BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите проанализировать результаты диагностики  (Прочитано 3144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 26 Декабря 2009, 00:29:58 »
Для замера давления вакуум надо отсоеденить.
Судя по компресии или прокладка, или приплыл мотор (по компресии с маслом походу цилиндры).
По лямбде номер ошибки 10,23,28,37,70,201?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите проанализировать результаты диагностики

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #26 : 26 Декабря 2009, 10:43:45 »
По лямбде номер ошибки 10,23,28,37,70,201?
Не помню точно (распечатку где-то потерял). Лямбда была тупо отключена, разъемы были заизолированы. Причины отключения лямбды мне не известны, но когда ее подключили обратно, пропало подтраивание. Когда подключили ЛЗ и РХХ, комп сказал, что кодов не обнаружено.

Судя по компресии или прокладка, или приплыл мотор (по компресии с маслом походу цилиндры).
К сожалению, это скорее всего так, но еще стоит учесть тот факт, что меряли на холодном движке. Вариантов пока нету никаких, кроме как копить деньги. Все-равно придется пока так ездить. А за скока интересно можно двиг на разборке купить (а то стоимость капиталки я уже прикинул :))?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам