BMW E30 Logo

Автор Тема: Центральный замок накрылся  (Прочитано 3294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 27 Декабря 2009, 19:06:47 »
Сначала за неделю погасли поворотники, при снятии  и постановки. Потом все двери несколько раз в подряд то открывались, то закрывались, при нажатии на кнопку сигналки. Потом удар с ноги по подрулевому кожуху, и через несколько клацаний дверей туды - сюды всё успокоилось. На нажатие кнопки брелка реле сигналки щёлкает. Их там три штуки вроде. Двери не реагируют вообще.
 Разобрал всё, нашёл какую то релюху под левым динамиком. . Хрен вынешь. Что девайс такой?
 Как проверить всё это дело. На охрану сигналка ставиться.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Центральный замок накрылся

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Декабря 2009, 15:43:45 »
Если реле большое - то это блок управления ЦЗ. У тебя или умер он, или связь между сигналкой и блоком ЦЗ прервалась.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 29 Декабря 2009, 00:21:08 »
Реле это щёлкает, только при нажатии пипки на двери. Значит работает. С брелка - молчит это реле. Значит связь потеряна. Где её искать , для меня большой вопрос.. Там ни хрена не видно вообще.

 С другой стороны, поломка не наступила вот так сразу. Мог и блок управления сигналкой полететь.  Засада. Не хочется всё там переделывать.
Экскалибур вроде называется. Даже не представляю где можно найти этот блок в продаже.
 
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 00:36:10 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 29 Декабря 2009, 01:04:11 »
Ты поищи, тут темы были про ЦЗ. Там есть пины на которые должен приходить импульс от сигналки. Найти их, постомтри приходит или нет что, посмотри состояние этих контактов, пройди по проводам, и найди место подключения к сигналке. Потом попробуй кинуть времянку от сигналки на ЦЗ - заработает, значит провода, нет - блок сигналки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 18 Февраля 2010, 20:40:11 »
Наконец добрался до сигналки.
 Что я выяснил:
 От блока сигналки отходит три провода на ЦЗ. Эти провода сначала идут на 2 реле, один из которых общий. Это запитываются обмотки реле.  
 Дальше после реле, три провода идут на привод Вод. двери. Два из которых отдельно от каждой реле и один общий от обоих реле.
 Между отдельными  проводами обеих реле, есть постоянное напряжение 9.6 вольт. Между центральным и допустим левым тоже 9.6. А меду центральным и правым -0в. При нажатии кнопки брелка, напряжение на отдельных проводах меняется местами.
 На фишке привода, та же картина.
 Вопрос: Должно ли быть постоянное напряжение на проводах после реле?
 Снял сам привод, и подключил к контактам 12в. При подачи напряжение на общий и левый провод, происходит коротыш. Это при выдвинутом штоке. Пи нажатом до упора штоке, другой контакт коротит с общим. И главное дело только при полностью выдвинутом или втянутом штоке. Если шток поставить по середине, реакции на подачу  напряжения нет вообще ни на одном контакте. Сам привод так и не  сдвинулся с места. Может я его не правильно проверяю?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 20:48:22 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 19 Февраля 2010, 15:36:35 »
Так. У тебя стоит центральный замок. Значит по закрытию одной двери должны закрываться и остальные. Они закрываются, если пимпку нажать? Если нет, тогда первым делом пробуй поменять реле ЦЗ, тот самый блок под левым динамиком.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Февраля 2010, 16:59:34 »
Если я так понял, то там поставили свой болок управления ЦЗ (два реле)
надо:
1. их выкинуть
2. взять два управляющих провода с сигналки (окрыть-закрыть) и подключить их к штатному Блоку ЦЗ под левым динамиком, на двух винтиках
куда написано здесь /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAucnUvYm9hcmQvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD01NzIz

схема /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52b3ZpazgucnUvY2VudHJhbC1sb2NrMS8= - Первый вариант подключения

Но если в автоэлектрике не очень то лучше найди хорошего специалиста, а то легко спалить его можно (имею горький опыт :'()
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 20 Февраля 2010, 09:59:23 »
Так. У тебя стоит центральный замок. Значит по закрытию одной двери должны закрываться и остальные. Они закрываются, если пимпку нажать? Если нет, тогда первым делом пробуй поменять реле ЦЗ, тот самый блок под левым динамиком.

 Нет, от пимпы ничего срабатывает. Хотя реле в этом случае щёлкает... Но ведь приходит же напряжение на разьём главного привода... Должен же на конец хоть один замок срабатывать?  И это реле, участвует в работе подачи напруги ( определил по вольтажу в момент щелчка). Тут подозрение на сгоревшие приводы. При том все. Но как одновременно, они могли сгореть, это большой вопрос.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvc2VjdXJpdHktZm9ydW0ucnUvdmlld3RvcGljLnBocD90PTQ3MzI=
 Вот тут вся эпопея расписана. Правда я немного напутал сначала с измерениями, но потом разобрался.

Сообщение склеено: 20 Февраля 2010, 07:03:18
Если я так понял, то там поставили свой болок управления ЦЗ (два реле)
надо:
1. их выкинуть
2. взять два управляющих провода с сигналки (окрыть-закрыть) и подключить их к штатному Блоку ЦЗ под левым динамиком, на двух винтиках
куда написано здесь /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAucnUvYm9hcmQvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD01NzIz

схема /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52b3ZpazgucnUvY2VudHJhbC1sb2NrMS8= - Первый вариант подключения

Но если в автоэлектрике не очень то лучше найди хорошего специалиста, а то легко спалить его можно (имею горький опыт :'()

 То есть, эти два реле , что на выходе блока ЦЗ, поставили в место штатной реле? Но штатная тоже подключена. Я тут уже совсем запутался. Буду уже после праздников разбираться, голову уже сломал.
Вот дельная статейка, спасибо. Потом внимательно посижу, почитаю.
 Кстати, там тоже есть пункт №7 неисправности, который предпологает сгорание всех приводов. У меня как раз и было такое - долгий импульс на приводы.
 Вот дельная статейка, спасибо. Потом внимательно посижу, почитаю.
 Кстати, там тоже есть пункт №7 неисправности, который предпологает сгорание всех приводов. У меня как раз и было такое - долгий импульс на приводы.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 10:14:13 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 21 Февраля 2010, 19:06:38 »
Сегодня разбирал заднюю дверь и замкнул провода активатора, ЦЗ работать отказался как с сигналки, так и с солдатика водительской двери. Добрался до БЦЗ, в нем слышны счелчки, когда солдатик вверх, вниз дергаешь, но остальные двери упорно молчат. Предохран №27 целый, активаторы тоже все целые, проверили подав (+/-) на синий и белый провода, притом все двери разом закрываются как ни в чем не бывало, меняем полярность - открываются. Может все таки это блок ЦЗ? Как его можно проверить?
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Февраля 2010, 11:43:19 »
)ну вот уже слышны счелчки!))
У меня тоже они слышны и приходится закрывасть с ключа(((
говорят в реле контакты подгорели (залипание контактов, нагар)! Одно реле щелкает пару раз второе не замыкает и 1- ое перестает!
Посмотри контакты реле!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antibahus
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Февраля 2010, 00:54:29 »
   А еще я снял замки, помыл их растворителем и заработали как новые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 23 Февраля 2010, 18:13:42 »
Всё, заработало.
И так, концовка многострадальной эпопеи. Надеюсь.
Снял главное реле ЦЗ, что в нише под динамиком,открыл его, и сразу увидел причину всех бед. Там деталюха на плате стоит похожая на кондёр или резистор.К ней ещё припаян третий контакт, в виде пружинной пластинки. С какого то перепугу он отпаялся и отпружинил от кондёра.Эта деталька на плате стоит рядом с реле , на выходе. Я подумал, что это какая нибудь плавкая вставка что ли?... Припаял на место и всё заработало. Но я всё равно думаю что это не причина, а следствие. Ведь перед поломкой ЦЗ клацал как шальной, и если б что то отвалилось, то замок бы сразу перестал работать.
Как оказалось, нет напряжения между белым и синим проводом. Те самые два из пяти. Хотя между синим (белым) и коричневым(общим) было... Но так или иначе , всё заработало.)))
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 24 Февраля 2010, 11:19:57 »
При более внимательном осмотре было выявлено следующие. Как сразу не заметил!? :)
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам