1. 525e без Ката (до 9/85) СЖ 11:1, 129л.с., плоские поршня с плоской выпуклостью.
2. 325e Кат (до 12/86) СЖ 9:1, 122л.с., плоские поршня с "вдавленностью" в середине, которая по диаметру совпадает с формой камеры сгорания.
Насчека указывает напраавление установки. Должна быть установлена в сторону зубчатого ремня.

Это этот же поршень с шатуном

Обратите внимание, в ВМТ поршня на версиях ета образуют с блоком практически ровную поверхность
3. 320i без Ката (9.82 - 8.85) Диаметр 80mm, СЖ 9,8:1, 125 л.с.

4. 320i Кат (с 12.86) Диаметр 80mm, СЖ 8,8:1, 129 л.с.
5. 325i 171л.с. без Ката (с 9.85) Диаметр 84mm, СЖ 9,7:1, 171 л.с. возвышенные донышки с выемками
6. 325i 170л.с. Кат (с 12.86) Диаметр 84mm, СЖ 8,8:1, 170 л.с., возвышенные донышки с выемками, углубление посередине - глубже, выемки для клапанов - мельче
7. То, за чем так гоняются все при переделках из 2,7 в 2,7i 
Поршня редкой 129 сильной версии ета
8. Это поршень Alpina C2 Kat или B3В глаза бросается отсутствие впадины посередине, а елси взять в руки, то еще и более легкий вес, более короткая рубашка, 4 маслоотводных отверстий вместо 2
