BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите с выбором.  (Прочитано 2365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Екатеринбург
« : 08 Апреля 2007, 00:02:02 »
Хочу купить старую BMW, выбираю между e28 и e30.

Мне лично более симпотична e28, пошире, посолидней, но я не представляю особенности использования... может e30 намного проще будет?

Кому не сложно, выскажите свои пожелания... особо интересует вопрос с запчастями, обслуживанием(я из Екатеринбурга).... общими расходами на з/ч( 10,20,30 т.р./год?).
Ездить планирую не часто... тысяч 8-12 в основном за городом.
Или может вообще таз купить? skull
Россия, Урал, Екатеринбург
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите с выбором.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Апреля 2007, 00:16:55 »
какой бюджет?
а какие у е28 могут быть "особенности использования"?
насчет содержания-как повезет. если купить бодрый аппарат, то копейки. а если убитый, то никаких денег не хватит его восстанавливать.
но при любых раскладах даже хороший неубитый аппарат 10ку в год скушает легко(это без учета страховки,то и прочего). это если ничего особого не сломается. так типа колодочки-дисочки-ремешочки-маслице ну и по мелочи.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Екатеринбург
« Ответ #2 : 08 Апреля 2007, 00:44:50 »
какой бюджет?
а какие у е28 могут быть "особенности использования"?
насчет содержания-как повезет. если купить бодрый аппарат, то копейки. а если убитый, то никаких денег не хватит его восстанавливать.
но при любых раскладах даже хороший неубитый аппарат 10ку в год скушает легко(это без учета страховки,то и прочего). это если ничего особого не сломается. так типа колодочки-дисочки-ремешочки-маслице ну и по мелочи.


Ну e28 вроде как посложнее машина, ГУР есть, кузов другой... если вопрос вызвал удивление, то скорее всего сильного отличия нет.
Бюджет 60 - 90 т.р., и на з/ч не хочу тратить больше 24т/год. Двигатель какой нибудь не сильный хочу взять, просто надёжный. О M20, M30 хорошо отзываются, хотя опять же "как повезёт".

А кто нибудь высчитывал стоимость километра пробега на e28. e30?
Россия, Урал, Екатеринбург
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 08 Апреля 2007, 00:50:55 »
в чем она сложнее-то? одно и то же,в принципе.
ГУР и на е30 есть.
предупреждаю, 24 тыр в год может и не хватить.
за 60 тыщ нормальный аппарат не взять, чтобы просто "поддерживтаь в хор состоянии", еслт только очень редкое исключение. долларов 500 надо будет вложить прям сразу,если не больше.
двигатель тогда надо брать м10.
итого получаем,что искать надо авто тысяч за 75.
какой город?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 08 Апреля 2007, 00:56:42 »
да лана ,я вот в своей 316 сделал на копейку ездил и не парился вообще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
X-Hicks
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Апреля 2007, 02:04:42 »
е 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Апреля 2007, 08:29:32 »
Учти, нормально восстановить Е28 после лобового удара - нереально. А неударенных - наверное уже нету :) По крайней мере за такие деньги точно.
По комплектации Е30 как минимум не меньше и даже покруче чем Е28. Преимущество Е28 - салон и неубиваемые Е30. У Е28 - динозвар М20, ничуть не хуже. А вот с салоном.. ну тогда давай определятся целю покупки, семья, дальние поездки ит.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Екатеринбург
« Ответ #7 : 30 Апреля 2007, 21:58:46 »
Кароче взял довольно пошарпанный агрегат e30 - 1987г :) Салон потёртый, водительское сиденье до дыр :) Кузов нормальный, подвеска... по движку ремонт нужен. Распредвал, клапана. Взял за 49 т.р.

Кстати вопрос. То что у e30 задние колёса не под 90 градусов к поверхности дороги это нормально?

//--o--\\        - подобно этому..
Россия, Урал, Екатеринбург
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 01 Мая 2007, 00:33:29 »
Просели (или колхозные) пружины, имхо.
Сход-развальный стенд и справочник расскажут правду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 01 Мая 2007, 09:45:29 »
Это не пружины просели...это сайленты рычагов изношены, если конечно не кривые рычаги или балка
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NewJust
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Мая 2007, 10:00:31 »
+1 (Это не пружины просели...это сайленты рычагов изношены, если конечно не кривые рычаги или балка)
Помоему развал должен быть немного отрицательным, но конечно не так как на картинке =).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Мая 2007, 12:41:20 »
Смотри балку , внимательно смотри!!!, процентов 60-70% колесики домиком из-за неё, саленты тяжело убить!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Мая 2007, 12:46:45 »
не рекомендую брать е28, все убиты. Е30, впрочем, тоже живых мало, хотя найти более реально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Екатеринбург
« Ответ #13 : 01 Мая 2007, 19:52:00 »
Понял по поводу сайлентов рычагов и балку гляну завтра. Я замечал у X5 так же колёса стоят. Градусов 80-85 примерно к дороге... Может это не баг, а фича? :)
Россия, Урал, Екатеринбург
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 01 Мая 2007, 20:45:48 »
Небольшой домик заложен конструктивно. Да и вообще с домиком лучше рулится, даже если он больше чем положено. Ну если конечно в пределах разумного. Сфоткай и выложи.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам