BMW E30 Logo

Автор Тема: редуктор 325  (Прочитано 2231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zebra
  • Гость
« : 29 Декабря 2009, 13:15:20 »
Привет всем,мужики проблема такая купил редуктор с блокировкой демферицала, покатался все отлично что и ожидал, наступили холода -15 блокировка кончилась, вот вопрос это нормальное явление, или я фрикционы закончил? зарание спасибо)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме редуктор 325

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 29 Декабря 2009, 13:28:24 »
а чо курилка - передовая ветка в этих вопросах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Декабря 2009, 14:32:15 »
покатался все отлично что и ожидал, наступили холода -15 блокировка кончилась
это как. подробней можешь?
поделись впечатлениями что и как стало с блоком и шо теперь пропало и при чем тут мороз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zebra
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Декабря 2009, 16:42:31 »
Машина ведет себя на пятерачку, если есть желание покуралесить, легко идет в управляемый занос с места уверино подрывается что на шебне что по мокрому асфальту, компенсирует недостатки заднего привода зимой, минусы нужно держать ухо в остро занос может появится в не подходячий момет,для меня это не проблема, 2 минус мешает при маневрах на стоянке,по снегу задница начинает поплясывать при движении задним ходом, но привыкнуть можно легко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Декабря 2009, 16:46:17 »
1. легко идет в управляемый занос
2. с места уверино подрывается (а)что на шебне (б)что по мокрому асфальту,
3. компенсирует недостатки заднего привода зимой,
4. минусы нужно держать ухо в остро занос может появится в не подходячий момет
5. мешает при маневрах на стоянке,по снегу задница начинает поплясывать при движении задним ходом
а как в этом вел себя бес блок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zebra
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Декабря 2009, 20:50:32 »
на асфальте чувствуешь что букс есть, только по сравнению со штатным, букс сопровождаеться увереным разгоном,по щебню он заставляет оба колеса рыть тут вопще супер,в заносе я более уверено себя чувствовал, легко вводил и испровлял траекторию,вопщем что от него я и требывал, а при движении на зад при пробуксовки,по асфальту идет ровно туда куда смотрел фонарь заднего хода))) по снегу повторяет поверхность покрытия под колесами, по обледенелому асфальту нужно в двойне акуратнее с газом, но она стала более проходимой это факт!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам