BMW E30 Logo

Автор Тема: вся проводкa от другой БМВ?  (Прочитано 2675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я сферь,тикий сферь
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Хуст
  • Возраст:37
« : 27 Декабря 2009, 20:52:58 »
у мeня всякиe рaзныe глюки в проводкe! eсть ли возможность пeрeстaвить другую проводку нe рeзaную?
0639311525, 0960896677
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вся проводкa от другой БМВ?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Декабря 2009, 22:00:27 »
тебе виднее... есть ли у тебя возможность....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Декабря 2009, 22:03:06 »
да при желании хоть от е90 можно проводку поставить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я сферь,тикий сферь
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Хуст
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 27 Декабря 2009, 22:12:38 »
a от чeго лутшe?у мeня проводкa очeнь глючнaя!иногдa обороты нe покaзывaeт,иногдa скорость,иногдa цeнтрaльный зaмок зaмыкaeт двeри иногдa нeт,ближний свeт eсть нe eсть!я нe знaю что дeлaть?
0639311525, 0960896677
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Декабря 2009, 22:21:46 »
ну если сильно хочешь то поменяй... работы на день... максимум - 2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Декабря 2009, 22:21:59 »
a от чeго лутшe?у мeня проводкa очeнь глючнaя!иногдa обороты нe покaзывaeт,иногдa скорость,иногдa цeнтрaльный зaмок зaмыкaeт двeри иногдa нeт,ближний свeт eсть нe eсть!я нe знaю что дeлaть?
Лучше от машины такогоже года и с таким же двигателем как у тебя, а ещё лучше самому переложить новую по подобию. Тем более если у тебя м50 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Декабря 2009, 22:26:01 »
да пох по сути... адаптер за 2 часа делается... если ещё и старая проводка есть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я сферь,тикий сферь
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Хуст
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 27 Декабря 2009, 22:36:55 »
a от кaкого кузовa брaти,или жe дeлaть свою родную,просто eтa проводкa мeня тaк зaмучaлa
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 22:39:32
кстaти смотрeл блок прeдохрaнитeлeй тaм дорожки были пeрeгорeвшии но друг всьо зaпaял
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 22:39:32 от MONYCH
»
0639311525, 0960896677
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Декабря 2009, 22:43:08 »
от е30 кузова конечно

желательно после августа 87 года чтобы не было гемора с тахом
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 22:45:56 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я сферь,тикий сферь
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Хуст
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 27 Декабря 2009, 23:06:58 »
a приблизитeльно скоко цeнa проводки?
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 23:14:28
BMW_3xx_i a приборку от 34 кузовa сложно грaмотно встaвить
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 23:14:28 от MONYCH
»
0639311525, 0960896677
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Декабря 2009, 00:11:47 »
если ты хочешь добиться от неё 100% работы то очень сложно... если реализовать функции приборки е30... то за день можно управится....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я сферь,тикий сферь
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Хуст
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 28 Декабря 2009, 00:40:25 »
ясно!лутшe нaвeрноe остaвить стaндaрт!но чтобы всьо рaботaло кaк нaдa!!
0639311525, 0960896677
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #12 : 17 Января 2010, 07:51:10 »
А если засунуть проводку от Е34? там и эл. подъемники и люк и кондер, и приборку тогда подключить можно смело. А если повезет еще и подогрев свего чего можно с регулировками.
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 17 Января 2010, 08:51:40 »
Wolandemorf
у е34 некоторые датчики другие.
MONYCH
Ставь от 30ки другой салонная за час-два управишься. Снимай начиная от бензонасоса, бака, спидометр в редукторе, багажник, через левую сторону идет ризиновая хрень незнаю как называется оттуда вытаскиваешь пучок из багажника, дальше плафоны салона центр замки ручник итп. потом под капотом отсоединяешь все фары поворотники датчики от двигателя вообщем дальше посмотришь что еще отсоединить ,затем разбери блок предохранителей некоторые пучки проводов идут на фишках их можно остоединить и легко вытащить проводку в салон, если не получиться так то тяни из салона "в подкапотное". самый геморой это аккуратно снять белые крепления проводки в порогах. от другой модели будет запарка с фишками на датчики и всякое такое но если все сделать аккуратно думаю будет лучше так как она новее и пластмаски поживее
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #14 : 17 Января 2010, 08:56:50 »
vicage, например? ты имеешь в виду двигатель?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 17 Января 2010, 09:06:50 »
vicage, например? ты имеешь в виду двигатель?
нет не двигатель а электронику фишки будут немного другие и уже не подойдут да возьмем даже проводку под торпедой, что бы ее сменить надо будет шаманить резать где то наращивать итп. что бы сделать переходник тоже придется сидеть париться.
а двигатель я уже видел под авой что м50
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #16 : 17 Января 2010, 09:10:14 »
да проводку в любом случии резать т. к. нормальную проводку от Е30 своей комплектации и своего года найти практически не реально. Поэтому что то в проводке все равно нужно будет переделывать
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 17 Января 2010, 09:15:07 »
Wolandemorf
Проводка насколько знаю на все идет одна что бы не было потом запарок с ее заменой например если была заказана комплектация с эсп или кондер ну вообщем для примера думаю понятно.
А проводку найти просто. снимай с любой живую и радуйся.
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #18 : 17 Января 2010, 09:26:32 »
ещё есть мнения?

Сообщение склеено: 17 Января 2010, 09:32:34
Сообщение склеено: [time]Вск 17 Янв 2010 09:32:12[/time]
Wolandemorf
Проводка насколько знаю на все идет одна что бы не было потом запарок с ее заменой например если была заказана комплектация с эсп или кондер ну вообщем для примера думаю понятно.
А проводку найти просто. снимай с любой живую и радуйся.
проводки от разных годов отличаются
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 09:32:34 от Wolandemorf
»
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 18 Января 2010, 23:53:32 »
Проводки отличаются - ранний первый переход, на нём разъёмы передних дверей за колонками а не на стойках (ИМХО более удачный вариант), задних дверей тоже другие ну и по мелочи, поздний второй переход разъёмы на стойках, задние другие, и ещё что-то, последний вариант позднего первого перехода - разъёмы фар как на втором, но на фару ближнего и габарит идёт один тройной разъём, некоторые разъёмы датчикав как на втором переходе, второй переход - ближний и габариты имеют раздельный 2хконтактные разъёмы, многие датчики имеют свои разъёмы (вместо плоских круглые пины, фишки с ключами) отсутствует промежуточный разъём под торпедой, в районе разъёма доп оборудования (через него, на первом переходе, проходят провода приборки и ещё чего-то). Это то что я знаю об отличаях. Так-же отличаются проводки от 4х и 6ти цилиндровых моторов, причём не только моторные, но и остальная - на 6тицилиндровых многие опции имеются в штвтной проводке, плюс БСК. Специфические, редкие опции, такие как ЭСП, кондиционер, дворники фар, подогрев сидений и т.д. идут только вместе с опциями. Говорят что на втором переходе, на моделях начиная с 318ой все проводки имеют проводку под ЭСП, но лично я не видел подтверждения этого.
Кстати опциональные проводки тоже бывают разные, и зависят так-же от перехода и модели.
Как пример проводка ЭСП - на седанах, на купе и на кабриалетах 3 разные проводки - на седане есть кнопка блока задних ЭСП, проводка до задних дверей 3 провода, там разъём под кнопку в двери и дальше на мотор, на кабрике нет блока задних и провода идут прямо на моторы без доп кнопок, на купе задних соответственно нет. По переходам разные разъёмы и реле на раннем и позднем первых и на втором. Немного отличаются разъёмы кнопок и их ключи. Но это всё для примера.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 23:55:18 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам