BMW E30 Logo

Автор Тема: Туго крутится колесо  (Прочитано 3701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 09 Апреля 2007, 21:48:13 »
Седне снимали передние колеса.
Левое - нормально, а правое не закреплено шестигранным болтом, т.е. весь диск болтается, но когда затягиваешь колесные болты, то все нормально.
Сами тормозные диски изношены - толщина 8 мм.
К ним очень плотно прилегают тормозные колодки, поэтому колеса туго вращаются. Когда собрали и поехали, то в правом колесе появился звук - шырк, шырк, шырк, слышымость которого увеличивалась по мере увеличения скорости.
До этого ничего такого не было!
Вопрос - как раздвинуть суппорта, чтобы колодки не так плотно прилегали?
И может в колодках дело, т.к. накладки родные, а сами колодки от москвича?!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Туго крутится колесо

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 09 Апреля 2007, 21:58:14 »
Замена или ремкомплект суппорта и новые нормальные колодки, излечат твою машину.Начни с колодок.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2007, 21:59:45 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Апреля 2007, 21:58:57 »
Жесть какая-то... колодки от москвича, болтика крепежного нет... небось поверх обломка диск поставили, его и перекосило...
Суппорта сами раздвигаются, а если не раздвигаются, то их надо как минимум чинить... потому как даже если их силой раздвинуть, они потом либо не сдвинуться и машиан тормозить не будет, иил опять сдвинутся и заклинят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Апреля 2007, 22:00:15 »
Меняй тормозные диски.  yes Они у тебя сильно изношены и деформированы. Может по этому и скребет о колодки. У меня такое было, поменял и все отлично. Это уже критичная толщина.Дальше их разрушение при торможении на большой скорости и заклинивание колеса. Они у тебя по краю 8мм, а к середине не больше 6мм.  Делай выводы... shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 09 Апреля 2007, 22:27:31 »
Замеры я в середине делал. Там даже не 8, а 7 мм!!!
Жуть кончено - ведь по регламенту, если толщина ~1 см, то это край.
Колодки прилегают плотно постоянно, т.е. диск не местами скребет по ним. Видимо это его и сточило, т.к. подвеска меняна была.

Сам сразу подумывал о замене всего этого хозяйства.
Вопрос только - какова сложность работы?
Справлюсь ли своими силами?
Просто у меня лежит родная (которую меняли) стойка в сборе. Я когда решил щиток от нее поставить - то не смог разобрать!
Ни в какую не откручивалась гайка ступицы - просто вросла намертво. Даже трубу в ключ всталяли.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Апреля 2007, 22:29:37 »
Кстати - заметил, что тормозной диск блестящий только в середине. Т.е. край диска толщиной ~5 мм ржавает и толще, т.е. колодки его не охватывают.
Это из-за того, что колодки москвичевские?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 09 Апреля 2007, 22:42:19 »
ступица затягивается один раз, если ты ее открутишь, надо ставить новую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 09 Апреля 2007, 22:47:20 »
в замене суппортов и дисков на мой взгляд нет ничего сложного. если будешь б/у суппорта брать, проси чтоб они сами прокачной штуцер выкрутили, они часто закисают и ломаются при откручивании
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 09 Апреля 2007, 23:35:12 »
Да выкинь уже в *опу эти колодки!

И что значит "накладки родные, а колодки от москвича" ???

Шмыг-шмыг запросто может быть оттого, что колесные болты трут по щитку тормозного диска. Если так, торцы болтов будут блестеть и сиять.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2007, 23:41:57 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 10 Апреля 2007, 00:10:43 »
Вообщем, буду все сразу менять, если денег хватит )))


Про колодки:
сам я их не ставил, ставили до меня. Про их установку сказали: "сбей их с родой накладки и воткни от москвича"
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 10 Апреля 2007, 00:54:39 »
Шмыг-шмыг запросто может быть оттого, что колесные болты трут по щитку тормозного диска. Если так, торцы болтов будут блестеть и сиять.

Скорее всего в этом и дело. Я перед установкой колеса обнаружил, что болты вкручиваются не до конца. Я их смазал и затянул по полной. Видимо перекрутил - хотя чушь какая-то получается!
Просто еще щиток обломан на половину. Видимо по оставшейся половине и шаркает.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Апреля 2007, 01:09:09 »
Не надо никаких теорий типо перекрутил..... Все просто, шаркает, потому что диск тормозной кривой. Если с деньгами напряг купи самые обычные(от е30 конечно же) колодки, в 20$ вложишся..... А чтоб суппорт не клинил можно попробовать разработать поршенек в суппорте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 10 Апреля 2007, 01:23:02 »
Щас цены посмотрел на з/ч:
BPF77057     Колодки тормозные передние (Sfec) - 329,84
10403        Bmw e30 пер. не вент.260x12,6 (Lemforder) - 756,10
Это еще можно осилить. Но вот дальше....
Суппорта больше 2 тыщ, ступица - около 1500.

Так что шыковать пока не буду, поменяю первые две позиции, а уж дальше - как с деньгами получится.
Тем более, что брать б/у - нафиг надо. Года два назад всю подвеску перебирали. И по всей видимости меняли шило на мыло.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Апреля 2007, 08:51:42 »
 по  поводу ремкомплекта суппортов  и вообще действий с суппортами... я бы не советовал. я один раз  попытался поменять  ремкомплект....  в итоге все равно  пришлось  покупать  б/у..да и проще сразу б\у купить деньги почти  те же;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 10 Апреля 2007, 12:15:14 »
Ну тут в общем дело такое. Купишь новые колодки и быстренько убьешь их кривыми пилеными дисками. Так что пока дойдет дело до замены дисков колодки тоже придется менять. Если совсем с деньгами облом - тогда меняй по сторонам.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Апреля 2007, 12:27:06 »
не дорогие колодки взять и все.... не так жалко убивать, но диски тоже не мешало бы все-таки поменять.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 10 Апреля 2007, 14:14:58 »
Не совсем понял о чем речь идет - о каких дисках?
Если тормозных, то я тоже собираюсь их менять.
Или речь идет о ступице? Т.е. дело и в ней может быть?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам