BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите!!!дикий расход 20л.  (Прочитано 3571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Koss_gr
  • Гость
« : 25 Декабря 2009, 23:10:22 »
Проблема началась ещё осенью,расход стал увеличиваться потихоньку(рабочий расход литров 10).думал пробит бак,полез смотреть-целый.Заодно заменил всю топлевную мангестраль.под капотом нигде ни чё не подтекает.Дня три назад начала тупить,дёргаться на низких оборотах,а на больших нифига не едит.Я грешу на расходомер.
подскажите,в чём может быть ещё проблема?
а то я уже охреневаю с таким расходом ездить!
Машинка M20B20 83 года рождения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите!!!дикий расход 20л.

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 25 Декабря 2009, 23:13:46 »
скорее всего правильно грешишь на расходомер  :-X
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 27 Декабря 2009, 00:34:51 »
У меня такое было, когда накрылся датчик положения дроссельной заслонки
  • BMW E30 318i Sedan '90 <-- m50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ekonsts
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Декабря 2009, 09:37:14 »
Однозначно расходомер. Какой ЭБУ? Если не жетроник, то отключи расходомер и попробуй завести.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 28 Декабря 2009, 10:13:43 »
Однозначно расходомер. Какой ЭБУ? Если не жетроник, то отключи расходомер и попробуй завести.
83, наверняка ЛЖетроник.

А вообще не мешало бы указать конечно... Мож там карб засорился....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Декабря 2009, 10:17:58 »
Если у тебя джетроник, то первым делом надо выставить нормальное СО. Если накрутить расходомер, то может жрать конкретно, но тогда тяга с низов будет хорошая, но не нужная. Надо оптимально. На расходомере есть винт, если он закручен до упора, то может жрать и 20 л. В домашних условиях, попробуй просто открутить на пару оборотов винт на расходомере. Если упадут обороты холостого хода, то добавь винтом на выпускном коллекторе. Если чего не понял спрашивай, попытаюсь объяснить на словах. И еще, если есть лябда - отключи, возможно ей хана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 28 Декабря 2009, 10:24:51 »
На расходомере есть винт, если он закручен до упора, то может жрать и 20 л. В домашних условиях, попробуй просто открутить на пару оборотов винт на расходомере. Если упадут обороты холостого хода, то добавь винтом на выпускном коллекторе. Если чего не понял спрашивай, попытаюсь объяснить на словах.
попытайся объяснить не словах как винт на расходомере влияет на расход,
и ещо про винт на вЫпускном коллекторе - его до упора закручивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Декабря 2009, 12:02:44 »
Если на глаз, то винт расходомера нужно откруить на 2-4 оборота. Во всяком случае я так сделал. Расход паспортный. Было время когда я закручивал его до упора. Да, машина прет, с низов много тяги, но расход большой. Выставлял оптимально, стало жрать меньше. Крутил с газоанализатором в трубе, то настройки угадал и без него, лишние кручения не давали эфекта ни в СО ни в СН. Выставил что-то оптимальное, что меня устроило. На этом заморачиваться перестал.
Условно - винт на расходомере - это регулировка бензина, винт в коллекторе - воздуха. Вот из этих соображений - делаем стехиометрическую смесь - 1 объем бензина и около 15 объемов воздуха.

Цитировать
Дня три назад начала тупить,дёргаться на низких оборотах,а на больших нифига не едит

Но это не расходомер - это насос. Для начала сеточку в баке почисть, если продолжит дергаться, то скоро хана наосу твоему будет.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 12:29:48 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #8 : 28 Декабря 2009, 17:00:00 »
винт на расходомере регулирует "количество" воздуха в обход расходомера, т.е. тот поток воздуха, который не учитывается им. Вроде как он должен влиять только на ХХ
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 29 Декабря 2009, 11:12:01 »
Винт на расходомере воздуха регулирует подачу воздуха при холостом ходе в обход заслонки расходомера. Влияет только на холостых оборотах. Винт во впускном коллекторе регулирует количество оборотов на холостом ходу ( регулирует подачу воздуха ). Если этот винт закручен до упора - ищи подсос воздуха. Вообще, если есть подсос воздуха, смесь становится бедной и тебе приходится больше давить на газ что бы ехала ( отсуда и повышенный расход ). Кстати, как выглядят свечи?
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 11:13:32 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +64/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-Алания Алагирский район село верхний Бирагзанг - Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 04 Января 2010, 23:18:04 »
чего пацана  пугать  !  недели  две  назад  такая  же  проблема  была  с  M10B18i дергался  при  попытке набрать  обороты  резкие  кратковременные  спады  и  около  17 л  расход  точно  сказать  сколько  не  могу , первое  на  , что  подумал  это  расходомер  . потому  как  такое  уже  было  на  E28 M30B20. так  вот  поехал  к  знакомому  диагностику  замерили  CO "в глушак  вставляется  шланг  который  идет  к  прибору  который  замеряет  содержание  CO в  отработанных газах это  если  не  знаешь  "  показао  выше  десятки  а  как  обяснил   должно  2 -   5 содержание  CO  . достал  расходомер   новый ,  поставили  , заодно  поменял  катализатор , штука  , что  на  штанине  с  проводами ,  по  ездил  дня  3  расход  по  трассе  примерно  7-8   .  ну  и  были  мелкие  перепады  в  оборотах   поменял  провода  на  свечи   теперь  работает  ровно .  а  на  счет  бензанасоса   проверь  довление  на  M20B20 2.5  отмосфер  как  помню  но могу  ошибаться  это  регулятор  давления  , а  так  скока  давления  дает  насос  точно  не  знаю   короче  не  меньше  3  отмос , поспрашивай  ту  шарющих  тьма ! и С Новым  Годом !  Буду  очень  рад  если  поможет 
Сообщение склеено: 04 Января 2010, 22:19:01
да  и  свечи  если  нагара  валом  то  процентов  85% что  расходомер  ! 
Сообщение склеено: 04 Января 2010, 23:20:48
черные  но  сожет  чуток  коричневым  отдовать  , зрительный  обман  . после  проделанной  рабыты   открутил  свечу   она  цвета  светло  коричневого 
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 23:20:48 от seinchik
»
  • E38 728i m52b28 1997
E30 318i   Продан 
E32 735i Dark Black   Катаюсь\ E30 V8 3.0 218 hp шаманиться продана\ E38 728i 1997 m52b28 катаюсь \ E21 320 1979 sport cupe  swap  m30b34 \E21316 m10b16 1979год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koss_gr
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Января 2010, 02:32:08 »
Поменял расходомер,проблема неизменилась.
СО замерял,показывает 1.5,сказли что это норма.
Свечи хорошие,светло коричневые.
А катализатора у меня нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +64/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-Алания Алагирский район село верхний Бирагзанг - Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 07 Января 2010, 23:38:50 »
и чего  все  равно  палит  ?! 20 ку ??? ты случаем  не  жмешь  его  как  на  ралли  ?
  • E38 728i m52b28 1997
E30 318i   Продан 
E32 735i Dark Black   Катаюсь\ E30 V8 3.0 218 hp шаманиться продана\ E38 728i 1997 m52b28 катаюсь \ E21 320 1979 sport cupe  swap  m30b34 \E21316 m10b16 1979год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 08 Января 2010, 00:11:25 »
бензин какой льёшь? Я как-то перешёл на 98 и 100, думал поедет лучше. Нифига!!! Динамика ухудьшилась и жрала литров 17-20!!!!!!!  Сейчас езжу на 95, расход пришёл в норму 10 литров. m20b20.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koss_gr
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Января 2010, 21:15:36 »
езжу итак экономно,редко до трёх тысяч довожу.
а бензин 92 лью,на одной и той же заправке.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maximilyno
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Января 2010, 22:48:47 »
Если она такая голодная, то СО ну никак в норме быть не может...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 11 Января 2010, 11:39:56 »
У меня тоже была такая проблема, причина была в форсунках,особенно одна форсунка лила конкретно,после чистки и замены  резинок,расход упал с 22-х до 13литров,а то что дергается причин может много- бензонасос,провода ВВ-ые,зажигание...
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koss_gr
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Января 2010, 20:11:38 »
на днях поставил высоковольтники новые.перестала дёргаться и расход стал 12 литров.
вот думаю промывать мне форсунки или нет.говорят что на старых машинах не рекомендуться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 15 Января 2010, 21:36:30 »
я чистил форсунки недавно налив в бак 10л бенза и литр растворитель646. очень помогло. друг подсказал который в свой 190мерс делает так раз в два месяца. у меня м20б20
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 21:38:01 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Января 2010, 14:28:40 »
У меня такое было, когда накрылся датчик положения дроссельной заслонки

да ты его на джете вообще мож отключить... и дергаться не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 21 Февраля 2010, 00:10:10 »
я чистил форсунки недавно налив в бак 10л бенза и литр растворитель646. очень помогло. друг подсказал который в свой 190мерс делает так раз в два месяца. у меня м20б20
А от такой промывки растворителем плохо машинке не станотся?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Февраля 2010, 14:50:50 »
А от такой промывки растворителем плохо машинке не станотся?
Тоже интересно. Не первый раз слышу о таком способе, но практиковать такое как-то рука не поднимается... Ведь все то г., которое там накопилось, полезет во впуск, а далее в цилиндры. Соответственно, что-то сгорит, а что-то осядет на стенках, поршнях, клапанах и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам