BMW E30 Logo

Автор Тема: М10, болт-пробка чтобы стравить воздух из системы охлаждения  (Прочитано 2736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« : 20 Декабря 2009, 18:48:35 »
всем привет.
есть двигатель - инжектор jetronic М10b18.
кто подскажет, где находится болт-пробка (вроде на 12) на впускном коллекторе? нужно найти чтобы попробовать выгнать воздушную пробку..
покажите на рисунке или на схеме пожалуйста.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 19:46:50 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10, болт-пробка чтобы стравить воздух из системы охлаждения

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 20 Декабря 2009, 20:53:45 »
нет на инже этой пробки. всё и так заливается нормально. Эта пробка только на карбовых М10 есть
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Morel
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Декабря 2009, 22:08:41 »
У меня на М20 есть. Только сегодня пытался выгнать воздух, если он конечно есть, не знаю как...
Может кто знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 20 Декабря 2009, 22:27:57 »
букварь знавет. лень почитать?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Morel
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Декабря 2009, 22:42:13 »
Не купил пока... Купил бы - не спрашивал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #5 : 21 Декабря 2009, 10:25:25 »
понял. всем спасибо.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 22 Декабря 2009, 16:31:32 »
а как быть в случае карбовой головы+инжевый впуск? типа нормально зальеься?  а то у мя ожужение что воздуха в системе дофигища
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам