BMW E30 Logo

Автор Тема: Помер М20В20 - ставлю м20в25 мотрон с е34, есть вопросы...  (Прочитано 17900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« : 28 Декабря 2009, 11:55:21 »
Пришло время моего М20В20 84г...недождался бедняга Нового Года :(

Интересует мнение как лучше поступить ???

Есть дохлый мотор в котором:
1. перебраная головка (была заварена трещина 16см и соответственно заменены все сальники, прокладки, все притерто и т.д. Заменена флейта, распред в норме, клапана и пружины тоже)
2. джетроник (он уже запецал своей работой, у него есть 2 режима работы на хх - либо 1100об либо 500...другие он не понимает)
3. блок В20 с мертвыми кольцами, поршнями, но при этом с новыми коренными и шатунными вкладышами и нормальным коленвалом. Главная проблема блока это присутствие 2 гильз и отсутствие резьбы в крайней правой дырке под болт головы со стороны водителя.
Поршня STD или первый ремонт, точно не помню...

Главный вопрос: насколько реально нарезать резьбу в блоке??? можно ездить без крайнего (углового) болта головки и чем это грозит(есть вероятность перекоса)???

М50 ставить не хочу!!! Думаю точить ли этот блок под В25(стремно как то) и кидать туда новые поршня? Вкинуть новые поршня с б/у коленом и шатунами от В23? Брать сразу В25 с мотроном, но при этом вскрывать его нету денег и прийдется вкидывать как есть? Покупать блок В25, таже вкидывать как есть или же максимум с заменой сальника колена, кольца + вкладиши?
Подскажите что будет лучше в ситуации когда денег минимум и мотор нужен на долго
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 00:48:04 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помер М20В20 - ставлю м20в25 мотрон с е34, есть вопросы...

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 28 Декабря 2009, 11:57:34 »
А почему это тема в "Свап моторов"? Почему например не в "Ремонте" "Мотор, топливная система..."?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 28 Декабря 2009, 12:02:07 »
Потому что интересуют варианты сборки!!!
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 28 Декабря 2009, 12:36:24 »
Потому что интересуют варианты сборки!!!
Для информации "Свап" - это ЗАМЕНА, а не сборка...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 28 Декабря 2009, 13:07:18 »
Спасибо за помощь...
Не охота подсказать, не подсказывайте!!!
Что такое СВАП я знаю...и если Вы внимательно прочитали то Вы бы увидели, что свап я тоже рассматриваю как вариант
Не хочу переходить на личности, но мне не очень приятно читать Ваши комментарии которые ни как не относятся к заданым мною вопросам!!!
Если модераторы посчитают что этой теме здесь не место, то они её перенесут и я буду им за это очень признателен! Но моё мнение что именно здесь ей и место (судя по остальным темам созданым в этой ветке).
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 28 Декабря 2009, 16:01:06 »
Мне кажется лучше попробовать собрать в25 на твоем блоке,поставить на него Мотроник,собрать все качественно,накрыть головой в25. Получится интересная работа,лошадей прибавиться,по документам ничего менять не придется ну и ваще много вкусностей появляется. :)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 28 Декабря 2009, 21:32:18 »
сорванная ресьба Это не проблемма, решается все нарезкой  увеличенной ресьбы, если и её свернешь, ввертышь. У меня таких 3 или 4
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 28 Декабря 2009, 21:47:37 »
резьба да, не проблема, сорваные резьбы в алюминиевых блоках м52 не редкость, вкручивают  т.н. ввертыши в блок, а в них уже болты головы.
Если не хочешь м50 (попробовав что эт такое, скажу что зря не хочешь, правда весьма не бюджетно) то м20 который правильно работает тоже отличный двиг. Переделывать 2,0 под 2,5 гемор и думаю дороже чем купить готовый. у них минимум общих деталей. на вскидку эт тока вкладыши, прокладки, болты, термостат, поддон, маслонасос и тому подобные мелочи. 2,5 очень приятный двигатель, если все работает четко, и электрика с железом в порядке.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 28 Декабря 2009, 22:02:42 »
Переделывать 2,0 под 2,5 гемор и думаю дороже чем купить готовый. у них минимум общих деталей. на вскидку эт тока вкладыши, прокладки, болты, термостат, поддон, маслонасос и тому подобные мелочи. 2,5 очень приятный двигатель, если все работает четко, и электрика с железом в порядке.
На сколько дороже? Готовый,это по моему кот в мешке,который тоже наверно скоро капиталить придется...а может и не придется.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Декабря 2009, 23:39:41 »
На сколько дороже? Готовый,это по моему кот в мешке,который тоже наверно скоро капиталить придется...а может и не придется.
+ очень много! М20 отличный мотор, но им уже по 20 лет, и в щадящем режиме на них мало кто ездит...
Я бы свапнул м50, правда подкопил бы денег, на выходе получится лучше, чем непонятно какой м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 29 Декабря 2009, 00:16:02 »
ну м50 тож не мальчик уже :) не намного моложе, а скока на них наездиди это уже космос, как один так и другой легко могут быть упилены, а капремонт м50.....  это  "чуть-чуть " дороже чем м20 :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 29 Декабря 2009, 01:53:32 »

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Декабря 2009, 12:00:49 »
ну м50 тож не мальчик уже :) не намного моложе, а скока на них наездиди это уже космос, как один так и другой легко могут быть упилены, а капремонт м50.....  это  "чуть-чуть " дороже чем м20 :)
Не спорю, может быть и запилен в усмерть.......... но м50 не так боится перегрева, да и донора можно найти, посмотреть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 29 Декабря 2009, 12:10:48 »
зря не хочешь М50-это реальная тема
а вот заваренная голова это не гуд,долго она не протянет,тем более если отжигать на этом моторе    8)
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 29 Декабря 2009, 17:33:10 »
м50 или м42 смотря что нужно .
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 30 Декабря 2009, 13:50:40 »
м50 точно также боится перегрева. Голова у него такая же длинная и алюминиевая.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Декабря 2009, 19:34:59 »
м50 точно также боится перегрева. Голова у него такая же длинная и алюминиевая.
Она намного шире чем у м20, следовательно не так крутится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 31 Декабря 2009, 00:04:05 »
шире в верхней части, по посадочным похоже на м20, а ведет именно привалочную плоскость в основном. Вообщем знаю немало случаев поведенных 24кл голов от перегрева. К сожалению.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #18 : 31 Декабря 2009, 01:23:22 »
шире в верхней части, по посадочным похоже на м20, а ведет именно привалочную плоскость в основном. Вообщем знаю немало случаев поведенных 24кл голов от перегрева. К сожалению.
Жесткость берется в целом.... а поведет и 4х цилиндровую голову если кипятить до посинения. м20 голову поведет намного раньше чем м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 31 Декабря 2009, 18:25:59 »
спорить можно долго, объективно оценить очень сложно.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #20 : 31 Декабря 2009, 23:28:26 »
спорить можно долго, объективно оценить очень сложно.
В споре рождается истина (с) Объективность понятие относительное )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 01 Января 2010, 19:18:26 »
Огромное спасибо за внимание, есть реально много интересных мыслей ^-^
По поводу резьбы понял что этот вопрос не критичен...+ ребята которые варили мою головку сказали что можна шпильку виточить без проблем.

Мне кажется лучше попробовать собрать в25 на твоем блоке,поставить на него Мотроник,собрать все качественно,накрыть головой в25. Получится интересная работа,лошадей прибавиться,по документам ничего менять не придется ну и ваще много вкусностей появляется. :)

Я тоже думаю над этим, но стремно точить под 84мм...С мотроником согласен! По документам тоже очень сладко получается ;) ;)
Это мне нужно колено в25 и поршня, а шатуны там какие? А зачем накрывать головой в25, а моей что не катит???

ну м50 тож не мальчик уже :) не намного моложе, а скока на них наездиди это уже космос, как один так и другой легко могут быть упилены, а капремонт м50.....  это  "чуть-чуть " дороже чем м20 :)

 ^-^ ^-^ ^-^ ^-^ ^-^ согласен на все 100!!!

зря не хочешь М50-это реальная тема
а вот заваренная голова это не гуд,долго она не протянет,тем более если отжигать на этом моторе    8)

отжигаю около года и все GOOD 8) Правильно заварил и забыл...таких головок ездит немеряно, это их болячка

И вообще по м50 моё мнение:
Да, хорошо едет 30-ка с ним, но бюджет его правильной установки с учетом усиления тормозов и усилением подвески (ввиду того что морда становится еще тяжелее....зимой и так херово гребёт даже на правильной резине) + подключением всей електрики и правильная её настройка = довольно внушительная сумма...
ИМХО, найти живой м50 тяжело, приблизительно через год капиталки все равно не миновать!!! Если уже ставить, то сразу брать капиталить мотор М50В25 с доводкой до 2,8 и будет счастье :o :o :o



Есть вопрос: разница между М20в23 и в25 велика по параметрам прием/расход/надежность?
Под в23 мой новый комплект сцепки катит, а на в25 сцепление вроде немного отличается? кардан? коробка getrag 240 в в25 войдёт?
« Последнее редактирование: 01 Января 2010, 19:23:01 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 01 Января 2010, 20:26:58 »


Я тоже думаю над этим, но стремно точить под 84мм...С мотроником согласен! По документам тоже очень сладко получается ;) ;)
Это мне нужно колено в25 и поршня, а шатуны там какие? А зачем накрывать головой в25, а моей что не катит???


Нужно тебе следующее : Коленвал м20в25, ГБЦ м20в25,поршни м20в25, шатуны М20в25,мозги мотрон. Мож еще че забыл,но это главное.

Прочитай /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg2OTkuMA== 
 Serg010 собрал в28 на блоке и голове в20.
   

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Января 2010, 02:02:00 »
Держите меня семеро - но сцепа это нереальный бюджет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 02 Января 2010, 12:41:03 »
Огромное спасибо за внимание, есть реально много интересных мыслей ^-^
По поводу резьбы понял что этот вопрос не критичен...+ ребята которые варили мою головку сказали что можна шпильку виточить без проблем.

Я тоже думаю над этим, но стремно точить под 84мм...С мотроником согласен! По документам тоже очень сладко получается ;) ;)
Это мне нужно колено в25 и поршня, а шатуны там какие? А зачем накрывать головой в25, а моей что не катит???

 ^-^ ^-^ ^-^ ^-^ ^-^ согласен на все 100!!!

отжигаю около года и все GOOD 8) Правильно заварил и забыл...таких головок ездит немеряно, это их болячка

И вообще по м50 моё мнение:
Да, хорошо едет 30-ка с ним, но бюджет его правильной установки с учетом усиления тормозов и усилением подвески (ввиду того что морда становится еще тяжелее....зимой и так херово гребёт даже на правильной резине) + подключением всей електрики и правильная её настройка = довольно внушительная сумма...
ИМХО, найти живой м50 тяжело, приблизительно через год капиталки все равно не миновать!!! Если уже ставить, то сразу брать капиталить мотор М50В25 с доводкой до 2,8 и будет счастье :o :o :o



Есть вопрос: разница между М20в23 и в25 велика по параметрам прием/расход/надежность?
Под в23 мой новый комплект сцепки катит, а на в25 сцепление вроде немного отличается? кардан? коробка getrag 240 в в25 войдёт?
Весь сок м50 не в том что он прет, на самом деле не особо круче м20в25, а в том что качество и так сказать культура работы его на голову выше (плавность, тишина и т.д.)
по весу практически то же самое что м20 тут не стоит париться ничего усиливать не надо. Сам езжу  на стоковой подвеске и м50 3,1л (толстые стойки, амо - черный бильштайн, 6 цил стандартные пружины, стабы м-тех) никаких проблем, тормоза пока тоже стандартные дисковые, правда двойной вакуум и гтц от е34.
чтоб зимой гребла, нужно свежая режина зимняя и САМОБЛОК. Прет по глубокому снегу как танк, с обычным редуктором сядешь сразу там. Моя машина с зимним гудиером свежим (уг 7+) 195/60/15 (резина для мягкой европейской зимы скорее и городской зимы со слякотью)  и самоблоком прет и по снегу и по льду на ПОРЯдок уверенее и стабильнее чем батина е39 с асц и зубастой Нокиан W 225 шириной.
По поводу сцепы не парься, от 2,5 конечно лучше, но и 2,0-2,3 сцепа вполне нормально для стандартного мотра, вот тока 2,7 уже она не тянет, рвется. Друг уже несколько корзин разодрал.
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 12:44:52 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам