста на Курск. Даже на эндуро летом аккуратно проезжаю... Пипец какой-то в городе дороги... Просто пипец...
Ну про дороги необидел никак, сам по ним езжу знаю, а что за optimal???
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 21 Декабря 2009, 17:33:43 »
производитель амортов такой (и не только амортов). у меня 20тыкм уже пробёгнули. вроде норм и своих денех стоят.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Декабря 2009, 19:10:22 »
производитель амортов такой (и не только амортов). у меня 20тыкм уже пробёгнули. вроде норм и своих денех стоят.
а есть номерок или где можно ценничек посмотреть???
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 21 Декабря 2009, 20:48:07 »
элкатс + экзист
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 21 Декабря 2009, 21:06:32 »
элкатс + экзист
ну я там и смотрю, но Optimal там невижу, у меня всего 5 позиций!! Al-ko, Monroe, Bilstein, SACHS, Boge!
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 21 Декабря 2009, 21:28:30 »
стойки какие? 45-е или 51-е?

ндя... на 51-е кроме Алко нет ничего бюджетного...
ну что... тогда бери однотрубники и будут жить почти вечно. хотя и дорого  :-\
а задние есть те самые Оптимал
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 21:33:51 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 21 Декабря 2009, 21:59:51 »
стойки какие? 45-е или 51-е?

ндя... на 51-е кроме Алко нет ничего бюджетного...
ну что... тогда бери однотрубники и будут жить почти вечно. хотя и дорого  :-\
а задние есть те самые Оптимал
да, я так и предположил что ты стойки имел в виду 45, да ты прав у меня 51, а однотрубники какие посоветуешь???
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 21 Декабря 2009, 23:27:07 »
по большому счёту - пофиг. они все довольно живучие. хотя люди и их умудряются убивать
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 24 Декабря 2009, 00:16:26 »
Почему однотрубники считаются более живучими, по сравнению с двухтрубниками? Уплотнения должны держать бОльшее давление, корпус monotube более чувствителен к внешним повреждениям.
И какие производители , кроме бильштайна делают однотрубники на е30?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 00:19:06 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 24 Декабря 2009, 21:47:17 »
Почему однотрубники считаются более живучими, по сравнению с двухтрубниками? Уплотнения должны держать бОльшее давление, корпус monotube более чувствителен к внешним повреждениям.
И какие производители , кроме бильштайна делают однотрубники на е30?
ну насчёт повреждения корозией я знаю, но сколько нужно простоя, чтоб шток аморта начал ржаветь??? Мой авто больше 2 дней нестоит! Производителей незнаю!
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 25 Декабря 2009, 12:59:12 »
Я у Димыча спрашивал. Под внешними повреждениями имел в виду не коррозию штока, а повреждения самого корпуса от ударов камней,предметов с дороги и т.п. Хотя это не часто бывает
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 28 Декабря 2009, 00:33:06 »
однотрубники один фиг вкладываются в стакан стойки 51-й. так что про внешние повреждения... а уплотнения там несколько иначе оганизованы, чем на амортах с тонким штоком.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам