BMW E30 Logo

Автор Тема: Помер М20В20 - ставлю м20в25 мотрон с е34, есть вопросы...  (Прочитано 17901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 02 Января 2010, 12:46:44 »

отжигаю около года и все GOOD 8) Правильно заварил и забыл...таких головок ездит немеряно, это их болячка

И вообще по м50 моё мнение:
Да, хорошо едет 30-ка с ним, но бюджет его правильной установки с учетом усиления тормозов и усилением подвески (ввиду того что морда становится еще тяжелее....зимой и так херово гребёт даже на правильной резине) + подключением всей електрики и правильная её настройка = довольно внушительная сумма...



Есть вопрос: разница между М20в23 и в25 велика по параметрам прием/расход/надежность?
Под в23 мой новый комплект сцепки катит, а на в25 сцепление вроде немного отличается? кардан? коробка getrag 240 в в25 войдёт?

1. там электрику полдня подключать... гребет превосходно зимой...

2. 2.3 обычно жрет больше, сцепление полностью взиамозаменяемо, кардан твой покатит...коробка войдёт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помер М20В20 - ставлю м20в25 мотрон с е34, есть вопросы...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 02 Января 2010, 15:28:38 »
Держите меня семеро - но сцепа это нереальный бюджет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Бюджет нормальный, но у меня стоит НОВОЕ сцепление 2.0 (прошло 1.5тыс), и как то не охота его менять...

to Maxx: я читал эту статью...я понимаю что можно сделать все, но делать буду сам и поэтому ни финансово ни технически это вытяну + машина нужно быстро...

to -Agressor-: м50 хочется, но колится... :(
а блокировка всенепременно будет установлена!!!

to BMW_3xx_i:
мой 2.0 в тапку жрал 15-20л...
в спокойном режиме меньше 13л показать не смог даже по маршруту Борисполь - Киев и назад :'(
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #27 : 02 Января 2010, 19:24:27 »
По трассе 13 литров О_О- в топку этот мотор!!!!!!!!!!!
поставь нормальную движку (любую) и через год ты отобъешь ее только нормальным расходом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 02 Января 2010, 22:26:30 »
По трассе 13 литров О_О- в топку этот мотор!!!!!!!!!!!
поставь нормальную движку (любую) и через год ты отобъешь ее только нормальным расходом.

+много
Так вот, и собираюсь...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 03 Января 2010, 03:42:24 »
мой 2,5 м20 с парой зимней резины, полным багажником и 5 чел в  машине летом кушал при 90км/ч без обгонов 6,6 л  92го с редуктором 3,91

2,8 на его базе при  средней скорости 110 (это по компу, в реале это 100 + гонки до 200 с газом в пол если кто то хочет обыидеть е30 с шильдиком 316) получилось около 8-8,2

м42 при 90км/ч пустой летом на зимней резине - 5,8-5,9 л
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 03 Января 2010, 04:44:02 »
to BMW_3xx_i:
мой 2.0 в тапку жрал 15-20л...
в спокойном режиме меньше 13л показать не смог даже по маршруту Борисполь - Киев и назад :'(

гм.. я канеш извиняюсь, но у меня 13,5 в смешанном цикле....

город дето 15 трасса 10 при том если держать 120 - 170.. особо разницы нету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #31 : 03 Января 2010, 11:42:54 »
ТС изучи матчасть по свапам. выбери наилучший для тебя и за дело к весне точно будешь на коне!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #32 : 03 Января 2010, 12:48:39 »

to Maxx: я читал эту статью...я понимаю что можно сделать все, но делать буду сам и поэтому ни финансово ни технически это вытяну + машина нужно быстро...

Если быстро,тогда втыкай то,что нравится или перебирай в20 в в28\в27\в25. По моему самые оптимальные варианты.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 04 Января 2010, 00:38:06 »
Да уже в принципе начал...
Вот только мучают сомнения 2,3 или 2,5
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 04 Января 2010, 03:02:57 »
Да уже в принципе начал...
Вот только мучают сомнения 2,3 или 2,5
Чо начал то? в25 резоннее.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 04 Января 2010, 04:41:14 »
я бы делал 2.3 (если на старом блоке)... хорошо настроенный он не сильно уступает 2.5... только если делать буш 2.3 то поргни иши с горбами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 04 Января 2010, 11:46:20 »
я бы делал 2.3 (если на старом блоке)... хорошо настроенный он не сильно уступает 2.5... только если делать буш 2.3 то поргни иши с горбами

на старом блоке 100%, настроим....какие с горбами? а можно номер?

начал поиски деталек....резоннее согласен, но блок 2,3 уже найден, вот если бы найти колено и шатуны от в25 в Украине...может кто-нить подскажет где искать?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 04 Января 2010, 12:48:14 »
та обзвони разборки.... новер не подскажу... кто поршня от 2.3 видел - знает о чем разговор....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 04 Января 2010, 13:15:42 »
понял, спасибо
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 17 Февраля 2010, 13:57:13 »
Свершилось!!! 8)
Правда не так как планировалось, но даже лучше...
Теперь пока только в гараже м20в25 с мотроном со всей навеской с е34 89г. >:D
Скоро буду ставить...
будут вопросы, уже есть парочка, но я думаю лучше все вместе соберу и отпишусь ???
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 22 Февраля 2010, 01:11:55 »
Всем привет, я снова в теме
И снова с вопросами :(
1. В системе охлаждения мотрона присутствует длинный тройниковый патрубок...один конец в бачок, второй в термостат, а куда третий???
2. На сколько критично если я буду ставить охлаждение по своей старой схеме (радиатор с джетрона, нижний вход радиатора со стороны водителя) - я так понимаю что нужно выбросить железную трубку и патрубок от термостата пустить так как он идет в джетроне (а он не будет касаться ремня г/у)? Как мне оставить старый бачок охлаждайки с учетом того что выход на помпе теперь один и радиатор у меня джетовский или нужно брать бачок с мотрона?
3. Ну и самое главное - у меня на патрубке расходомера только 1 выход, 2-го, который идет в трубки вакуума нету(сами трубки которые взял с движком идут напрямую в вакуум без ответвлений + в комплекте с движком небыло клапана х/х, буду покупать). Интересует конструкция всех трубок от дроселя и куда подключаеться сам клапан х/х (на нем я так понимаю есть какой-то разьем)? и что мне делать с моим патрубком расходомера с одним выходом?

если можно, выложите пожалуйста фото, у кого как эта тема подключена :-
Сообщение склеено: 22 Февраля 2010, 22:31:01
и еще вопрос:
можно мотор подключить на проводку с е34 или нужно покупать проводку на мотрон с е30?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 22:31:01 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 23 Февраля 2010, 10:46:09 »
привет.
Если есть время и желание , заедь ко мне и посмотри - у меня тоже в Е30 стоит М20В25 с Е34
Заодно и шланг мне захвати если буш ехать ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 23 Февраля 2010, 11:29:44 »
жди гостей ^-^
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 23 Февраля 2010, 11:44:19 »
ок, буду ждать  ;)
а пока вот моя фотка:
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 23 Февраля 2010, 12:06:39 »
опа, спасибо
я так понимаю что моя гофра на 1 выход не катит, нужно покупать на 2

а если радиатор с разширительным бачком, тогда бачек который на крыло ставиться уже не нужен?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 23 Февраля 2010, 12:18:29 »
угу, у меня радиатор вроде от М50 со встроенным бачком, но прокачивать систему - тот еще гемор..приедешь расскажу, а то писАть много )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 25 Февраля 2010, 09:28:24 »
Все нормально встает если ставить от е34 м20б20 в е30 (м20б20 джет)
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 25 Февраля 2010, 12:01:21 »
а клапан х/х какой должен быть т-образный или г-образный? в чем разница у них?
а если я оставлю свою гофру на один выход и вакуумные трубки подключу напрямую к дроселю?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #48 : 26 Февраля 2010, 11:39:34 »
Трубка, которой у тебя нету, идет от угольного фильтра (абсорбера) через какой-то клапан или хез что это такое (на моей фотке его видно за бачком тормозной жидкости)
А а счет гофры - хез...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 26 Февраля 2010, 12:03:10 »
Трубка, которой у тебя нету, идет от угольного фильтра (абсорбера) через какой-то клапан или хез что это такое (на моей фотке его видно за бачком тормозной жидкости)
А а счет гофры - хез...
а абсорбер этот куда втыкаеться, в каталогах не видел?
а клапан х/х какой должен быть т-образный или г-образный? в чем разница у них?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам