BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор мотора: M40B18 vs M20B20  (Прочитано 8550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПуХ
  • Гость
« Ответ #25 : 25 Декабря 2009, 20:33:23 »
ну вот я про S  и думал .....только по позже....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор мотора: M40B18 vs M20B20

  • Выбор и стоимость обслуживания

    Всех приветствую. Думаю о приобретении авто. Планирую брать в путешествия по ебеням и на повседнев. ...

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Москва Продам Touring, зелёный, 318i m40b18, 1992 год. 520000р.

    Продаю любимую игрушку, так как нужно решить насущный жилищный вопрос. Неадекватам и школьникам даже...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 26 Декабря 2009, 12:01:03 »
ну собсно да
м20б20 превосходит м42 только по звуку:-)
тюнить м10 выйдет не дешевле, чем свапить на м42/м44
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 10:24:44 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Декабря 2009, 12:16:25 »
мде...долго я еще буду выбирать мотор, я чувствую...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 26 Декабря 2009, 12:35:23 »
ну у мну собственно уже год вертится в голове карусель голова_м10-весь_м10-м40-м42-м50... сейчас очередной виток, 2 этап
на м20/м30 не стоит почему-то... видимо потому что бюджет по установке м20 на 318 по бюджету не очеь далеко уйдет от м50 и сравним с м42
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #29 : 28 Декабря 2009, 10:07:39 »
2 года юзал м10, который ничем не уступал нашим м40, тем более что низа у м10 веселей
м42 мотор по цене как м50, единственное на чём сэкономишь  - это на выхлопе.. так как он для 4 котлов
м10 оч надёжный и простой в обслуге мотор, нужно делать всё вовремя, а не тогда когда что то развалилось
м10 на м40 как шило на мыло.. ещё неизвестно какой из них попадётся тебе в лучшем состоянии
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 28 Декабря 2009, 10:20:57 »
ну собсно да
м20 превосходит м42 только по звуку:-)
тюнить м10 выйдет не дешевле, чем свапить на м42/м44
ну ка докажите мне что м20 превосходит м42 только по звуку  :)
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 28 Декабря 2009, 10:22:41 »
ну ка докажите мне что м20 превосходит м42 только по звуку  :)
я о конкретно м20б20
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 28 Декабря 2009, 10:23:38 »
я о конкретно м20б20
тогда полностью согласен  ^-^
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #33 : 28 Декабря 2009, 10:25:10 »
поправил исходнопроблемный пост... ;)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 28 Декабря 2009, 16:20:39 »
на м20/м30 не стоит почему-то... видимо потому что бюджет по установке м20 на 318 по бюджету не очеь далеко уйдет от м50 и сравним с м42
M50 правильно поставить будет гораздо дороже... И перетряхнуть M50 стоить будет безумно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 28 Декабря 2009, 17:20:13 »
M50 правильно поставить будет гораздо дороже... И перетряхнуть M50 стоить будет безумно.
Зато 250 сил снять проще, чем с м20 :) :)
Да и врядли так уж безумно будет стоит его перетряхнуть... У него сильно дороже поршня?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 28 Декабря 2009, 18:51:15 »
Зато 250 сил снять проще, чем с м20 :) :)
Да и врядли так уж безумно будет стоит его перетряхнуть... У него сильно дороже поршня?
У него гораздо дороже ГБЦ... Всё-ж таки 2 вала, 2 комплекта гидриков (вместо дешёвых рокеров и их осей), 2 комплекта клапанов. А разница по силам не координальная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
student
  • Гость
« Ответ #37 : 03 Сентября 2010, 12:38:40 »
Изиняюсь за поднятие старой темы, но у меня  почти такая же ситуация. Достался мне за долги корч 320 по документам но с установенным убитым м40 мотором. Вот что ставить? м40  и переоборудование делать или м20в20 как  по бумагам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 03 Сентября 2010, 13:15:07 »
Если мотор стоит законно, т.е. номер блока совпадает с ПТС, то оставь М40.
Не верь тем, кто писал про геморройность :) Мотор очень прост и дёшев в обслуге, несчитая ГРМ. Оч надёжный. Если с номерами всё ок, то М40 можно переделать в М42 без проблем вообще.

Если М40 убит вообще, тогда тебя интересует только блок, остальное на помойку...

Если с номерами косяк, то... тогда похЪ, что ставить) Лучше М50.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
student
  • Гость
« Ответ #39 : 03 Сентября 2010, 14:04:13 »
Если М40 убит вообще, тогда тебя интересует только блок, остальное на помойку...
Мотор в хлам, на нем ехали без масла, пока не заклинило. Номер мотора не соответствует номеру по базе ГАИ. М50 на данный момент не потяну финансово
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 03 Сентября 2010, 15:47:37 »
А тебе пофигу, что М50, что М20. Бюджет будет не сильно отличаться. Если денег нет совсем, а нужно ездить именно на этой машине, тогда ставь любой мотор, который подешевле. Ну и, без номера кататься как-то стрёмно ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
student
  • Гость
« Ответ #41 : 03 Сентября 2010, 16:49:42 »
Ну и, без номера кататься как-то стрёмно ;)
В Украине номер мотора в ТП не указывается, только в базе ГАИ. Если ставить м50 нужно оформлять переоборудование? Как я понял, количество деталей, подлежащих замене при установке м20 и м50 примерно одинаково?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 03 Сентября 2010, 16:56:40 »
как у вас на Украине я не знаю...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #43 : 03 Сентября 2010, 22:23:31 »
Чё это м40 сырой?
Я на ём четыре годка откатал - нормальный моторчик.
Боком на нём особо не поездишь, а вот на кольце не скажите...
Я на своём ведёрке объезжал двухлитровые современные машины (например ИС 200), а на 402 м опережал м20в20.
Зато расход 10л в городе - реальность.
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 03 Сентября 2010, 23:20:07 »
Видать дохлый был M20B20 или водила не очень. Хороший M20B20 в умелых руках не сильно отстаёт от ИКСа.
------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 23:22:14 -------------
M40B18 лучше тем по сравнению с M20B20, что едет не сильно хуже, но всё таки хуже), и при этом потребляет значительно меньше, ибо M20B20 жрёт почти как B25, но едет всё-же ощутимо слабее.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 23:22:14 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 03 Сентября 2010, 23:47:40 »
В Украине номер мотора в ТП не указывается, только в базе ГАИ. Если ставить м50 нужно оформлять переоборудование? Как я понял, количество деталей, подлежащих замене при установке м20 и м50 примерно одинаково?

вот почитай эту темку:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDYxMjguMA==
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
student
  • Гость
« Ответ #46 : 04 Сентября 2010, 01:19:29 »
вот почитай эту темку:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDYxMjguMA==
Спасибо, почитал, правда еще больше запутался с выбором мотора. Чтоже в моем случае лучше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #47 : 05 Сентября 2010, 00:32:16 »
в твоем случае самый дешевый вариант - найти м40б18 голый, без навесного
если не получается - то купить м10б18 или м40б16 в сборе
если есть баксов 600 - можно ставить м20б20, но можешь и не вложиться
м20б25 хороший стоит не намного дешеале м50
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
student
  • Гость
« Ответ #48 : 05 Сентября 2010, 01:34:43 »
найти м40б18 голый, без навесного
Если так поступить, как быть с бумагами? по ним у меня должен быть м20. Делать переоформление на 1,8?
p.s. пока могу позволить потратить на все 400-450 у.е.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 05 Сентября 2010, 23:11:36 »
тааак... ну раз разгорелась такая перепалка, то влезу и я с вопросом к знатокам
итаг, имеем М10Б18 под карбом. есть желание большей бодрости...
а тут за упаковку хорошего пива отдают М20Б20 в полном обвесе, висящий на своей подмоторной балке, вместе с рейкой и полнокомплектными стойками, радиатор, мозги, кардан, задний мост в сборе
заскок только один - мотор не на доках, но в базе ГАИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ - машина была с левой таможней. потому друг и отдаёт на халяву.

ВОПРОС

стоит ли гиморроиться с таким свапом?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам