Если так поступить, как быть с бумагами? по ним у меня должен быть м20. Делать переоформление на 1,8?
p.s. пока могу позволить потратить на все 400-450 у.е.
что касается бумаг - то тебе сейчас пофигу... точнее, гайцам пофигу
если номер на агрегате не совпадает с реальным - полюбому вздрючат, вне зависимости от того что в реале стоять будет
просто если регистрировать будешь - то дешевле м20 будет зарегистрировать
тем не менее, при 400-450 налички на м20 надежда только если распродашь остатки своего м40, мош как раз недостающие 150 и выручишь
но тем не менее я бы начал с поисков м40 мотора, потому как он с навеской денить около 450 стоит, а без нее и того дешевле
2 Димыч... ну собсно от тебя всегда была масса мудрых советов... у нас я бы и не думал особо, а у вас стремно... состоянгие мотора известно?