помойму она на адсорбер идёт ... сёня посмотрю у себя
адсорбер - это что за зверь?

Она у меня по жизни заглушена была. Как же машинка без топливной трубки то???
Второй конец воткнут (через резиновую трубку) в дроссель.
Так вот вчера обнаружил свист, оказалось что эта резиновая трубка порвалась. Ну трубку то я заменю, а вот что за аппендикс интересно стало.
Пластиковая трубка очень похожа на №4 с этого рисунка:
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd2ZhbnMuaW5mby9wYXJ0cy9jYXRhbG9nL0UzMC80LWRvb3JzL0V1cm9wZS8zMTZpLU00MC9MSEQvQS8xOTg5L2phbnVhcnkvYnJvd3NlL2Z1ZWxfcHJlcGFyYXRpb25fc3lzdGVtL2Z1ZWxfdGFua19icmVhdGhfdmFsdmVfZGlzdHVyYl9haXJfdmFsdmUvОднако насколько я понимаю, то она должна к чему-то подсоединяться, а не быть заглушенной неизвестно чем
Сообщение склеено: 20 Декабря 2009, 12:55:58Вот вычитал в интернете про адсорбер:
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Значит если его нет, то в принципе ничего страшного?