BMW E30 Logo

Автор Тема: Доработка М30?  (Прочитано 6555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« : 23 Декабря 2009, 22:02:57 »
Интересует доработка мотора м30б34, вобсчем м30 3.5 л. Может быть ктото может уверенно сказать: на сколько можно увеличить каналы в гбц, нужно ли доработать камеры сгорания, фрезеровка головки(не будет ли хуже из за нарушения камеры сгорания), доработка поршней, колена, шатунов (всмысле их облегчение, как ето повлияет на момент и раскрутку мотора), что даст если заменить прошивку на какую нить злую( косается мотроник), какой выхлоп сварить. Вобсчем нужно знать что можно сделать с м30, чтобы получить макс отдачу, без каких либо серьезных вложений (выпускной коллектор, распредвал, дроселя и.т.п). Турбу не предлогать ))
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Доработка М30?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 23 Декабря 2009, 22:49:52 »
нет денег нет отдачи...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 24 Декабря 2009, 00:04:49 »
походу вал впуск и выпуск дают максимальною отдачу ну и канечно прошывка под все это
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 00:45:46 »
поставь бездемпферный маховик... выиграешь минимум 5 кило...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Декабря 2009, 11:07:45 »
Прежде чем дорабатывать ЛЮБОЙ инжекторный мотор, нужно выяснить, кто это все будет настраивать. иначе может быть либо никак, либо хуже чем было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 19 Мая 2010, 00:05:56 »
может продолжем тему дороботки  м30
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Мая 2010, 07:49:54 »
на моторах Е34 Е32 стоит вал 264градуса, на
а те что в списке там 272градуса-даст немного тяги в среднем диапазоне

а у меня вопрос
если ставить бездемпферный маховик, все остальное (плита+диск) можно будет поставить от обычного???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Мая 2010, 09:13:01 »
диск и корзина не такие как на демпферном
Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 09:15:39
на моторах Е34 Е32 стоит вал 264градуса, на
а те что в списке там 272градуса-даст немного тяги в среднем диапазоне

кстати не всё так просто.... на м30 вродеи валы отличаются джетовские и мотроновские...
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 09:15:39 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Мая 2010, 00:26:44 »
трамблер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Мая 2010, 00:57:40 »
ага
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Мая 2010, 09:20:24 »
ну тогда ставить голову от S38 :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #11 : 21 Мая 2010, 09:30:52 »
ну тогда ставить голову от S38 :D
ну как бэ ни бюджетна
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 21 Мая 2010, 19:10:38 »
а головы джетроник мотроник отличаются?
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Мая 2010, 20:08:35 »
да разница в клапанах каналах и камере сгорания
наилудшее М30Б35...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #14 : 31 Мая 2010, 12:17:56 »
для начала что ты хочешь от м30 ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 07 Июня 2010, 13:05:06 »
для начала что ты хочешь от м30 ????
получить  250-300лс для езды в отсечке тоесть (ДРИФТ)
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 13:09:36 от mario26rus
»
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #16 : 07 Июня 2010, 22:28:04 »
глупости это все
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #17 : 13 Июня 2010, 03:35:44 »
для такого нужно поднапрегать  кашелек и время !!!!! 300 коней ты конечно загнул но посмотрю что можно слепить без турбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Чира
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Июня 2010, 18:26:56 »
М30 для дрифта не целесообразно! ха ха ха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 14 Июня 2010, 18:35:27 »
М30 для дрифта не целесообразно! ха ха ха
риторический вопрос однако! (а что целесообразно подскажи!)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 13 Августа 2010, 01:55:52 »
М30 для дрифта не целесообразно! ха ха ха

Что за бред?!! Это вполне бюджетный и надёжный мотор!
По его доработки: с железом только бы маховик полегче поставить можно, а в остальном турба... Без вопросов, ты глянь сейчас все уже с турбинами гоняют. Доработок с железками минимум, бюджет в 50 тыщ руб. на запчасти, ну и 20 - 25 тыщ. за то, что умный чел достанет всю необходимую электрику и приложит усилие на настройку твоего двигла, а потом....м-м-м-м, я уверен ты будешь в штаны валить быстрее, чем у тебя стрелка в отсечку улетать!!!
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 16 Августа 2010, 14:44:26 »
Как у вас в Челябинске дешево турбину поставить....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 19 Августа 2010, 12:28:43 »
Как у вас в Челябинске дешево турбину поставить....
Суровые Челябинские парни настолько суровы, что бюджет турбомотора у них очень низок. :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #23 : 19 Августа 2010, 16:13:59 »
макс размер каналов для запила всегда выяснялся практическим методом - 1 бошка распиливается болгаркой для выяснения толщины стенок - это если растачивать по максимуму))) если нет - снимаешь 3-4мм по стенкам)





а так валы,выпуск,бошка,чип и будет бодрее ощутимо)) можно изготовить впускной рессивер
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 16:31:14 от Fe1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 20 Августа 2010, 11:35:50 »
Что за бред?!! Это вполне бюджетный и надёжный мотор!
По его доработки: с железом только бы маховик полегче поставить можно, а в остальном турба... Без вопросов, ты глянь сейчас все уже с турбинами гоняют. Доработок с железками минимум, бюджет в 50 тыщ руб. на запчасти, ну и 20 - 25 тыщ. за то, что умный чел достанет всю необходимую электрику и приложит усилие на настройку твоего двигла, а потом....м-м-м-м, я уверен ты будешь в штаны валить быстрее, чем у тебя стрелка в отсечку улетать!!!
фото праекта? ааа только слова слова слова..... как обычно все знаем умеем но не я хотим...

*хотим- читать как не можем  но зато можем паписдеть языком...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам