BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите проанализировать результаты диагностики  (Прочитано 3142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« : 22 Декабря 2009, 11:51:52 »
Сделал на днях диагностику в сервисе. Вот собсно результаты.
Компрессия: 10 - 10 - 9 - 8, с маслом 11.5 - 12 - 11 - 11
Давление топлива: хх - 2.8, 1000об. - 2.8, 1500об. - 2.8
Из ошибок:
обрыв РХХ - тупо забыл его подключить.
ошибка лямбда-зонда - был почему-то отключен.
Хотелось бы узнать по поводу компрессии и давления. Нормальные ли это показатели? РХХ стоит на 3 бар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите проанализировать результаты диагностики

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 22 Декабря 2009, 12:02:03 »
Ну как минимум разница по горшкам в 2 это очень много. Допускается разброс не больше 1.0. Да и низковата она по моему, хотя что там на M40 должно быть не помню.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Декабря 2009, 12:03:19 »
Вот еще что. Месяц назад поставил новые свечи bosch FR7LDC+ брал по 160р за штуку в фирменном магазине. В сервисе на стенде их потестили, оказалось, что две из четырех отказываются работать при давлении выше 9кг. Могли ли они за месяц убиться, или это производственный брак?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 22 Декабря 2009, 13:06:18 »
А выглядят они (свечи) как?
И вообще, из-за какой причины ты приехал на эту диагностику?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2009, 13:21:19 »
На диагностику поехал, тк после переборки впуска двиг работал как-то непонятно. Два-три раза в минуту наблюдался некоторый провал. Казалось, что подтраивает. А еще пропал прогрев, т.е. завел холодный двиг, а он держит ~700об. сразу и все. Плюс ко всему, был интерес подключить лямбду, посмотреть, что будет, и узнать, работает она или нет впринципе.

Свечи матово-черные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Декабря 2009, 14:34:38 »
Мне говорили что при проверке новых свечей толи 40 толи 70% проверку не проходят)))
Да и о Бош чот отзывались не очень - NGK надо)
Компресия на прогретом 13, но двиг то неновый поэтому и 10,5 сойдетЁ)
Так что пока не спеши - поезди!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 22 Декабря 2009, 14:39:13 »
после капиталки своего м20 я наблюдал 12 очков во всех 6 котлах. ни плюс не минус  ink
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Декабря 2009, 19:10:37 »
Да и о Бош чот отзывались не очень - NGK надо)
Просто покупал в фирменном магазе Бош. А вот НЖК у нас нету фирменного магаза. Остерегался подделки так сказать...

В книжке написано, что если в двух соседних котлах компрессия низкая, то возможно имеет место пробой прокладки ГБЦ. Это так? Белый дымок при прогретом двиге идет немного.

А давление топлива так и должно быть одинаковое? Или РДТ хреновый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Декабря 2009, 19:15:31 »
после капиталки своего м20 я наблюдал 12 очков во всех 6 котлах. ни плюс не минус  ink
На M20 и должно быть 12-12.5, на M40 точно не больше, 13 это уже маслянная, 10.5 маловато, но жить можно. Меньше 10ти это уже мало, разброс больше 2х много.
Кстати, у топикастра чёт с маслом тоже низковата компрессия. У меня до капиталки была компрессия 11-13 и при этом после добавления масла подскакивала до аж 16ти и выше!
Сообщение склеено: 22 Декабря 2009, 19:16:59
В книжке написано, что если в двух соседних котлах компрессия низкая, то возможно имеет место пробой прокладки ГБЦ. Это так? Белый дымок при прогретом двиге идет немного.
Это так, но она будет гораздо ниже, что-то порядка 4-6.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Декабря 2009, 19:34:54 »
Значит, как я понял, самое время прикупить керамическую хрюшку, на боку написать "на капиталку!" и заставить всю семью методично пихать туда денежки при каждом удобном случае?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Декабря 2009, 19:45:53 »
Ну в принципе скорее всего да! Ибо на M40 клапана не регулирутся, а значит они не могут быть зажаты, а в остальных случаях падение компрессии это проблемы с железяками. По вероятности от малого -  шлаки на клапанах, не дающие им закрыватся (тогда что с остальным двигом, наверное ваще трындец загажен), прогоревшая прокладка (не настолько сильное подение компрессии), прогоревшие клапана (тоже компрессия великовата), износ поршневых колец и цилиндров.
В любом случае придётся вскрывать двигатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Декабря 2009, 19:49:17 »
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тута.
Чтоб поменять прокладку выпускного коллектора, достаточно его от головы отцепить, или нада еще чего разбирать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 22 Декабря 2009, 19:57:44 »
Ну в принципе можно его отодвинуть от бошки, деже не снимая с него глушитель, и поменять прокладку, хотя и немгоно геморно. Если открутить глушитель (сверху тоже геморное дело) то останется просто снять коллектор и всё. На нём ничего больше нет. Если без эстокады, то я бы советовал первый вариант, если на эстокаде или подъёмнике, то второй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Декабря 2009, 23:33:56 »
Большое спасибо за ответы.
Остается тока вопрос по давлению топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Декабря 2009, 10:42:48 »
Остается тока вопрос по давлению топлива.

Регулятор давления топлива

Давление в топливной системе поддерживается постоянным в пределах 2.5...3.0 бар (в зависимости от модели). Это постоянство достигается за счет установки регулятора давления. Регулятор давления устанавливается на выходе топливной магистрали и поддерживает в ней постоянное давление.

Верхняя часть регулятора соединена вакуумным шлангом с впускным коллектором для того, чтобы скорректировать изменение давления в коллекторе. Это означает, что давление топлива всегда выше давления во впускном коллекторе на одну и ту же величину. Таким образом, количество введенного топлива зависит только от длительности работы форсунок, определяемого БЭУ.

При оборотах холостого хода или полностью открытой дроссельной заслонке и отсоединенной вакуумном шланге давление в топливной системе достигает 2.5 или 3.0 бар. При подключенной вакуумном шланге давление топлива на 0.5 бар ниже давления в системе,

для М40 РДТ 3,0 бар
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Декабря 2009, 18:29:27 »
При подключенной вакуумном шланге давление топлива на 0.5 бар ниже давления в системе
Тоесть, нормального давления РДТ не поддерживает...
Таким образом, РДТ - под замену?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 24 Декабря 2009, 00:33:51 »
Тоесть, нормального давления РДТ не поддерживает...
Таким образом, РДТ - под замену?
2.8 тебе хватит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Декабря 2009, 09:29:36 »
вообще давление топлива меряется не по оборотам а по нагрузке... чем она выше, тем больше давление... интересно тебе как-то меряли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Декабря 2009, 10:02:37 »
Спасибо всем огромное. Вроде больше вопросов нет. Давление сам померяю на днях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 24 Декабря 2009, 13:27:41 »
Давление должно меняться в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, для этого туда ведет трубочка от регулятора. По сути, регулятор поддерживает постоянную разницу давлений между топливной рампой (откуда прыскают форсунки) и впускным коллектором (куда они прыскают), чтобы у форсунок на входе и выходе была одинаковая разница давлений, а значит и производительность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Декабря 2009, 16:24:53 »
Давление должно меняться в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, для этого туда ведет трубочка от регулятора.
Таким образом, так как разрежение при различных оборотах разное, то и давление топлива должно изменяться? Чего-то я запутался. Опишите, если не трудно, последовательность событий, которые происходят с давлением и разрежением, когда меняются обороты (жмем газ, отпускаем газ).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 24 Декабря 2009, 18:04:55 »
Таким образом, так как разрежение при различных оборотах разное, то и давление топлива должно изменяться? Чего-то я запутался. Опишите, если не трудно, последовательность событий, которые происходят с давлением и разрежением, когда меняются обороты (жмем газ, отпускаем газ).

Мне кажется, прямой зависимости разрежения от оборотов нету. Например, на холостом ходу дроссельная заслонка закрыта, но двигатель сосет воздух, поэтому в коллекторе образуется разрежение. Если заслонку открыть, разрежение уменьшится. Большое разрежение должно возникать, если на повышенных оборотах резко бросить газ.
Короче, проверять давление по оборотам, мне кажется, неверно. Более правильно создавать разрежение в вакуумной трубочке регулятора (хотя бы и ртом ;) и смотреть, как это влияет на давление.

Впрочем, обычно клапаны умирают более банально - либо затыкаются и задирают давление до небывалых высот, либо сдуваются и сливают его до минимума (если не сразу, то после остановки двигателя). Так что если давление "где-то около 3 и меняется от разрежения" - это типа норма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 24 Декабря 2009, 18:25:18 »
чем меньше разряжение, тем больше нагрузка на двиг... соответственно больше давление в топл. магистрали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 24 Декабря 2009, 18:40:45 »
Впрочем, обычно клапаны умирают более банально - либо затыкаются и задирают давление до небывалых высот, либо сдуваются и сливают его до минимума (если не сразу, то после остановки двигателя). Так что если давление "где-то около 3 и меняется от разрежения" - это типа норма.
Либо текут во впускной коллектор через вакуумную трубку! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #24 : 24 Декабря 2009, 22:15:25 »
Отлично разжевали :)
Теперь все понятно, как лучше его (давление) мерить. Пренмого всем благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам