Блин, тему сначала читал, даж под пиво только на 8страниц зватило..............
Ивана ака........ поддерживаю полностью, глубоко уважаю данного человека, просто потому что с возрастом приходит понимание того, что хэнд мэйд, как бы он качественно небыл сделан он остается колхозом. Над езо трудилась куча дизайнеров ит.д. которые все продумали и проститали до нас, и мтех есть мтех, куда не плюнь на каждом шагу не валяется. Свою первую езо тож в ригер облепил, потому что стайл у нее 80х, тогда спасли диски Р17, сейчас стремлюсь к полностью стоковому виду езо, потому что это класика! И таких ощущений от вождения не получал ни от одной машины, а на них я поездил с лихвой! И езо вторая машина в семье! Был мерседес с202 с230компрессор, так он полная копия е46, машина без души, но после аварии, я задумался над безопасностью, езо никогда не даст уровень безопасности современных авто! Это факт, и думаю оспаривать его никто не будет! Удачи вам в проекте, но яб задумался над стайлом.