Расскажу ка я историю о том как приводил салонную проводку в порядок:
Собирал салон, который был разобран для починки/чистки печки и для виброшумования моторного щита, также заказал себе, заодно, ковер "новый", так как на моем отсутствовала "пена" и он был явным претендентом на замену в первую очередь. И еще очень хотелось привести в порядок проводку, потому как постоянно отпадала крышка подторпедная, и от туда вываливались "кишки" (релюхи, сигнаха и еще куча колхозных проводов. Конечно нелегкая меня туда понесла, но…
В общем изрядно зарядившись конъячком полез я торпеду снимать — снял и поехал домой.
На утро ессно с больной головушкой поехал я на базар за ништяками, при этом не забыв дома "подлечиться". Купили мы с товарищем 15 метров аккустического кабеля, шумки и вибры и приехали к ней.
Честно говоря я слегка взмок увидев то, что вчера там оставил…

Вот примерно так я это и увидел! (причем это глюк фотика, а увидел так же) фото 1 и 2
Сидел и курил на оставшемся заднем диване и час пытался понять с чего же мне начинать.
Через пару часов пришло понимание, что восстановить в исходное состояние я уже не смогу и потихоньку стал отрезать "колхозные" провода.
Обрезал конечно много - целый кулек всякого барахла, но и в тоже время привел все порядок и на удивление все еще и заработало, оказалось там все нетак то и сложно.
В результате (пока-что временно) пациент лишился: сигнализации, центрального замка, стеклоподъемников и электрозеркал, подогрева сидения (хотя как оказалось его и не было изначально)
После удачной операции занялся (никогда даже не видел как это делается) поклейкой вибры и шумки решил наглухо проклеить весь моторный щит, а сверху заклеить почти целым куском сплена. печку оставил на завтра.
На следующее утро снималась печка, для этого пришлось снимать распорку ну да не беда, кто снимал меня поймет! Как же неудобно туда подлазить чтобы открутить эти четыре гаечки, короче открутил три! четвертая ни в какую! пришлось прибегнуть к шансовому инструменту (простишь ли ты меня когда-нибудь). Не знаю из чего они там в своей Германии делают болты, но пол часа я пытался острым зубилом срубить нездающующийся болт и гайку! порвал сантиметра три кузова отломал кучу пластмассы, но так и не перебил злощастный болт, к трем часам одолел я его специальной гильотинкой, ФУХ! счастье! ну давай мыть ее разбирать. Стал же искать почему же работает только на 4 скорости, да и то не дует. (до этого вообще она завоздушенная была), это потом уже я ее "прокачал", но и даже после этого не дула.
Короче какой-то пи@$#@% когда чистил-ремонтировал моторчик перепутал клемы (полярные мамы-папы перепутаны) и он дул в обратную сторону причем с "правильно" перевернутыми для этого лопастями, хотя моторчик задом наперед ну никак не влезал! Я чуть не вспотел, когда понял как там было накручено… Ну как так можно? собрать не проверить и поставить назад? Короче поменял я местами лопасти, переобжал клеммы и собрал — работает! но только на 4 скорости! @!##ля! В инете обнаружил решение, этой проблемы, которая очень часто встречается, но оставил ее решение на потом, поставил печку на место проверил, фух! все почти хорошо, и день закончился.
На утро решил я "пройти" техосмотр в ГАИ! звоню человеку, а он мне говорит — О брат! так твоя машина под арестом! Поздравляю с новым годом, привет…
ЗАНАВЕС! ВСЕМ СПАСИБО ВСЕ СВОБОДНЫ! ШОК!