BMW E30 Logo

Автор Тема: Помпа и подшипник на колесе  (Прочитано 2459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kosh
  • Гость
« : 09 Апреля 2007, 16:41:41 »
е30, 87 год М10B18
2 пороблемы:

1. На скорости более 100км/ч на переднем колесе слышный свист. Когда машина была на подъемнике - попробовал покрутить колесо - оно крутилось плохо. Что это накрылось, сколько стоит и как поменять?

2. Сегодня еду - вдруг глянул на температуру - она в красной зоне. машина едет как ни в чем небывало. Сразу остановился, открываю капот - капает антифриз. Место - чуть ниже чем ремень, который вентелятор вращает. Что попмпа накрылась? какую лучше брать, сколько стоит, где менять?

Спасибо большое. Извиняюсь что сумбурно излагаю - не знаю точных теминов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помпа и подшипник на колесе

Kosh
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Апреля 2007, 16:50:54 »
и еще вопрос - как понять, не перегрел ли я двигатель. Вроде заводится, работает. Все ок. (заводил что бы на парковке заехать. пока холодный был)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 09 Апреля 2007, 17:07:36 »
1. На скорости более 100км/ч на переднем колесе слышный свист. Когда машина была на подъемнике - попробовал покрутить колесо - оно крутилось плохо. Что это накрылось, сколько стоит и как поменять?

Подклинивают колодки? После поездки свистящее колесо (и особенно тормозной диск) нагрето сильнее другого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kosh
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Апреля 2007, 17:13:55 »
Да нет, вроде с тормозами все ок.

Там есть по-моему подшипник ступицы. Он может накрыться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 09 Апреля 2007, 18:07:29 »
подшипник гудит сильно!
а если капает оттуда то скорее всего помпа, цену на екзисте глянь! думаю до косаря будет стоитть! а меняется просто если не побоишься сам поменяешь
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 09 Апреля 2007, 18:08:07 »
машину в бок не уведет? как руль крутиться?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kosh
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Апреля 2007, 21:05:22 »
руль крутится по ощущениям нормально. машину чуть чуть в бок ведет. раньше такого не было.

А где в Москве можно помпу купить? что бы на экзисте не заказывать? Просто в магазе?

Там помпа специально для БМВ е30 или любая подойдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 13 Апреля 2007, 00:06:28 »
мля у меня помпа шатается вообще!
но не течет
и шумит малость
менять?
может болты расслабились...
пропеллер держится крепко
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 13 Апреля 2007, 00:59:19 »
мля у меня помпа шатается вообще!
но не течет
и шумит малость
менять?
может болты расслабились...
пропеллер держится крепко
это люфт подшипника помпы,первый вестник о замене,далее потечёт,вопрос когда? может завтра,может через месяц ,как в рулетку.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Апреля 2007, 09:56:46 »
мля у меня помпа шатается вообще!
но не течет
и шумит малость
менять?
может болты расслабились...
пропеллер держится крепко
это люфт подшипника помпы,первый вестник о замене,далее потечёт,вопрос когда? может завтра,может через месяц ,как в рулетку.

помпу на замену и чем скорей тем лучше иначе придется покупать крыльчатку и муфту до кучи... у меня дошло до того что внутренняя крыльчатка помпы проела фаску в ее корпусе около 1,5 мм , промывать от стружки систему потом замучался...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 13 Апреля 2007, 10:16:09 »
Ну почему когда у человека зуб болит то он не спрашивает можно ли еще так походить а лечить идет. А когда в машине чтото явно накрывается вы спрашиваете можно ли так ездить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 13 Апреля 2007, 21:26:34 »
ну менять так менять какой базар yes
а как?
тупо снять и поставить?
есть какие секреты фирмы?
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Апреля 2007, 00:57:13 »
Kosh, почему сразу помпа накрылась???  У тебя может просто прокладка полетель, их там 2 вроде на помпе, а перегреться могла из-за того что уровень ушел. Ну вообще это жестко что стрелка до красной зоны убежала, следи за ней постоянно(там то на приборке впринципе следить-то больше и не за чем :-)) ).
 А ещё у меня например на М40 (не знаю как на М10, не буду утверждать) течет прокладка под фланец на термостат , и льется вниз под корпус блока ГРМ, а выглядит как будто из под помпы.
Вобщем надо снимать и смотреть.
Если уж такой принципиальный, то если разберешь можешь для понту и поменять помпу, она около 1000 р стоит, не очень большие деньги.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2007, 01:07:57 от Pitfall
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Апреля 2007, 01:01:32 »
ну менять так менять какой базар yes
а как?
тупо снять и поставить?
есть какие секреты фирмы?


:-)
Есть один секрет :-)
Когда помпу будешь выдергивать подставляй ведерко, и сам не "щелкай", ато ещё где-то литр антифриза на тебя выльется :-)))) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 14 Апреля 2007, 01:06:29 »
у тебя м10,течи в прокладке это врятли, корпус на 6 болтах крепится. термостат у тебя вообще отдельно от двигателя. тут диагноз -замкна помпы. просто это моё мнение исходя из того что ты написал.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 14 Апреля 2007, 16:57:42 »
все пиз...!помахал ручкой помпе!
она мне  на прощание проскрипела жутким свистом что-то
наверное теплые пожелания yes
уже скинул
щас пойду искать замену мля
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам