BMW E30 Logo

Автор Тема: Ребят пара вопросов!  (Прочитано 1394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paxa.D
  • Гость
« : 03 Января 2010, 22:43:39 »
Ребят приветствую Вас всех. Тема скажем так помимо помощи в ремонте относится еще и к покупке пары запчастей( об этом чуть позже ).
Итак, что имеется, bmw 316 (Ecotronic) 90 Hp с карбюратором 2BE. Итак. Смысл этой темы, хочу купить бэху эту, но у парня она стоит с чуть(надеюсь) разобранным мотором, но она заводится!!! сегодня заводили после простойки в 2.5 года, завелась почти сразу. Итак, парнем она использовалась повседневно, но потом прикупил e30 дизель, и эта стала как бы донором)) Но повезло что он ее все таки не разобрал, всего лишь не хватает на ней пару запчастей. Значит так, самая проблема в чем? В том что когда завели обороты были холостые больше 1000, что не есть гуд, дело либо в том что закислилась заслонка и\или не подключенны к карбюратору несколько проводов( я закинул фотографию карбюратора как он сейчас выглядит, крышка воздушного фильтра снята )
Вот карбюратор, что не правильно \ не подключенно из шлангов

дальше проблема в топливном насосе, он течет. Вот он сам:


Но самое что интересное, он заводится, вот что что а то что он завелся прямо поразило.
Скажите пожалуйста: что это за мотор вообще, понять не могу, m10 m20 или что?


Теперь(да простят меня модераторы) чтобы не плодить темы я напишу здесь запчасти, что хочу купить, размуеется б\у или за пиво или сигареты, если конечно не жалко вам Друзья:)
1) Топливный насос (как на фото) Можно и новый в зависимости сколько он стоит.
2) Стекла дверей правых, передние и задние
3) правую блок фару в сборе или хотя бы само крепление фар
4) да, может у кого найдется еще и личинка багажника
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 22:55:30 от Paxa.D
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ребят пара вопросов!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1254
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Купавна
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 03 Января 2010, 23:07:06 »
M10
e30 320,87.-продана,320,89г.в.продана е38 1995г.в. М730 продана<Куплен на время Nissan almera n16 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 04 Января 2010, 00:38:04 »
и за сколько тебе аппарат продают?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paxa.D
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Января 2010, 00:53:38 »
за ооочень маленькие деньги

Лучше подскажите по теме :(
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 00:55:28 от Paxa.D
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 04 Января 2010, 01:01:20 »
с запчастями проблем никаких , но лучше всё же отдельную тему создать - там сразу продавцы откликнутся .....
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paxa.D
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Января 2010, 01:14:11 »
спасибо за мысль так и поступим.

Все еще обстоит вопрос, что делать с карбюратором(в нем вроде не подключены или не правельно подключены шланги к нему) и холостыми оборотами(они не падают ниже 1000, наоборот, сами поднимаются все больше и больше, но когда машина прогрелась, и сам рукой заслонку вниз отпустил->тоесть вручную занизил обороты, она стала их держать, склоняюсь к тому что закисла заслонка)

Сообщение склеено: 04 Января 2010, 09:38:38
что, никто не сталкивался с таким
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 09:38:38 от Paxa.D
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 09 Января 2010, 20:44:53 »
Я когда то купил первую 30ку примерно в таком же виде  и такой же проблемой , обороты не падали ваще. Мне повезло я нашел другой карбюр и проблема сама по себе отпала. Кстати тут на сайте есть подробное описание ремонта и регулировки данного карбюра - /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTUz.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romik318
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 00:34:13 »
Респект  ;)сам брал недавно такую же :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 11:25:33 »
итаг. вакуум-шланги.
не подключен и болтается в воздухе вакуум-привод второй заслонки (на представленной фото он слева-внизу, чёрный пластмассовый). там 2 трубочки как раз висят. одна подкл к самому приводу, вторая к карбу. вот ту, что к карбу, сразу напрямую к приводу, а вторую - выкинуть.
в главном сервоприводе (на представленной фото он слева-вверху, серый, с металлической шляпой)то шланг, что к верхнему штуцеру, надо рассоеденить около воздушного микрофильтрика и пусть микрофильтрик так и висит с одним пустым концом, на этом штуцере, а высвободившийся второй конец воткнуть в нижний вакуум-штуцер главного сервопривода первой заслонки.
проверить состояние клапана ПХХ (справа внизу, чёрный). в нормальном состоянии в направлении стрелки на корпусе он НЕ должен продуваться. + он должен держать разряжение и не стравливать его, при отсасывании воздуха через тонкую трубочку.
рядом с подключением клапана ПХХ по вакууму, есть ещё один штуцер вакуумный - его следует либо заглушить, одев кусок перегнутого вакуум-шланга, либо покл к соотв штуцеру на кастрюле - по идее это линия управления приводом заслонки забора тёплого воздуха для зимы. штука важная.

скачай книжку по карбу этому и изучи соотв конфу форума. если в москве - обращайся ко мне лично. За отсутствием Алекса_из_альпина, я тут чуть не единственный гуру карбюраторный в М-ве  :D

остекление - смотри конфу продам запчасти - там этого гавна навалом.
правая фара - купить сразу 2 новых блока ДЕПО и наслаждаться - см. соотв конфу форума.
Личинку багажника отдам за пиво
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 11:40:17 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Января 2010, 13:06:57 »
но когда машина прогрелась, и сам рукой заслонку вниз отпустил->тоесть вручную занизил обороты, она стала их держать, склоняюсь к тому что закисла заслонка)

Сообщение склеено: 04 Января 2010, 08:38:38
что, никто не сталкивался с таким
у меня кагто тоже не подали обороты (только у меня инж м40), так дело оказалось что тросик не отпускался назад (силы пружины заслонки не хватало ее вернуть), и это потому что в педальном узле трапеция педали газа задевала за упор педали (пенек, который торчит из моторного щита перед педалями), т.о. педаль газа не возвращалась в полностью отпущенное состояние. Если у тебя это заслонка тож связана с педалью тросом, то обрати внимание отпущена ли педаль, помоги ей рукой отпуститься. сорри если не в тему, т.к. не знаю особенностей карбов  :-X
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам